А протянуть провод недолго, быстрее, чем плавающий глюк ловить.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 07 Январь 2020 - 10:33
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
Отправлено 07 Январь 2020 - 10:31
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 07 Январь 2020 - 10:33
Отправлено 07 Январь 2020 - 11:00
чаще всего такое бывает из-за гнилого провода. найти такое место бывает тяжело и кинуть провод самый простой способ ремонта, но не самый правильный. потому что не определив место повреждения можно так и не узнать причину повреждения провода или проводов, а это значит, что может появиться новая проблема в самый неподходящий момент.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 07 Январь 2020 - 11:06
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 07 Январь 2020 - 11:07
Отправлено 07 Январь 2020 - 12:39
Провод логично 100%. Буду туда копать если лучше не придумаю ничего.
Но как молоток то влияет ? Сегодня пробовал и по болту массы стукать и капотом хлопать сильнее - нефига. Пока по болту не тюкнул один раз непоехал. Я ж жгутов не касаюсь когда стукаю ) Ооооочень похоже на зависшую щетку. Но я же их поменял ..
Отправлено 07 Январь 2020 - 12:44
Отправлено 07 Январь 2020 - 15:42
Не просто напругу на стартере, а на клемме ВР, относительно корпуса стартера, тогда уже.
Отправлено 07 Январь 2020 - 15:47
именно так в момент включения. а еще относительно "-" клеммы акб. тогда будет понятно не только по самой массе, но и по проводу на ВР
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 08 Январь 2020 - 21:21
Товарищи! болячка прогрессирует , теперь почти всегда с молотком завожу (((
При очередном ступоре , попробовал кинуть провод от минуса акб к корпусу мотора не помогло
И еще, вдруг мысли какие появятся , когда стучу молотком прям слышу что что-то тихонько щелкает-падает под капотом ( однократно) при очередном ударе молотка.
В гараж пока доехать не могу ((
Сообщение отредактировал Asp-12: 08 Январь 2020 - 21:33
Отправлено 08 Январь 2020 - 21:51
Толщина провода имеет большое значение. Но если все сделали правильно и масса на моторе без потерь, значит без всяких сомнений: вам не повезло со втягивающим.
Отправлено 08 Январь 2020 - 22:05
Да я просто прислонил одним пальцем к минусу а вторым к самому чистому месту на движке , 2,5 мм .кв. провод , ну сработать должно же было .
Со втягивающим ? Такое возможно с новой железякой ?
(мне его вообще то подобрали , не знаю с какой машины оно , но по всем геометрическим параметрам подошло)
Отправлено 08 Январь 2020 - 22:13
просто прислонил одним пальцем к минусу а вторым к самому чистому месту на движке , 2,5 мм .кв. провод , ну сработать должно же было .
Однозначно должно было. Или нет.... Я не видел. Тут ведь как... Если дело в минусе было, то помогло. Ну а в плюсе вы наверное на 100% уверены. Или втягивающее.
Отправлено 12 Январь 2020 - 23:37
кто сталкивался с такими чудесами ? Иногда ( 30 % от всех запусков) при повороте ключа ничего не происходит, не щелчков втягивающего ничего.
Я с такими чудесами за последние 3 года сталкивался раз 10-12. (Вру, в один сезон - месяца за три-четыре - я менял стартер чуть не каждые 2 недели...)
Одно время дошло до того, что у меня лежали "на подхвате" ДВА стартера...
При третьем - стоящем в авто.
Во всех трёх - были заменены щётки, все три - неоднократно проверены на стенде.
Точно так-же - были варианты завести авто - постучав молотком-киянкой-кувалдой куда-либо в районе двигателя, поближе к стартеру.
Даже специально - приготовленный стальной штырь лежал на подхвате... Длинной под 40 см,толщиной ок.12 мм.Его - просовывал сверху между патрубками и проводами, упирал в сам стартер или в корпус втягивающего и долбил... Молотком, матом и прочим...
Помогало далеко не всегда.
Иногда - достаточно было выждать полчасика. Заводилась без долбёжки. Иногда - и с утра - хрен по всей роже.
Нет разницы, на Кремлёвской набережной в пробке при жаре в 30 градусов, или в сентябрьский первый заморозок в минус 12 - остановился у чебуречной на трассе.
В случае - если при повороте ключа - абсолютно никакой реакции - СМОТРИМ контактную группу в ЗАМКЕ зажигания.
Если втягивающее хоть как-то щёлкает, но реакции самого стартера нет - смотрим КОНТАКТНУЮ группу в замке зажигания и/или щётки в самом стартере...
В случае, если втягивающее щёлкает ДОСТАТОЧНО чётко - смотрим провод ПЛЮС на стартер...
Про массу - не говорю. ибо там трудно её не обеспечить... Сам корпус стартера прикручивается болтом к двигателю чуть не намертво.
И, таки-да... Менял тут сцепление. Ремешком, что просовывал под двигатель для вывешивания - оборвал проводок к втягивающему.
Домкратить авто уже стало просто тошно, полез по привычке "сверху".
ОХРЕНЕЛ. (По другому не скажешь - генератор держался лишь на двух болтиках кронштейна сверху... )
Нижнего - длинного болта-шпильки не было вообще. Блинн, это я так проездил почти два года... - и почти 35-40 тысяч километров???
По поводу КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ в ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ - можно почитать вот отсюдова: http://forum.opel-cl...niia/?p=1033254
А по поводу "войны" со стартером - я это дело "курирую" для себя аж с 2012 года... http://forum.opel-cl...тактная группа
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 18 Январь 2020 - 11:03
может завалялся у кого нибудь или где искать подскажите...
Забавно...
Даже если у кого-то в ...Чебоксарах или в Питере и завалялся не нужный?
Может ГУГЛ подскажет поточнее?
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных