проводка.

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#5701
Отправлено 25 Февраль 2019 - 22:47
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5706
Отправлено 12 Март 2019 - 07:50
Иногда помогает просто "погонять" или смена заправки, но далеко не всегда.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5709
Отправлено 12 Март 2019 - 13:30
Подсос вряд ли, погонять да, именно дать жару. Ну и еще заехать в сервис, где могут протестировать модуль зажигания, а то и правда, всякое бывает.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5711
Отправлено 14 Март 2019 - 20:28
Всем привет
подскажите, пожалуйста, кто сталкивался
opel vectra b 1997 г.в, двс - 1.6 / x16xel
купил вектру уже с этой бедой, двигатель подтраивает, не держит обороты на прогретую, заливает 1 и 3 цилиндр
кто-то говорит, что если эта шпилька сломалась, то выскакивает просто ошибка, а кто-то говорит, что в моей ситуации это норма и после замены шестерни будет всё ок, сам по себе двиг тянет хорошо
дак вот, кто сталкивался с этой бедой подскажите у вас как было? троил двс или просто ошибка выскакивала?) заранее спасибо
https://imgur.com/Uo1cSaS- ссылка на фото
Сообщение отредактировал fffgffg: 14 Март 2019 - 20:29
#5712
Отправлено 14 Март 2019 - 20:44
Ваш симптом с этим выступом не связан. И ошибка ДПРВ должна быть, если он сломан.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5713
Отправлено 22 Март 2019 - 19:19
#5716
Отправлено 22 Март 2019 - 20:16
Клонировать прошивку не всякий программатор умеет.
Я могу рассказать как это делается по-правильному
Подключается блок управления двигателем к стандартной проводке.
Подключается компьютер. Сперва надо обнулить бушный блок управления - стереть из него информацию о старой машине. ВИН-код и привязку всех блоков. Это не каждый комп умеет.
Затем надо прописать туда требуемый (актуальный) вин-код автомобиля.
Выполнить привязку блока имобилайзера к вновь установленному блоку.
После установления связки между ЭБУ и ИМО, при включении зажигания ЭБУ будет получать разрешение на запуск двигателя. Можно заводить.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#5718
Отправлено 23 Март 2019 - 18:11
Поздно увидел. Вот в подробностях и с разжевыванием. 2010 год:
http://astra-club.ru...hp?f=94&t=26347
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5719
Отправлено 28 Март 2019 - 17:48
Добрый вечер. Был куплен автомобиль Astra G 1999 года (X16XEL). Стоит гул из выхлопной трубы. В СТО сказали, что возможно удален катализатор. Объясните мне какая часть глушителя снижает шум и как узнать есть катализатор или нет? И еще! Если нет катализатора, то будет вонять не отработанным бензином, не знаю маслом. Вообще белый дым прет.
Буду признателен за развернутые ответы.
#5720
Отправлено 28 Март 2019 - 20:41
Объясните мне какая часть глушителя снижает шум
Вся. Глушитель это целая система, удаление одной из ее частей безусловно ведет к увеличению громкости выхлопа.
и как узнать есть катализатор или нет?
Визуально - если он вырезан, вместо него будет стоять вставка. Если выбит, то рассоеденив трубы, это будет видно визуально.
то будет вонять не отработанным бензином, не знаю маслом
При исправном двигателе не будет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных