
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#5442
Отправлено 13 Июль 2018 - 12:56
помогите пожалуйста!
что бы он включался вместе с компрессором кондиционера,через реле,сам не электрик
Найти провод на муфту кондиционера сам (не электрик) сможешь?
Так вот, от этого проводка - через диод подаёшь напряжение на обмотку реле.
То что обмотка реле одним выводом на "массу" - знаешь?
А, замыкаемые контакты - на аккумулятор и вентилятор. Если вентилятор предусматривал две скорости = был с доп.резистором... - тут уже сложнее.
Хотя, можно включить и через резистор и без него. В любом случае будет лишь одна скорость вращения.
И, реле для вентилятора нужно выбирать соответствующее.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5444
Отправлено 14 Июль 2018 - 00:54
диод это лампочка или диод это какая то штучка в радиодетали
Диод - это полупроводниковый элемент с односторонней проводимостью.
А, лампочка - это осветительный прибор. В котором свет может испускать раскалённая спираль или вторичное излучение люминофора - под действием ультрафиолета от газового разряда (люминесцентные лампы = они-же энергосберегайки), или СВЕТОдиоид. Тоже полупроводник с односторонней проводимостью, разве что, при протекании через него тока - испускает свет.
В принципе, в Вашем случае - обмотку реле можно и напрямую подключать. (без диода). Это я - "зацикленный" на безопасности - все реле, которые сам "колхозно" втыкаю в свои авто - включаю через диоды.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5445
Отправлено 14 Июль 2018 - 15:59
#5446
Отправлено 15 Июль 2018 - 01:01
будет ли работать кондиционер если не исправен блок управления вентиляторами?
(просто кондей не заправлен и я не знаю работает он или нет,
Вентиляторы не работают.
Кондиционер не заправлен.
Неизвестно, компрессор жив или нет.
Вопрос попахивает ... извините, мозгоклюйством.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5447
Отправлено 15 Июль 2018 - 12:37
#5448
Отправлено 16 Июль 2018 - 12:47
ОПком точно увидит, если они есть. Если я правильно понял вопрос, то считает их именно ДПКВ. Пока при маслании стартером обороты не появятся, у ЭБУ не будет повода открывать форсунки и давать импульс на управление свечами.
ELM верно не видел оборотов. Отвалились контакты ДПКВ в ЭБУ. Пропайка и сразу завелась
Подкачки топлива правда не слышно при зажигании, но эт ладно. Главное заводится и едет.
#5452
Отправлено 18 Июль 2018 - 11:18
Мне по поводу кондея в своё время сказали что (у меня) - наоборот, слишком мала разница давлений и порекомендовали расширительный клапан поменять. (редуктор)
Клапан то я купил, но, буквально сразу выявилась утечка. Место утечки нашёл, но где и как перепрессовать патрубок - пока не нашёл.
Так клапан и лежит...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5453
Отправлено 18 Июль 2018 - 17:06
Мне по поводу кондея в своё время сказали что (у меня) - наоборот, слишком мала разница давлений и порекомендовали расширительный клапан поменять. (редуктор)
Клапан то я купил, но, буквально сразу выявилась утечка. Место утечки нашёл, но где и как перепрессовать патрубок - пока не нашёл.
Так клапан и лежит...
Недавно к нам в контору приходил ИП-шник "кондейщик", менял сдохший кондей. Так я у него видел всякие приблуды для нарезки и перепрессовки трубок, заправка фреона и т.д. На вопрос "занимаются ли они машинками" сказал конечно, и берут вроде недорого. Надо таких поискать.
#5457
Отправлено 27 Июль 2018 - 23:27
Печаль,у меня тоже и высокое давление создается,аж компрессор колом встает!
небось перелили фреона? Сколько общался с кондишниками, все сразу упоминали горе-клиентов, которые требуют "лей побольше, пусть холодит лучше! Не жадничай давай!". В результате чего компрессору сложно создать условия для испарения (слишком мал свободный обьем, велико давление), компрессор пашет-пашет, а холодит едва-едва. Или вовсе никак..
#5458
Отправлено 27 Июль 2018 - 23:34
Свой вопрос:
сьездил на дизельсервис по поводу слабости турбины, ткнули пальцем на датчик наддува турбины/коллектора. Мол, меняй, старый тупит.
Ну ок, купил новый, сменил, и обнаружил, что нижний вывод (под фишкой) ведет в никуда. Навешен короткий патрубок с пробкой с отверстием, и всё.
Собсно, куда этот патрубок должен вести и насколько критично, что он висит свободно?
Я никаких свободно висящих трубок там неподалеку не нашел. Единственная пробка, что находилась поблизости - на системе кондиционирования, а это явно не то, что может иметь связь с.
Но машина без ошибок ездила, просто чуть вяловато..
А сейчас после замены датчика горит чек. Как понимаю, в связи с.
(сегодня сделал несколько операций: сменил масло/фильтр, нашел порванные сопли проводки хз куда и соединил их, сменил датчик. Но навряд ли чек может относиться к чему-то еще)
зы, нашел какой-то справочник , но там вообще не такой этот датчик, и не указано, что к чему.
Сообщение отредактировал bober7: 28 Июль 2018 - 00:03
#5459
Отправлено 28 Июль 2018 - 22:02
сам спросил и сам ответил ))
нижний вывод с подписью ATM - атмосфера. Можно в воздухофильтр, можно и свободно оставить.
А глюк оказался плавающим: подключил старый датчик, проехался, - пропало. Подключил снова новый - всё чисто, никаких ошибок.
Мож плохой контакт был...
#5460
Отправлено 03 Август 2018 - 14:32
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных