Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#5641 AnatolyV

AnatolyV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 03 Февраль 2019 - 21:55

Помогите советом!!

Менял подшипник кондиционера и пришлось снимать его.

При снятии слышал как что то происходило с маслом, вроде как реакция на влагу, но это не точно (оно булькало)

Заметил что повреждена прижимная муфта.

1) Нужно ли менять масло?

2) Продаются ли муфты кондеев (металл, резина, металл) отдельно?



#5642 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Февраль 2019 - 01:04

Нормальные кондерщики по умолчанию вакуумируют (включая отмос масла) и заправляют фреон и масло.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5643 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Февраль 2019 - 07:23

@AnatolyV, если сняли компрессор, то смените масло, объем указан на корпусе.

 

2) Продаются ли муфты кондеев (металл, резина, металл) отдельно?

да

@tmeter, все масло из системы не вакуумируется. сколько масла при заправке системы вам доливают? сколько должно быть в системе?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5644 Андрей Бугай

Андрей Бугай

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель астра G

Отправлено 08 Февраль 2019 - 20:56

Привет у меня Опель астра g 1.7TD немец проблема в том нагревается двигатель перестаёт работать тахометр и плавают обороты на холостом ходу.Вчем проблема.

#5645 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Февраль 2019 - 21:27

начните с генератора


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5646 Андрей Бугай

Андрей Бугай

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель астра G

Отправлено 08 Февраль 2019 - 21:53

Генератор был проверен в первую очередь.Вот сейчас машина остыла завёл всё работает

#5647 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 08 Февраль 2019 - 21:58

Возможно ЭБУ, который "верхний". Очень похоже.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 08 Февраль 2019 - 21:58

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5648 GarikRIV

GarikRIV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 09 Февраль 2019 - 18:24

Приветствую всех!

Opel Astra G.Z14XEP, проблема с электрикой

С электриками у нас напряженка, нашел одного человека но, он сейчас занят.

.

Попытаюсь описать суть проблемы.

Включаем габариты, на блоке управления светом загорается лампа, и при этом она светит ровно (как положено)

Габариты фар, подсветка задних фонарей, подсветка номера тоже работаю исправно.

А остальная внутри салонная подсветка, т.е. панель приборов, блок управления печкой, часы, прикуриватель моргает.

При чем, моргает это все с частотой в одну секунду.

При запуске двигателя, ситуация не меняется.

.

Пытался поочередно отключить

Панель приборов.

Блок управления печкой.

Часы.

Прикуриватель.

Менял предохранитель, контакт хороший.

Не чего не меняется, продолжает моргать.

Проводка вроде в порядке.

Аккумулятор заряжен.

Теперь вопрос

Каким образом идет питание от выключателя (блока управления светом) к остальным источникам проблемы

Дайте совет

 

 



#5649 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 09 Февраль 2019 - 20:24

Через мультитаймер идет. И он скорее всего и глючит. если только в проводке кривыми руками не поковырялись.

Попробуй убрать светодиоды и вернуть лампы. Точно так же все?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#5650 GarikRIV

GarikRIV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 10 Февраль 2019 - 13:21

Через мультитаймер идет. И он скорее всего и глючит. если только в проводке кривыми руками не поковырялись.

Попробуй убрать светодиоды и вернуть лампы. Точно так же все?

Понял.

Светодиоды стоят больше семи лет



#5651 MiFi

MiFi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Шахты
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:08

Добрый день!!! У меня проблема такая... На холодную, именно зимой, машина троит, пишет отказ 4-го цилиндра, но иногда отказывает и первый ни третий, модуль зажигания менял, делал диагностику сотни раз, никто не может найти, летом, беды не знаю, и когда троит на холодную, на холостых, я начинаю погазовывать, она перестает троить на 1.5 тыс оборотов, а когда газ бросаю, опять начинает держаться, а потом загорается чек, и код ошибки 0304 и 0141, про лямбду знаю. Вот, как то так, помогите пожалуй, мучаюсь уже года 2-3

#5652 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:10

На вашей машине есть трамблер? Или у вас Астра Г? У вас вообще двигатель есть?


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5653 MiFi

MiFi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Шахты
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:14

Извините впервые в форуме пишу, машина астра г, 2003г.двигатель z16xe, 16кл 101л.с

#5654 MiFi

MiFi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Шахты
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:21

На вашей машине есть трамблер? Или у вас Астра Г? У вас вообще двигатель есть?


Модуль стоит, такая плита на все 4катушки, менял его, не помогло

#5655 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:22

Если б не время,которое у вас продолжается проблема, я бы сказал, что это проблема в нагаре на клапанах или другой причине, связанной с частичной потерей компрессии. Советую сделать замер на холодном моторе все таки.


  • MiFi сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5656 MiFi

MiFi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Шахты
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:29

Если б не время,которое у вас продолжает я проблема, я бы сказал, что это проблема в нагаре на клапанах или другой причине, связанной с частичной потерей компрессии. Советую сделать замер на холодном моторе все таки.

Предлагают проверить опресовку двигателя дымом,

Если б не время,которое у вас продолжается проблема, я бы сказал, что это проблема в нагаре на клапанах или другой причине, связанной с частичной потерей компрессии. Советую сделать замер на холодном моторе все таки.

У меня стоит OBD2 постоянно в гнезде, сбрасываю ошибку на ходу и дальше еду как не в чем не бывало

Если б не время,которое у вас продолжается проблема, я бы сказал, что это проблема в нагаре на клапанах или другой причине, связанной с частичной потерей компрессии. Советую сделать замер на холодном моторе все таки.


И ещё вопрс, почему ж именно зимой, и когда прогреется нормально работает?

Сообщение отредактировал MiFi: 11 Февраль 2019 - 09:30


#5657 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:35

Не знаю что это даст. На самом деле все быстрее и проще, завести холодный мотор, убедиться, что есть пропуски, заглушить его, снять фишку с модуля зажигания или с ЭБУ (нижняя) и покрутить мотор на стартере. Если в каких либо цилиндрах будет понижение компрессии, что на слух это будет чувствоваться как весьма неравномерная работа стартера в одной или двух ВМТ.  Неопвтному уху может показаться. что на этом моменте мотор как бы "схватывает", на самом деле просто пролетает ВМТ почти без задержки.


  • MiFi сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5658 MiFi

MiFi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Шахты
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:46

Не знаю что это даст. На самом деле все быстрее и проще, завести холодный мотор, убедиться, что есть пропуски, заглушить его, снять фишку с модуля зажигания или с ЭБУ (нижняя) и покрутить мотор на стартере. Если в каких либо цилиндрах будет понижение компрессии, что на слух это будет чувствоваться как весьма неравномерная работа стартера в одной или двух ВМТ.  Неопвтному уху может показаться. что на этом моменте мотор как бы "схватывает", на самом деле просто пролетает ВМТ почти без задержки.


Крутил так, все работает равномерно, но работать равномерно может из за, того что акумы у меня в общей сложности на 200а
А может ли она себя так вести из за абсорбера?

Не знаю что это даст. На самом деле все быстрее и проще, завести холодный мотор, убедиться, что есть пропуски, заглушить его, снять фишку с модуля зажигания или с ЭБУ (нижняя) и покрутить мотор на стартере. Если в каких либо цилиндрах будет понижение компрессии, что на слух это будет чувствоваться как весьма неравномерная работа стартера в одной или двух ВМТ.  Неопвтному уху может показаться. что на этом моменте мотор как бы "схватывает", на самом деле просто пролетает ВМТ почти без задержки.


ЕЩЁ вот что заметил, один раз заправлялся на плохой заправке, так как бензина не было доехать до нормальной, так вот, как я заправился на ней, почти сразу чек загорелся и начала троить, именно с того момента, может это совпадение, не знаю..

#5659 MiFi

MiFi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Шахты
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 11 Февраль 2019 - 10:27

Ещё есть надрыв гофры, после датчика воздуха, может это и есть причина?..

#5660 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2019 - 16:18

Ещё есть надрыв гофры

А почему он до сих пор не устранен?????





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных