отдал машину на другое сто,смотрели ремень,думали может метки сбились,все в норме,сказали две причины остались из-за того что она дергается на ходу,это либо бензонасос либо блок управления двигателем надо делать,сказали на опелях он выходит из строя от вибрации,была ошибка сбой зажигания это именно из-за блока управления двигателем сказали,если были бы пропуски зажигания то это катушка,а так сбой,забрал с сто,бензина залил пол бака,сначала дергалась,потом 20км проехал все четко,на утро на холодную завелась хорошо,до этого она у меня вообще когда постоит переставала заводиться,ну и бензина там мало было,щас пол бака получается,может быть действительно стоит сначала бензонасос поменять чем в блок лезть,давление он нормальное выдавал,но сказали что может подглючивать

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#5602
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 16:57
.... может подглючивать
Все это не то, 99.9% попробуй модуль зажигания поменять (на время с рабочей машины взять у кого нибудь), была такая машина с аналогичной проблемой- заменили модуль в итоге.
#5603
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 23:02
забрал машину с сто,нашли причину,в масле стружка от двигателя была,датчик положения коленвала был в стружке,сказали он должен быть чистый,он считывает показания с маховика из-за этого она дергалась и заводилась плохо,все почистили поменяли масло,сейчас все работает,заводится отлично и не дергается,2 дня езжу,только сегодня чек загорелся надо на диагностику заехать
.... что может подглючивать
Все это не то, 99.9% попробуй модуль зажигания поменять (на время с рабочей машины взять у кого нибудь), была такая машина с аналогичной проблемой- заменили модуль в итоге.
Господа, имейте совесть... НЕ надо портянки цитировать.
#5609
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 17:04
привет. кто сталкивался с такой проблемой?Поменял ремень генератора, на следующий поездка примерно в30 км и в конце загорается абс и перестает работать эгур .Глушу машину ,пытаюсь снова завести,но увы ...аккумулятор умер. Заряжаю аккумулятор. Снимаю и осматриваю гену,ни каких видимых дефектов нет.Щетки и коллектор в норме. Ставлю обратно,завожу.Все работает исправно.Меряю зарядку 14 В. Далее поездка в 3 км.Все повторяется.Буквально за 10 минут поездки аккумулятор сдох в ноль.Трогаю ремень и обжигаю руку о шкиф(натяжение было нормальное) Мои предположения,что под нагрузкой пробивает диоды. Кто может ,что то посоветовать?
Из наблюдений добавлю. когда снимаешь тонкий провод с генератора(по моему он для возбуждения гены)и включаешь зажигание то сразу начинает работать ЭГУР
#5610
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 19:01
Приветствую всех! Купил ASTRA G 2003 года с Z16XEP, так вот, обнаружил обрыв датчика температуры всасываемого воздуха. При диагностике t показывала -40 (датчик в обрыве). Подсоединил клеммы и эбу видит t +3 , а на улице -10, при этом двигатель сбрасывает холостые и чуть ли не глохнет.
Замерил сопротивление штатного терморезистора при +25 = 4,6 кОм. Поставил терморезистор на 10К (при 25 градусах) так температуру эбу начал видеть -8 градусов, обороты выросли до 970, перестало колбасить.
Вопрос! кто нибудь знает сопротивление данного датчика в зависимости от t?? Датчик похож (корпус) на ДМРВ, но в корпусе всего один терморезистор.
#5611
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 19:50
@AnatolyV, в вашем моторе стоит полноценный расходомер, а не отдельный датчик температуры как например на z16xe
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5612
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 20:04
@AnatolyV, в вашем моторе стоит полноценный расходомер, а не отдельный датчик температуры как например на z16xe
Я спорить не буду. Но на авто стоит МАП сенсор и датчик ДТВВ (датчик температуры всасываемого всасываемого воздуха),оба датчика ЭБУ видит и ошибок нет. Провод который идет якобы к ДМРВ двухжильный и в родной изоляции. Сам удивлен. Но датчик не кустарный, все нормально, разобрал и внутри только терморезистор.
По коду этого датчика ищется то ДМРВ, то датчик температуры, но чаще пишут что это ДМРВ.
#5614
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 20:28
@AnatolyV, так может проблема в модели мотора? уверены что стоит именно 16XEP?
Да. Даже на схемах системы впуска воздуха видел два вида патрубков. С датчиком как у меня и датчик маленький как на астра h с таким же мотором.
Мне это тоже все кажется странным.
#5615
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 21:56
1. Нет там полноценного расходомера.
2. При температуре около -8 и ниже, обороты ХХ у этого мотора поднимаются. Так устроено. Искорее всего ваш датчик работает нормально, при минус десять, минус три под капотом - это еще холодно.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 23 Декабрь 2018 - 21:58
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5616
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 22:34
При -10 показывает +3! При этом двигатель еле работает на холостых. Холостые плавают от 650 до 850 примерно. Если сдернуть клемму с датчика, то эбу показывает -40 и обороты поднимаются.1. Нет там полноценного расходомера.
2. При температуре около -8 и ниже, обороты ХХ у этого мотора поднимаются. Так устроено. Искорее всего ваш датчик работает нормально, при минус десять, минус три под капотом - это еще холодно.
#5617
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 23:12
Вот +3 уже ближе к теме. А сколько по вашему у вас под капотом? Тоже - 10? Так это с утра,до того как завели.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5618
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 23:23
Сомневаюсь что разница будет в 13 градусов под капотом. Воздух плохо проводит тепло, а если прикинуть количество поступаемого воздуха... Тем более забор воздуха выведен к решётке на бампере.Вот +3 уже ближе к теме. А сколько по вашему у вас под капотом? Тоже - 10? Так это с утра,до того как завели.
К тому же во время этих опытов капот был открыт. Опять же если бы двигатель со штатным датчиком работал хорошо, то вопросов не возникало бы, сейчас же при штатном датчике двигатель на ХХ едва не глохнет и плавают обороты.
#5619
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 23:46
Сомневаетесь - повторите замер утром перед запуском. Думаю, вы не там проблему ищете, и это легко проверить.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 23 Декабрь 2018 - 23:47
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных