
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#5689
Отправлено 18 Февраль 2019 - 19:03
Поставили только сам гидроусилитель,рулевую колонку не трогали.Родной эгур оставили на месте,поставили бачок и подвели шланги.
Ремень 1660 мм
А можно подробностей. От какой виты? Опель вита - это которая корса в японском регионе? Какого года?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#5691
Отправлено 20 Февраль 2019 - 13:16
А речь идет точно об астре G? Я просто никак не могу понять... У корсы Б и Астры G абсолютно разные движки, рулевые рейки, крепежи движка. Как можно поставить в мотор астры G насос гура от Корсы Б, да еще протянуть более длинный ремень где-то в моторном отсеке.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#5697
Отправлено 23 Февраль 2019 - 07:38
Опель Астра г), появилась проблема в системе впрыска или зажигания и происходит это на планете Земля.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 23 Февраль 2019 - 07:40
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5698
Отправлено 25 Февраль 2019 - 14:48
Всем привет,вообщем большой расход автомобиля,город 14 трасса 10,все почистил,не помогло,начал мерять напряжение и вот тут возникли непонятки с дтож,сопротивление мерял нормально,а вот напряжение не соответствует нормам,утром завожу на холодную,0 градусов напруга 3.3в. и постепенно падает по мере прогревания как и положено до 0.9в. как температура ож достигает 50градусов напруга подскакивает до 3.5в. и потихоньку начинает падать,но,только до 2.2в температура ож 90 градусов,хотя должно быть 0.4-1в.Вот думаю не тут ли собака зарыта?т.е. получается эбу думает что двигатель холодный и льет больше,пробовал менять дтож,купил самый простой дешевый так чисто для проверки,но ситуация не изменилась,что делать не знаю,может кто нибудь сталкивался с этим или я заморачиваюсь и все работает правильно и копать нужно в другую сторону?
Сообщение отредактировал Rent87: 25 Февраль 2019 - 14:49
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)