Сообщение отредактировал Kosiake: 15 Октябрь 2018 - 05:11

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#5545
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 16:18
#5546
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 11:36
Хансприсовские запчасти - это дешевые поделки под оригинальные запчасти. Да, стоят недорого. Но будет ли деталь работать или нет - заранее сказать невозможно. А поскольку работа твоя и коробку отстыковывать и пристыковывать тоже тебе, то и пенять как говорится тебе только на себя. Вполне может оказаться что выжимной не возвращается обратно как положено и что теперь делать? Менять еще раз?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#5548
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 12:36
Всем привет, столкнулся с проблемой поиска нижнего патрубка радиатора. Проблема в том что я не знаю от какого он авто))) Мотор от Omega B 3.0, стоит он в Astra G (радиатор от астры). Сам патрубок с датчиком(тот который в изоленте). Мб кто-то узнает патрубок или подскажет способ как его узнать, заранее благодарен) фото почему-то вверх ногами)
Сообщение отредактировал cAm94: 17 Октябрь 2018 - 12:39
#5552
Отправлено 19 Октябрь 2018 - 22:37
А некоторые ради флуда могли бы промолчать!
Сообщение отредактировал Kosiake: 19 Октябрь 2018 - 22:39
- GLX сказал за это спасибо
#5553
Отправлено 19 Октябрь 2018 - 23:51
Вопрос, а где выяснить сравнение комплектации?
Напр, у меня управление музыкой на руле, сд-чейнджер, кондишн, белые циферблаты на приборке, на центральном стояке панели стек для хранения 4 сидюков, подогрев зеркал, опелевские литые диски. И это на универсале.
Как покупал, никаких упоминаний о типе комплекта "комфорт-элеганс-..." не было. Где выяснить, как такую зовут?
Сообщение отредактировал bober7: 19 Октябрь 2018 - 23:52
#5554
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 23:21
а где выяснить сравнение комплектации?
Наверное, только по VIN.
Допы, что заказывал себе ПЕРВЫЙ покупатель - это только к заводу-изготовителю... (В частной переписке, если пойдут навстречу)...
Попробуйте задать вопрос ТУТ.
- bober7 сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5555
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 07:13
Всем доброго дня! вопрос о термостате, на днях поставил термос от Вернет (ТН141092J), пожалел что поставил!, открывается зараза ранее указанной температуры. Доходит до 83 гр (долго еще набирает эту температуру) и при полном открытии падает до 65 гр. Стабильности вообщем не хватает. Девяносто градусов набирает только в "пробках". У кого сколько держит термостат? Еще, сегодня в каталоге увидел так же термос от Вернет но намного дороже чем я брал, его серия TH685792J интересно чем он отличается?
#5556
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 16:19
У кого сколько держит термостат?
А, тему по термостатам чуть ниже не увидели или проигнорировали?
http://forum.opel-cl...ik-temperatury/
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5558
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 15:12
А если уже второй модуль выходит из строя - может быть дело не в модуле? Какая разница кто производитель, если модуль сделан надежно то работать он будет одинаково.
Но при этом если есть факторы, которые ему не соответствуют, то любой модуль будет выходить из строя.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#5559
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 15:49
Например в чём?А если уже второй модуль выходит из строя - может быть дело не в модуле? Какая разница кто производитель, если модуль сделан надежно то работать он будет одинаково.
Но при этом если есть факторы, которые ему не соответствуют, то любой модуль будет выходить из строя.
История одна и та же длительный простой авто с заведённым двигателем приводит к такой проблеме.
#5560
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 16:04
Перво-наперво надо понять - правильные ли свечи установлены в двигателе. Потому как если свечи не той системы, не с тем искровым промежутком, то они запросто могут возвращать энергию обратно в модуль и выжигая там каскад.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)