Дароу астра воды
Дароу астра иметель.
Гену смотри.
А то приедешь в никуда.
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
Отправлено 30 Август 2018 - 00:41
Дароу астра воды
Дароу астра иметель.
Гену смотри.
А то приедешь в никуда.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 00:12
хочу поменять кожух ручки акпп,
Кожух...
Или чехол? Что-то пластиковое или кожанное (кожзам) ?
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 11:39
Сообщение отредактировал Юрий astra f: 01 Сентябрь 2018 - 11:46
Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 01:06
машина подергивается на холостых,иногда плавают обороты где-то с 900 до 700
Здесь вообще-то ... "ветка" Астра-Джи. Астра-эФ - это вот ТУТ.
Тем не менее - сам был владельцем "ЭФ-ки" с движком C16NZ.
Таких проблем я на той машине не замечал.
А вот на нынешней - Джи, с 16-клапанником - такая-же картинка, порой и похуже. Обороты ХХ могут скакать от полуторы тысяч и до ... загорания лампочки аккумулятора и маслёнки одновременно. Даже и заглохнуть может.
Проверялось ВСЁ и менялось всякое. На что глаз упал или о чём очередной мастер или советчик сказал. Читались ошибки по двигателю. Компрессия, свечи, модуль зажигания, лямбда-зонд (кислородный датчик), ДПДЗ, МАП, ШМХХ, ДТВВ, ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, даже до датчика давления масла дошло... Проверялись все шланги и соединения-прокладки-стыки на подсос или утечку, давление в топливной рампе и бензонасос. Пробовал заливать бензин на брендовых дорогих заправках и при этом - до пяти полных баков выкатывать только с ОДНОЙ АЗС.
Заливал или только 95-й или только 92-й.
Фильтр воздушный и ещё что-то.
Менял и форсунки. (У меня их 4 штуки).
Осталось только одно.
В разное время и два абсолютно разных человека высказали предположение, что в самом дроссельном узле - просто... механически истёрлась ось, на которой крутится дроссельная заслонка. Из-за чего - исправный датчик заслонки выдаёт не самые корректные показания. Эбу видит, что датчик-то "живой" и корректирует остальные параметры под его показания. Отсюда и гуляние ХХ и - порой зависание ХХ на повышенных или пониженных оборотах...
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 22:03
Гм, если про тот что справа внизу...
- то это клапан для прокачки.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 11:40
всем доброго времени суток. и так вопрос следующий,кто подскажет что за датчик стоит на заднем супорте нижний болт опель астра GTC?
В каталоге это называется так:
ДЕМПФЕР, ВИБРАЦИОННЫЙ, СУППОРТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА (ДЛЯ ТОРСИОННОЙ БАЛКИ ЗАДНЕГО МОСТА БЕЗ МЕХАНИЗМА ВАТТА, POC GNF)
Конечно это не датчик. Но зачем это нужно трудно сказать. И что будет если его не будет тоже непонятно. Хрень какая-то.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 18:50
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 00:43
Для начала ошибки бы постирать. И прочитать что запишется.
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 18:39
Сообщение отредактировал Kosiake: 06 Сентябрь 2018 - 18:53
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 07:41
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных