напряжение при 90 градусах 2в.вроде должно быть 1в и меньше,и расход 10 литров неважно город или трасса,думаю переливает из за него,но не уверенА какие претензии к датчику?
Сообщение отредактировал Rent87: 07 Ноябрь 2019 - 15:35
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 16:17
Если ЭБУ видит адекватную температуру по показаниям ДТОЖ, то это и есть основной критерий работоспособности ДТОЖ, проводки и соотв. линии в ЭБУ.
Извиняюсь, если слишком заумно, но оно вот так. И все.
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 18:03
У меня два вопроса:
на какие из этих трех
1. Как включается датчик дождя? 2. Есть ли руководство эксплуатации данной машины? 3. Как настроить скорость работы дворников?
требуется ответ?
1. Как включается датчик дождя?
програмно, если он действительно есть
2. Есть ли руководство эксплуатации данной машины?
есть
3. Как настроить скорость работы дворников?
скорость их работы определяется скоростью вращения мотора
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:43
1. Как включается датчик дождя?
А он был на этой модели? Я вот что-то не помню такого.
2. Есть ли руководство эксплуатации данной машины?
http://www.opel-club.ru/instr.html
3. Как настроить скорость работы дворников?
В инструкции есть. Там два варианта было с колесиком и без него. Если колесика нету, то и регулировки скорости тоже нету.
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 07:08
@Амбр
Там два варианта было с колесиком и без него. Если колесика нету, то и регулировки скорости тоже нету.
это не скорость. это частота прерывистого режима
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 13:04
Добрый день. Астра G 2001 Хэтч, механика. Пробег более 300 т. Дисковые тормоза все.
Начались непонятные звуки (писк на средней, гул на небольшой скорости) у левого заднего колеса. Задним ходом совсем жесть.Поменял колодки. Не помогло. Такое ощущение, что не до конца отпускают колодки. Отпустили ручник по максимуму из салона - тот же результат. Сняли тросики ручника полностью с флажков - звук остался. Цилиндры оба задние легко утапливаются при нажатии пальцами. Все перебрали и где необходимо смазали.
Выезжаю из дома - тихо. Чуть проехал - начинается. Чем дольше едешь, тем больше и громче гудит, пищит. Будто все-таки цепляет колодка и при нагреве всё плотнее. Могу ошибаться, хз уже что делать.
Ступичный подшипник не люфтит. Совсем. В первую очередь на него подумал.
Было предположение, что диск кривой. Но в педаль тормоза не "бьёт".
Куда смотереть? Что еще предпринять?
Сообщение отредактировал proXBOCT: 20 Ноябрь 2019 - 09:56
Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 14:22
Сорри, помог бы, но я не по этой теме, тем более удаленно.
Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 20:48
Цилиндры оба задние легко утапливаются при нажатии пальцами.
Если честно - меня сие напрягло ещё неделю назад при прочтении Вашего вопроса.
Поясняю.
У нас - ЗАДНИЕ дисковые тормоза - суппорта - устроены так, что .... шток цилиндра "утопить" просто так, даже и не просто так, а тупо - отжимая отвёрткой-стамеской или монтажкой - ... фактически нереально. На штоке имеются четыре просечки по кругу. И, спецключом - проворачивая шток по часовой стрелке - при этом сжимая его - можно его "утопить".
Просто нажимая или просто проворачивая - нереально.
Сам себе менял и тросики ручника, и суппорта раза по 2 за всё время эксплуатации своей Козявки. А уж колодки (задние) - и вовсе раз 5-6.
Знаю "за что говорю".
Отсюда вывод: суппорта под замену.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 16:56
в ремкомплектах не бывает механики, там идут только резинки и сам поршень
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 09:11
Тогда вопрос уже по подбору. У меня комплектация Selection Sportive. Что это значит - хз до сих пор, нигде не нашел.
Так вот, суппорта предлагают (на Экзисте например) для моей модели авто со спортивной подвеской и без спортивной. Это оно и есть? Выбирать для спортивной? И есть серый алюминий, есть чугун. Или не заморачиваться с таким выбором?
Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 12:17
Это почему это я стебусь? Я абсолютно серьезно! Дима позволяет себе править сообщения других пользователей. Это означает что он считает себя здесь единственным знающим как и кому, и что писать. Это означает бесполезно соревноваться с абсолютно знающим человеком. Я не хочу писать ничего, зная что Дима все равно подправит мое сообщение как ему надо. Раз ему надо, значит пусть он за всех и пишет. Что поделать если он сам так решил. Бороться бесполезно.
Дима поможет! Пишите сразу ему, лучше в личку.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных