Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7375

#5441 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 13 Июль 2018 - 12:37

Вадим,а с чем может быть связано что при включении кондиционера не поднимаются обороты,после скидывания клеммы аккумулятора все происходит как положено,на следующий день опять не поднимаются?

#5442 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июль 2018 - 12:56

помогите пожалуйста!

 

что бы он включался вместе с компрессором кондиционера,через реле,сам не электрик

Найти провод на муфту кондиционера сам (не электрик) сможешь? 

Так вот, от этого проводка - через диод подаёшь напряжение на обмотку реле. 

То что обмотка реле одним выводом на "массу" - знаешь? 

А, замыкаемые контакты - на аккумулятор и вентилятор.  Если вентилятор предусматривал две скорости = был с доп.резистором... - тут уже сложнее. 

Хотя, можно включить и через резистор и без него. В любом случае будет лишь одна скорость вращения. 

И, реле для вентилятора нужно выбирать соответствующее.  



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5443 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 13 Июль 2018 - 16:54

Спасибо,а почему через диод,и диод это лампочка или диод это какая то штучка в радиодетали?

#5444 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июль 2018 - 00:54

диод это лампочка или диод это какая то штучка в радиодетали

Диод - это полупроводниковый элемент с односторонней проводимостью. 

А, лампочка - это осветительный прибор. В котором свет может испускать раскалённая спираль или вторичное излучение люминофора - под действием ультрафиолета от газового разряда (люминесцентные лампы = они-же энергосберегайки), или СВЕТОдиоид. Тоже полупроводник с односторонней проводимостью, разве что, при протекании через него тока - испускает свет. 

 

В принципе, в Вашем случае - обмотку реле можно и напрямую подключать. (без диода). Это я - "зацикленный" на безопасности - все реле, которые сам "колхозно" втыкаю в свои авто - включаю через диоды. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5445 Skripa

Skripa

    Начинающий Опелевод

  • Нарушители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel astra g

Отправлено 14 Июль 2018 - 15:59

Друзья нужен ответ будет ли работать кондиционер если не исправен блок управления вентиляторами?(система переделана вшитием датчика включения вентилятора в патрубок) просто кондей не заправлен и я не знаю работает он или нет, когда включаешь гудит где-то что то код капотом

#5446 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июль 2018 - 01:01

будет ли работать кондиционер если не исправен блок управления вентиляторами?

 

(просто кондей не заправлен и я не знаю работает он или нет,

Вентиляторы не работают.

Кондиционер не заправлен.

Неизвестно, компрессор жив или нет.

Вопрос попахивает ... извините, мозгоклюйством. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5447 Skripa

Skripa

    Начинающий Опелевод

  • Нарушители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel astra g

Отправлено 15 Июль 2018 - 12:37

Извините за мозгоклюйство я спрашиваю в теории,у кого может было так же и переделывали систему включения вентилятора,,работал ли после этого кондиционер,и ещё вопрос когда включаешь кондей должен сразу включаться вентилятор на нем или только когда температуру под 100 наберёт?

#5448 bender57

bender57

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astra G Z16XE

Отправлено 16 Июль 2018 - 12:47

ОПком точно увидит, если они есть.  Если я правильно понял вопрос, то считает их именно ДПКВ. Пока при маслании стартером обороты не появятся, у ЭБУ не будет повода открывать форсунки и давать импульс на управление свечами.

ELM верно не видел оборотов. Отвалились контакты ДПКВ в ЭБУ. Пропайка и сразу завелась :flag: 
Подкачки топлива правда не слышно при зажигании, но эт ладно. Главное заводится и едет.



#5449 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 16 Июль 2018 - 15:39

Ну, вот и хорошо.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5450 Dem-0n

Dem-0n

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra g

Отправлено 17 Июль 2018 - 23:24

Плохо холодит кондей

#5451 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 18 Июль 2018 - 09:05

Печаль,у меня тоже и высокое давление создается,аж компрессор колом встает!

Сообщение отредактировал Kosiake: 18 Июль 2018 - 09:06


#5452 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Июль 2018 - 11:18

Мне по поводу кондея в своё время сказали что (у меня) - наоборот, слишком мала разница давлений и порекомендовали расширительный клапан поменять. (редуктор)

Клапан то я купил, но, буквально сразу выявилась утечка. Место утечки нашёл, но где и как перепрессовать патрубок - пока не нашёл. 

Так клапан и лежит... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5453 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 18 Июль 2018 - 17:06

Мне по поводу кондея в своё время сказали что (у меня) - наоборот, слишком мала разница давлений и порекомендовали расширительный клапан поменять. (редуктор)

Клапан то я купил, но, буквально сразу выявилась утечка. Место утечки нашёл, но где и как перепрессовать патрубок - пока не нашёл. 

Так клапан и лежит... 

Недавно к нам в контору приходил ИП-шник "кондейщик", менял сдохший кондей. Так я у него видел всякие приблуды для нарезки и перепрессовки трубок, заправка фреона и т.д. На вопрос "занимаются ли они машинками" сказал конечно, и берут вроде недорого. Надо таких поискать.



#5454 Dem-0n

Dem-0n

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra g

Отправлено 18 Июль 2018 - 23:04

Здравствуйте подскажите Opel astra g 1.6 x16xer взял машину не давно кондей не работал . Сделал заправил ,а холодит как то слабо

Сообщение отредактировал Dem-0n: 18 Июль 2018 - 23:05


#5455 Dem-0n

Dem-0n

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra g

Отправлено 18 Июль 2018 - 23:10

Печаль,у меня тоже и высокое давление создается,аж компрессор колом встает!

у меня когда врубаешь сильно притупляет мотор тяги вообще нету. но утечки нету. думаю испаритель на днях почистить и дренажи . машина досталось с очень кривых рук



#5456 GROMMM

GROMMM

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:донецк
  • Автомобиль: астра G 2001 г хетч

Отправлено 19 Июль 2018 - 20:39

подскажите как снимается молдинг крыши



#5457 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 27 Июль 2018 - 23:27

Печаль,у меня тоже и высокое давление создается,аж компрессор колом встает!

небось перелили фреона? Сколько общался с кондишниками, все сразу упоминали горе-клиентов, которые требуют "лей побольше, пусть холодит лучше! Не жадничай давай!". В результате чего компрессору сложно создать условия для испарения (слишком мал свободный обьем, велико давление), компрессор пашет-пашет, а холодит едва-едва. Или вовсе никак..



#5458 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 27 Июль 2018 - 23:34

Свой вопрос:

сьездил на дизельсервис по поводу слабости турбины, ткнули пальцем на датчик наддува турбины/коллектора. Мол, меняй, старый тупит.

Ну ок, купил новый, сменил, и обнаружил, что нижний вывод (под фишкой) ведет в никуда. Навешен короткий патрубок с пробкой с отверстием, и всё.

Собсно, куда этот патрубок должен вести и насколько критично, что он висит свободно?

 

189643.jpg

 

Я никаких свободно висящих трубок там неподалеку не нашел. Единственная пробка, что находилась поблизости - на системе кондиционирования, а это явно не то, что может иметь связь с.

Но машина без ошибок ездила, просто чуть вяловато..

А сейчас после замены датчика горит чек. Как понимаю, в связи с.

(сегодня сделал несколько операций: сменил масло/фильтр, нашел порванные сопли проводки хз куда и соединил их, сменил датчик. Но навряд ли чек может относиться к чему-то еще)

 

зы, нашел какой-то справочник , но там вообще не такой этот датчик, и не указано, что к чему.


Сообщение отредактировал bober7: 28 Июль 2018 - 00:03


#5459 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 28 Июль 2018 - 22:02

сам спросил и сам ответил ))
нижний вывод с подписью ATM - атмосфера. Можно в воздухофильтр, можно и свободно оставить.

 

А глюк оказался плавающим: подключил старый датчик, проехался, - пропало. Подключил снова новый - всё чисто, никаких ошибок.

Мож плохой контакт был...



#5460 konovalov-vologda

konovalov-vologda

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 03 Август 2018 - 14:32

Добрый день подскажите Опель астра G Y17dti лопнул ремень ГРМ всё отредактировал установил все метки машина заводится с трудом дымит как паравоз и глохнет решили на тнвд сместить на 2 зуба вперёд машина работает нормально не дымит но и на педаль газа не реагирует в чём причина может быть



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных