X16XeL/ 1.6 /101/. Кто такое менял расскажите пожалуйста!
http://forum.opel-cl...mena/?p=1827945
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 17:05
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 10:49
Спасибо и сцепление тоже поменяю. Какой выжимной ТОЧНО мой? http://yadi.sk/i/GlcH97hMGoi8jQ ; http://yadi.sk/i/8YwhZNpNytFDlw ; http://yadi.sk/i/TB8NsL7MC0EKFw ; http://yadi.sk/i/TB8NsL7MC0EKFw ; http://yadi.sk/i/NLf1RYBeaD_-gQ ; http://yadi.sk/i/97CYgaonqH8UbA ; http://yadi.sk/i/IDFDTnpIR-5wCQ тип выжимного подшипника, если тросика сцепления нет.
Сообщение отредактировал фотриван: 17 Октябрь 2019 - 10:56
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 18:57
Подскажите,пожалуйста,когда делаешь Адаптацию точки схватывания и Обучение параметров переключения коробки передач
Опель зафира 2007 изитроник.
Можно по каким-то параметрам (значениям) определить проблему ?
Толчки при переключении передач.С 1 на 2 самые ощутимые.
Поменял на изике главный цилиндр-заметно толчки убавились,но до конца не прошло.
Почитал-пишут что скорее сцепление,выжымной , но может какие цифры на оп-коме помогут ?
Отправлено 18 Октябрь 2019 - 06:11
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 21:40
Привет народ. Обращаюсь прежде всего к владельцам мотора x20xer. По нему очень мало инфы, кроме общей информации. У меня тачка ОВБ, на нее он не ставился, подвернулся вариант взять сей сабж, внешне вроде особых отличий от x20xev не увидел (по фото), т. е. стать должен без проблем. Отличие увидел только в боковой опоре ДВС. Собственно вопрос, как с з/ч (знаю что двиг редкий), дорого и сложно ли найти на него ЭБУ (с этого продать успели), насколько известно на нём Симтек 70, можно ли зашить чумотековский Симтек 56 этой прошивкой.
Ну и вообще буду благодарен любой инфе. Сейчас решается вопрос брать или не брать. И реально ли он интереснее x20xev, если не крутишь до отсечки?)))
Если что, я в ВК (вдруг пароль забуду))))
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 21:47
@Александр Соколовский а что хотите получить от замены? Вы же понимаете, надеюсь, что чуда не случится, не будет львиной прибавки мощности или дикого валилова во всем диапазоне. Ну чуть динамичнее на низах будет, но не на столько, чтобы был смысл с ним заморачиваться.
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 22:02
@Александр Соколовский а что хотите получить от замены? Вы же понимаете, надеюсь, что чуда не случится, не будет львиной прибавки мощности или дикого валилова во всем диапазоне. Ну чуть динамичнее на низах будет, но не на столько, чтобы был смысл с ним заморачиваться.
Мне в любом случае что-то с моим делать надо, либо капиталить (что стоит порядка 50000 руб), либо взять с пробегом меньше чем мой (410000 км) в хорошем состоянии. а тут как раз есть вариант x20xer, вот и думаю))) интересный вариант-вектра Б ОПЦ)
@Александр Соколовский а что хотите получить от замены? Вы же понимаете, надеюсь, что чуда не случится, не будет львиной прибавки мощности или дикого валилова во всем диапазоне. Ну чуть динамичнее на низах будет, но не на столько, чтобы был смысл с ним заморачиваться.
Кстати где-то читал, что на низах он проигрывает в моменте x20xev, а максимальная мощность достигается наоборот на более высоких оборотах
Кстати, на астре с x20xev (x20xer) где ЭБУ стоит? как на ОВБ в салоне или под капотом?
Сообщение отредактировал Александр Соколовский: 21 Октябрь 2019 - 23:13
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 11:03
что стоит порядка 50000 руб
Ну считайте - двигатель,навесное (не факт что все со старого пойдет), проводка, блок управления, переварка крепления двигателя.
Кстати где-то читал, что на низах он проигрывает в моменте x20xev, а максимальная мощность достигается наоборот на более высоких оборотах
Тогда вообще нафига козе баян?
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 15:39
что стоит порядка 50000 руб
Ну считайте - двигатель,навесное (не факт что все со старого пойдет), проводка, блок управления, переварка крепления двигателя.
Кстати где-то читал, что на низах он проигрывает в моменте x20xev, а максимальная мощность достигается наоборот на более высоких оборотах
Тогда вообще нафига козе баян?
Ну по найденной инфе-блоки у них одинаковые, более того они в принципе внешне один в один, разница в начинке и мозгах, так что с креплениями и навесным проблем быть не должно никаких. Единственное, что смущает-не знаю где на астре г мозги. У нас в салоне.
Зачем баян? Ну вот захотелось двиг с опцшки, эксклюзива))) на овб.
Да и вопрос,можно ли в ЭБУ с симтек 56, залить симтек 70
Сообщение отредактировал Александр Соколовский: 22 Октябрь 2019 - 17:44
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 00:03
Здравствуйте! Прошу помощи, на знаю, что думать.
Забрал машину после замены сцепления, доехал до дому, температура давно 90, а ХХ где-то 1200-1300 ! Бензин на глазах тает, троит, выхлоп синий и вонючий! В последующие дни стало хуже, дополнительно стали обороты дико плавать на прогретом двигателе. Вопросы в сервис давали стандартные откаряки: "Мы никакие датчики не трогали, там только датчик заднего хода и вообще, машина старая, мало-ли что у вас ещё посыпалось. Ну приезжайте, подглядим, скорее всего, надо будет менять ОЧЕНЬ МНОГО ЧЕГО".
Нашёл таки время, залез OP-COMом. Первый день фото1. Стёр все ошибки. Второй день фото2. Симптомы: ХХ стало иногда падать до 600-550 (!). Бензин 15 л почти весь ушёл за 50 км! Это просто ужас.
Почитал внимательно про ошибку P0105 MAP - Высокое напряжение, ибо она то "присутствует", то "не присутствует". Писали на форумах про обрыв проводов к MAP-у, осмотрел разъём - норм. И услышал я неподалёку от него шипение! Проследил пальцами, куда идёт шланг от MAPа, и увидел на впускном коллекторе (как я понял) штуцерок без шланга, он и шипел, (заткнул его пальцем - двиг заглох), и этот шланг никуда не одетый. Посадил шланг на него, завёл - ХХ как по заказу 800 держаться с лёгеньким плаваньем (позже оно тоже ушло!). Ошибки не возвращались в течении вечера.
Может-ли этот шланг MAP-сенсора при каких-либо обстоятельствах сам отскочить (хотя там у него там разрежение судя по прижавшемуся пальцу на штуцере)? Возможно-ли, когда меняли сцепу случайно забыли одеть (и вообще зачем снимали, есть ли-нужда) или случайно зацепили?
Мне вот кажется, что его специально кто-то снял (мастер в этих боксах не один работает, мог и не он, хотя ХЗ), чтобы я ещё вернулся сюда с денежкой). ИЛИ я зря надумываю? Помогите, плиз, разобраться.
Сорри, что не в тему немного, знаю - есть другие похожие темы. Просто нужен взгляд со стороны. Заранее спасибо!!!
Сообщение отредактировал V@LeK: 31 Октябрь 2019 - 00:06
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных