Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7375

#5601 opelastraG2002

opelastraG2002

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 10:24

отдал машину на другое сто,смотрели ремень,думали может метки сбились,все в норме,сказали две причины остались из-за того что она дергается на ходу,это либо бензонасос либо блок управления двигателем надо делать,сказали на опелях он выходит из строя от вибрации,была ошибка сбой зажигания это именно из-за блока управления двигателем сказали,если были бы пропуски зажигания то это катушка,а так сбой,забрал с сто,бензина залил пол бака,сначала дергалась,потом 20км проехал все четко,на утро на холодную завелась хорошо,до этого она у меня вообще когда постоит переставала заводиться,ну и бензина там мало было,щас пол бака получается,может быть действительно стоит сначала бензонасос поменять чем в блок лезть,давление он нормальное выдавал,но сказали что может подглючивать



#5602 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 16:57

.... может подглючивать

Все это не то, 99.9% попробуй модуль зажигания поменять (на время с рабочей машины взять у кого нибудь), была такая машина с аналогичной проблемой- заменили модуль в итоге. 


А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#5603 opelastraG2002

opelastraG2002

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 23:02

забрал машину с сто,нашли причину,в масле стружка от двигателя была,датчик положения коленвала был в стружке,сказали он должен быть чистый,он считывает показания с маховика из-за этого она дергалась и заводилась плохо,все почистили поменяли масло,сейчас все работает,заводится отлично и не дергается,2 дня езжу,только сегодня чек загорелся надо на диагностику заехать

 

.... что может подглючивать

Все это не то, 99.9% попробуй модуль зажигания поменять (на время с рабочей машины взять у кого нибудь), была такая машина с аналогичной проблемой- заменили модуль в итоге. 

 

 

 

Господа, имейте совесть... НЕ надо портянки цитировать. 



#5604 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 10:47

в масле стружка от двигателя была

Вам не интересно, откуда она там?



#5605 opelastraG2002

opelastraG2002

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 09:34

а откуда она еще может быть,двигатель ремонтировать нужно,я вообще продавать ее собираюсь,так что капремонт не вижу смысла делать

 

в масле стружка от двигателя была

Вам не интересно, откуда она там?

 



#5606 nikolas231279

nikolas231279

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:минеральные воды
  • Автомобиль: astra g caravan x16szr

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 03:44

всем доброго времени суток.необходима замена рулевых тяг. насос ГУР делфи.какие тяги брать(не конкретного производителя).а то что то  я как то не пойму,там резьба разная?, трв _одна,делфи_другая.или я не прав?всем спасибо за понимание



#5607 mers

mers

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 13:57

Всем добрый день) opel astra g 1.7 td двигатель немец 99 года. есть одна проблема. ломит каромысло  впускного клапана. заменил, не проехала и километра и опять сломало. кто может подсказать из-за чего может это быть? 



#5608 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 16:04

сломало не просто так. Значит есть причина почему клапан теряет подвижность и его клинит в направляющей. Ну или цепь одета неправильно, в каком-то положении может быть поршень достает до клапана.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#5609 shura1388

shura1388

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: астра g 1.7 td,1999

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 17:04

привет. кто сталкивался с такой проблемой?Поменял  ремень генератора, на следующий поездка примерно в30 км и в конце загорается абс и перестает работать эгур .Глушу машину ,пытаюсь снова завести,но увы ...аккумулятор умер. Заряжаю аккумулятор. Снимаю и осматриваю гену,ни каких видимых дефектов нет.Щетки и коллектор в норме. Ставлю обратно,завожу.Все работает исправно.Меряю зарядку 14 В. Далее поездка в 3 км.Все повторяется.Буквально за 10 минут поездки аккумулятор сдох в ноль.Трогаю ремень и обжигаю руку о шкиф(натяжение было нормальное) Мои предположения,что под нагрузкой пробивает диоды. Кто может ,что то посоветовать?

   Из наблюдений добавлю. когда снимаешь тонкий провод с генератора(по моему он для возбуждения гены)и включаешь зажигание то сразу начинает работать ЭГУР



#5610 AnatolyV

AnatolyV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 19:01

Приветствую всех! Купил ASTRA G 2003 года с Z16XEP, так вот, обнаружил обрыв датчика температуры всасываемого воздуха. При диагностике t показывала -40 (датчик в обрыве). Подсоединил клеммы и эбу видит t +3 , а на улице -10, при этом двигатель сбрасывает холостые и чуть ли не глохнет.

Замерил сопротивление штатного терморезистора при +25 = 4,6 кОм. Поставил терморезистор на 10К (при 25 градусах) так температуру эбу начал видеть -8 градусов, обороты выросли до 970, перестало колбасить.

Вопрос! кто нибудь знает сопротивление данного датчика в зависимости от t?? Датчик похож (корпус) на ДМРВ, но в корпусе всего один терморезистор.



#5611 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 997
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 19:50

@AnatolyV, в вашем моторе стоит полноценный расходомер, а не отдельный датчик температуры как например на z16xe


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5612 AnatolyV

AnatolyV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 20:04

@AnatolyV, в вашем моторе стоит полноценный расходомер, а не отдельный датчик температуры как например на z16xe

Я спорить не буду. Но на авто стоит МАП сенсор и датчик ДТВВ (датчик температуры всасываемого всасываемого воздуха),оба датчика ЭБУ видит и ошибок нет. Провод который идет якобы к ДМРВ двухжильный и в родной изоляции. Сам удивлен. Но датчик не кустарный, все нормально, разобрал и внутри только терморезистор.

По коду этого датчика ищется то ДМРВ, то датчик температуры, но чаще пишут что это ДМРВ.



#5613 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 997
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 20:13

@AnatolyV, так может проблема в модели мотора? уверены что стоит именно 16XEP?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5614 AnatolyV

AnatolyV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 20:28

@AnatolyV, так может проблема в модели мотора? уверены что стоит именно 16XEP?

Да. Даже на схемах системы впуска воздуха видел два вида патрубков. С датчиком как у меня и датчик маленький как на астра h  с таким же мотором.

Мне это тоже все кажется странным.



#5615 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 21:56

1. Нет там полноценного расходомера.

2. При температуре около -8 и ниже, обороты ХХ у этого мотора поднимаются. Так устроено. Искорее всего ваш датчик работает нормально, при минус десять, минус три под капотом - это еще холодно.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 23 Декабрь 2018 - 21:58

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5616 AnatolyV

AnatolyV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 22:34

1. Нет там полноценного расходомера.
2. При температуре около -8 и ниже, обороты ХХ у этого мотора поднимаются. Так устроено. Искорее всего ваш датчик работает нормально, при минус десять, минус три под капотом - это еще холодно.

При -10 показывает +3! При этом двигатель еле работает на холостых. Холостые плавают от 650 до 850 примерно. Если сдернуть клемму с датчика, то эбу показывает -40 и обороты поднимаются.

#5617 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 23:12

Вот +3 уже ближе к теме.  А сколько по вашему у вас под капотом? Тоже - 10? Так это с утра,до того как завели.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5618 AnatolyV

AnatolyV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 23:23

Вот +3 уже ближе к теме. А сколько по вашему у вас под капотом? Тоже - 10? Так это с утра,до того как завели.

Сомневаюсь что разница будет в 13 градусов под капотом. Воздух плохо проводит тепло, а если прикинуть количество поступаемого воздуха... Тем более забор воздуха выведен к решётке на бампере.
К тому же во время этих опытов капот был открыт. Опять же если бы двигатель со штатным датчиком работал хорошо, то вопросов не возникало бы, сейчас же при штатном датчике двигатель на ХХ едва не глохнет и плавают обороты.

#5619 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 23:46

Сомневаетесь - повторите замер утром перед запуском. Думаю, вы не там проблему ищете, и это легко проверить.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 23 Декабрь 2018 - 23:47

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5620 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 01:32

@shura1388 зачем дублировать сообщения?????????!!!!!!!!!!!!!!!! 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных