
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#5583
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 21:59
Подскажите в чем проблема, авто опель астра G 2002г 1.6 16клапанная,было все отлично,пол года ездил без проблем,стала очень плохо заводится,провалы газа,подхватывает и глохнет,дергается на ходу,периодами,вроде едет нормально,потом снова дергается,мотор работает ровно,меняли свечи уже,на свечах черный нагар сразу появляется,почистили форсунки,вроде все хорошо,постояла час очень плохо завелась,потом вообще не заводится,у кого было подобное,ошибок никаких нет,по этим симптомам в интернете масса проблем может быть,что-то с топливной,грешу на бензонасос
Сообщение отредактировал opelastraG2002: 18 Ноябрь 2018 - 22:00
#5584
#5589
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 09:52
Подскажите в чем проблема, авто опель астра G 2002г 1.6 16клапанная,было все отлично,пол года ездил без проблем,стала очень плохо заводится,провалы газа,подхватывает и глохнет,дергается на ходу,периодами,вроде едет нормально,потом снова дергается,мотор работает ровно,меняли свечи уже,на свечах черный нагар сразу появляется,почистили форсунки,вроде все хорошо,постояла час очень плохо завелась,потом вообще не заводится,у кого было подобное,ошибок никаких нет,по этим симптомам в интернете масса проблем может быть,что-то с топливной,грешу на бензонасос
Свечные провода целые?
#5590
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 19:18
компрессия 18 везде,сказали нет колец маслосьемных
@opelastraG2002, компрессию проверьте
Подскажите в чем проблема, авто опель астра G 2002г 1.6 16клапанная,было все отлично,пол года ездил без проблем,стала очень плохо заводится,провалы газа,подхватывает и глохнет,дергается на ходу,периодами,вроде едет нормально,потом снова дергается,мотор работает ровно,меняли свечи уже,на свечах черный нагар сразу появляется,почистили форсунки,вроде все хорошо,постояла час очень плохо завелась,потом вообще не заводится,у кого было подобное,ошибок никаких нет,по этим симптомам в интернете масса проблем может быть,что-то с топливной,грешу на бензонасос
Свечные провода целые?
завели на буксире машину,сказали еще может быть модуль зажигания или свечи,я свечи менял,но одноконтактные поставил НГК не с опеля,говорили подойдут,все равно их засирает мотор делать надо,завтра поставлю свечи какие должны быть,бензонасос рабочий,давление 3.8-4 выдает,сняли на модуле зажигания резинки все целые,пружинки внутри доставали и опять поставили,вообще перестала заводиться
Сообщение отредактировал opelastraG2002: 20 Ноябрь 2018 - 19:23
#5592
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 20:07
компрессию замерьте. датчик температуры проверьте.
ошибок нет никаких,чек не горит,диагностировали,если бы датчик был какой-то чек бы загорелся,если что-то с модулем зажигания я думаю должен же чек гореть
Сообщение отредактировал opelastraG2002: 20 Ноябрь 2018 - 20:31
#5593
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 22:29
нет, не должен, не всегда, не обязательно.
тут не надо думать о чем-то, тут просто надо делать некоторые технические операции.
у вас льет и не горит. лить может как из-за мех проблем, так и из-за электрических. первичная это датчик температуры, котрый говорит мозгам, что надо лить. а на самом деле не надо.
далее искра
и опять же компрессия. если поршень не сдавливает, то гореть не будет. начните с простого.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5594
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 22:53
нет, не должен, не всегда, не обязательно.
тут не надо думать о чем-то, тут просто надо делать некоторые технические операции.
у вас льет и не горит. лить может как из-за мех проблем, так и из-за электрических. первичная это датчик температуры, котрый говорит мозгам, что надо лить. а на самом деле не надо.
далее искра
и опять же компрессия. если поршень не сдавливает, то гореть не будет. начните с простого.
компрессия 18
#5595
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 23:09
@opelastraG2002, везде одинаковая? у вас дизель чтоли убитый с таким-то значением? с такими данными она должна заводится без свечей.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5597
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 23:22
@opelastraG2002 в таком случае в вашем масле мотор бензина не видит. от того и свечи вечно забиты и мокрые. поскольку ошибок нет и вы диагностировали вашу электронику, то проблема ваша исключительно механическая. устраните и мотор заработает.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5598
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 23:32
отсюда и компрессия такая
С такой компрессией может детонировать, масло жрать, но того, что есть не должно быть. Если в Москве, готов заняться проблемой.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5599
Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 07:08
отсюда и компрессия такая
С такой компрессией может детонировать, масло жрать, но того, что есть не должно быть. Если в Москве, готов заняться проблемой.
да если бы в Моске,а так другая страна,такие мастера что никто не может проблему найти,только деньги выкидываю))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных