
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#6062
Отправлено 28 Февраль 2020 - 10:20
@Фелла попробуйте метод скрепки:
ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, замкнуть скрепкой 5 и 6 контакт на колодке диагностики, включить зажигание и считать вспышки лампочки ЧЕ.
10 вспышек лампочки = цифре 0
Коды имеют 4 символа, разделяются паузой .
Колодка под ручником находится
- Фелла сказал за это спасибо
#6063
Отправлено 29 Февраль 2020 - 12:11
Здарова всем. Я собрал двигатель x18xe1 на поршнях с низкой степенью сжатия. хочу прикрутить на двигатель компрессор от мерина Eaton m45. Кто нибудь собирал тут на форуме что то подобное? Нужна консультация. На данный момент нахожусь в Грузии. Кто нибудь помогите пожалуйста
#6065
Отправлено 01 Март 2020 - 05:19
Проблем заключается в том, что есть не большая детонация, смотря на тазометр стрелка не много почти не заметно но играет. Поменял свечи, сделал диагностику в автосервисе ошибок нет. Так вот вчера еду и раз загорелась лампочка системы охлаждения на приборке и сильно начало троить после перегазовки все встало на свои места и лампочка тоже погасла, но вот не большая детонация имеется не могу понять в чем причина. Авто с газовым оборудованием но на газу не катаюсь как купил машину только на бензине. Может кто подскажет,в чем может быть проблема.
#6066
Отправлено 01 Март 2020 - 10:38
@Rustik-01Tj детонация как правило связана либо с не корретным зажиганием (смотрите метки ГРМ), либо с неправильной смесью, когда топливо не горит, а взрывается.
#6067
Отправлено 01 Март 2020 - 10:51
Детонации вообще не везет, по неопытности многие называют ей неровную работу двигателя.....
- Амбр сказал за это спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#6068
Отправлено 02 Март 2020 - 20:35
Всех приветствую! Хочу поменять термостат,без корпуса. Вариантов достаточно,но при просмотре применимости, почему-то вылазят дизеля.Темп.открывания 89гр.,а на бензине,если не ошибаюсь,должно быть 92гр. Разница,только в этом? и,есть ли бензиновый вариант,на X16XEL
#6069
Отправлено 03 Март 2020 - 12:38
Дорогой Артурио, немецкий термостат ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ , который идет в сборе и который удовлетворяет всем параметрам и применим именно к вашему двигателю стоит 780руб.
Возникает вопрос - для чего все это вот выше вами написанное городить? ДЛЯ ЧЕГО? ЗАЧЕМ нужны все эти эксперименты - подойет / не подойдет, будет работать / не будет работать...
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#6070
Отправлено 04 Март 2020 - 23:19
А то по 800 рублей каждые две недели выбрасывать - как-то некомильфо, понимаете-ли.
- артурио сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6072
Отправлено 05 Март 2020 - 15:40
Не испытывал никаких проблем с этими термостатами. Сколько ставил, сколько клиентов приезжало, все работают.
А вот недавно приезжал один товарищ и просил поставить ему САМЫЙ дешевый термостат. Для него цена была важней. Предложили ему Делло. Согласился.
Через два дня приехал еще раз, сказал - согласен на ваш, любой, но чтоб работал.
И главное, разница то между ними 400-500р. Не такие большие деньги чтобы горевать.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#6073
Отправлено 05 Март 2020 - 19:16
Дорогой Артурио, немецкий термостат ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ , который идет в сборе и который удовлетворяет всем параметрам и применим именно к вашему двигателю стоит 780руб.
Возникает вопрос - для чего все это вот выше вами написанное городить? ДЛЯ ЧЕГО? ЗАЧЕМ нужны все эти эксперименты - подойет / не подойдет, будет работать / не будет работать...
Находясь столько времени на форуме,странно от вас слышать,"Для чего,зачем?" Э-КО-НО-МИ-Я.Зачем мне корпус,если в прошлый раз я покупал термос в сборе,и с ним ничего не случилось,да и не может случится,только с трубкой возврата,пластик всё таки.В инете,порывшись,на "драйве" я нашел статью,в которой человек описывает замену термоса,на наш двигатель,с другой модели опеля,вся разница которой состояла в другой крышке,или корпусе,называйте как хотите.Я последовал его примеру и купил данный термостат,и сегодня беспроблемно поставил.Цена 1100р.с доставкой,фирма WAHLER.Термостат данной фирмы,на мой мотор,в сборе стоит 3440р(автодок).Я думаю,что для каждого не лишним были бы две с лишним тысячи.Можно было купить и по дешевле,в сборе,напр. VERNET,но наткнувшись там же,на драйве,увидел сравнение трёх термосов,VERNET,MAHLE и WAHLER.Последний идеален,первые два неплохие,но... До этого стоял ТОПРАН,даже сам корпус внутри пружины отличался,как и сама пружина,которая легко продавливалась пальцами.Мне трудно представить термостат за 780 р.к тому же немецкий.И если я не ошибаюсь,то раньше на форуме была закреплённая тема про аналоги.
#6074
Отправлено 05 Март 2020 - 19:43
И ещё,недавно стала мигать маслёнка,в основном при торможении у светофора,проверил масло ,щуп был сухой,что было странным,ибо меньше месяца назад я подливал немного масла до уровня.Долил,проблема не ушла,сказали,что датчик давления масла,сегодня вместе с маслом поменял и его,всё без изменений,при торможении вначале мигает,а потом просто горит. Менять масляный насос? или,как говорит моторист,деньги на ветер,нужна переборка двигуна.
#6075
Отправлено 05 Март 2020 - 23:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6077
Отправлено 06 Март 2020 - 22:04
Менять масляный насос?
А что говорит манометр? Вы же замеряли давление масла в разных режимах?
Ни чего не говорит,ибо ,не замеряли,но по внешним знакам (горит маслёнка) он (моторист) установил,что любые затраты будут лишними,поэтому лучше сразу "резать". А когда услышал,что двигатель промывал димексидом,то все его "опасения" обрели реальное подтверждение.Но,видно машина услышала его,и сегодня по пути на работу и с неё,маслёнка не горела.Обошлось заменой датчика давления масла.Об уровне его профессионализма можно судить и потому,что масло он залил под верхнюю ризку,и не закрутил декоративную крышку на двигателе.
Сообщение отредактировал Крашер: 09 Март 2020 - 00:19
просто, чтобы ответ не был продолжением цитаты
#6078
Отправлено 09 Март 2020 - 00:30
Ну... декоративная крышка на объём масла или на давление в системе не влияет.
У меня у самого было - ... доливал масло во время остановки на трассе. Долил, закрыл капот и поехал дальше.
Угу, минут через 20-30 из под капота повалил сизо-белый дым. (К тому времени я уже на МКАД съехал и упёрся в очередной затор - снизил скорость до... "пешеходно-ползущего" значения.)
Оказалось - я ЗАБЫЛ поставить на место крышку маслозаливной горловины.
Вся обивка капота оказалась залита-пропитана моторным маслом и при этом - масло стало капать на защитный кожух над выпускным коллектором.
Я - когда дым увидел - реально чуть не поседел... Вспомнил, что огнетушителю - лет... столько-же, сколько машине. Да ещё он в нише запаски.(у мну- "универсал" и ниша запаски - в полике багажника).
А, багажник - чуть не под завязку забит сумками и чемоданами-коробками с инструментом и т.д, и т.п. ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6079
Отправлено 13 Март 2020 - 12:35
Прошу помощи.Автомобиль Астра G 2000года.двигло x16xel,механника.Проблема такова что при резком наборе скорости машина дергается после 3-3,5 тысяч,а при остановке начинают плавать обороты.(заменил :насос,фильтр,свечи,регулятор давления топлива было 2,5 столо 3,5.Дросель вымыл до блеска).Ошибок НЕТ.Куда копать.Если написал не туда заранее прошу прощения.
подскажите пожалуйста, где находитс регулятор давления топлива на опель мерива а 1,7 ctdi 125 лошадей 0035 AGX
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных