За Делфи таких косяков не числится. Следующий модуль может потянуть за собой блок управления.

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#5562
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 16:38
По элькатсу подходят ngkПерво-наперво надо понять - правильные ли свечи установлены в двигателе. Потому как если свечи не той системы, не с тем искровым промежутком, то они запросто могут возвращать энергию обратно в модуль и выжигая там каскад.
Значит к вам приеду на ремонт/замену )))За Делфи таких косяков не числится. Следующий модуль может потянуть за собой блок управления.
Этот блок вы мне прошивали
Сообщение отредактировал Sasha79: 07 Ноябрь 2018 - 16:38
#5564
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 16:46
Первый блок умер со свечами бош,этот на ngk не думаю что дело в свечах полстраны на ngk ездит и горя не знает и ещё господа ну не все же имеют приборы замера сопротивления у свечей да и вообще я не представляю зачем это...NGK говорите... Вы б сопротивление у них померили....
Свечи стоят такие https://kemp103.ru/s...6-34382013.html
Сообщение отредактировал Sasha79: 07 Ноябрь 2018 - 16:48
#5567
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 19:30
За Делфи таких косяков не числится
если он не китайский
ну не все же имеют приборы замера сопротивления у свечей да и вообще я не представляю зачем это...
в наш век НТП иметь прибор в хозяйстве внужденная необходимость. а нужен он для того, что бы выявить бракованную свечку (с не соответствующим сопроивлением) и не допустить выхода из строя НОВОГО модуля зажигания и потом мозгов.
- Sasha79 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5569
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 20:09
ошибка деактивируется после убирания причины ее активации. если отключение акб не помогает, то ни как.
- Sasha79 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5570
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 22:43
не думаю что дело в свечах полстраны на ngk ездит и горя не знает и ещё господа ну не все же имеют приборы замера сопротивления у свечей да и вообще я не представляю зачем это...
Я редко что либо говорю в подобных темах на предмет "просто по3.14здить" мне нельзя, все таки какой то авторитет в вопросе есть, зачем его портить то.
Дело не очень хорошее, ну а с другой стороны модулей зажигания и ЭБУ в стране на ваш век хватит. Ну, или хотя бы на то, чтобы убедить вас что: "оп-па... а что они мне там про свечи то говорили?"
Насчет прибора, да, тут мне сложно спорить, на каждый день необходимости нет, а на один раз прибор для замера сопротивления конечно не каждый может себе позволить.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 07 Ноябрь 2018 - 22:51
- Sasha79 сказал за это спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5571
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 09:55
@Sasha79 приехал на днях ко мне товарищ, решили у него свечи по быстрому махнуть. Замерили искровой зазор на новеньких NGK, две свечи было 0,95, а две 1,15, при норме 0,8-0,85 для его мотора. Делайте выводы. Вы например знаете какой искровой зазор должен быть на вашем моторе и какой он был, когда ставили свечи?
#5573
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 13:26
Это неработающая свеча. Если вы уже поменяли свечи и модуль и сейчас все нормально работает, то советую через недельку-другую выкрутить свечи заново и исследовать их на предмет присутствия на них нагара и масляных отложений. Если с мотором все нормально, то никаких отложений быть не должно. Если отложения есть, то значит вам поршневую надо ремонтировать. Именно она в этом случае сперва закидывает вам свечи маслом, а когда искра уже не может пробиться через такие электроды - она выжигает вам модуль.
- Sasha79 сказал за это спасибо
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#5577
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 12:25
@Еагений китайские стекла стартуют от 3000 рублей. Стекла от кадета подходят для кадета, а от Astra F, как бы удивительно не звучало, но подходят для Astra F.
Если уж совсем жмет земноводное - забирайте два стекла у знакомого, продаете, добавляете, покупаете правильное стекло.
- Крашер сказал за это спасибо
#5578
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 12:09
#5579
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 13:01
не подойдут. Лонжероны сзади у седана и универсала разные. Но если будете болгаркой вырезать и что-то наваривать типа усиливая конструкцию то берите. Это конечно колхоз, но точно лучше чем ездить на сгнившем кузове.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)