Когда на холостых работает то как будто детонация
Детонация может быть только если много неучтенного воздуха или его масса рассчитана не верно. Проверьте для начала впуск на герметичность.
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
Отправлено 24 Май 2020 - 23:41
Отправлено 25 Май 2020 - 15:52
Оригинальный глушитель будет стоить под 10 тыс руб. Что удивительного что в наличии никто его не держит. Кто его купит за такие деньги? Поэтому нигде в наличии и нет. Могу привезти оригинальный.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 27 Май 2020 - 15:49
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 27 Май 2020 - 17:13
Я не гоняюсь уже,за 10-ку конечно он не нужен...У меня вообще задняя банка стоит от какого-то рено или пожуёта.
Еще Ёжик мне приваривал к нему крюки крепления
И, пока нет проблем.
А, гоняться за оригиналом на древний авто - кмк, верх мазохизма.
Разве что по случаю... найти.
Отправлено 04 Июнь 2020 - 21:30
Подскажите хочу заменить втулки стабилизатора переднего на opel astra G по vin номеру бются внутренний диаметр 18 а замерили балку 20 так какие брать,кто менял подскажите какие по диаметру.И хочу заменить масло в коробке передач,сказали лить оригинал подскажите сколько нужно будет масла и если есть напишите каталожный номер масла какое нужно покупать.
Сообщение отредактировал kiss: 04 Июнь 2020 - 21:33
Отправлено 05 Июнь 2020 - 19:29
Все движки z16xe косячные в плане жора масла и контрактный может оказаться сюрпризом через пару-тройку месяцев,а может и сразу,фиг знает какой у него пробег. Я свой чинил без замены направляющих клапанов и поршней так как по заверению мастера все параметры этих деталей в "допуске",жор масла не прекратился теперь лью 10w40 жор меньше но есть и не 1л. на 1000..... Подумайте хорошо о контрактнике.Всем привет! У мужика на работе астра g. Нет компрессии в первом, 0 показывает. Думает заказывать двигатель, стоит по документам Z16-XE, поискал двигатель находит только XER либо XEP, а просто XE нету, какой брать? Вин W0L0tGF3512277089
Отправлено 05 Июнь 2020 - 19:34
Все зависит от состояния исходника и желания конечного результата.Думаем дороже выйдет чем контракт
Я свой чинил без замены направляющих клапанов и поршней так как по заверению мастера все параметры этих деталей в "допуске",жор масла не прекратился
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 05 Июнь 2020 - 20:01
Причину жора масла мастер объяснил залёгшими кольцами и маслосъемными колпачками и повторю сказал,что направляющие по размерам в допуске.Движка z16xe изначально ГВсе зависит от состояния исходника и желания конечного результата.Думаем дороже выйдет чем контракт
Контрактник может быть хуже вашего. И такое бывает.Потому что цель не была поставлена. Как можно "чинить" без устранения причины жора? Что же это за мастер?Я свой чинил без замены направляющих клапанов и поршней так как по заверению мастера все параметры этих деталей в "допуске",жор масла не прекратился
Сообщение отредактировал Sasha79: 05 Июнь 2020 - 20:02
Отправлено 05 Июнь 2020 - 21:09
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 05 Июнь 2020 - 22:53
99% обладателей этого мотора жалуются на жор масла,есть куча форумов с описанием этой проблемы и объяснением почему так происходит и везде вывод один мотор с завода такой у него проблема с направляющими клапанов, в "мануале" для этого мотора написано,что жор масла литр на 1000 это норм. Где то читал,что изначально было прописано 0.6л. на 1000 но после повального обращение клиентов в сервисные центры с этой проблемой цифру подправили до 1л. на 1000 км. и вы говорите нормальный мотор? Нормальный,исправный мотор с небольшим объёмом не должен жрать масло и я в этом убеждён(да и не только я)! У меня древний ВАЗ 21099 с пробегом 200000 не жрал масло от замены до замены,а opel на 150000 стал жрать как потерпевший и это не нормально я считаю.А мастеру что предъявлять собсественно если всё было промерянно и допуски нормальные по мануалу или где там они смотрят эти допуски.... У меня был мерседес 140-вой со 119 5-ти литровым мотором так он жрал меньше масла,реально где то 1л. на 1000,а тут.... Поэтому категорически с вами не согласен.Он может объяснить что угодно. Масло продолжает жрать по вашим же словам. Значит причина не устранена.
А говорить что мотор изначально плохой это не правильно. Если бы это было так, то мотор ел бы масло сразу же с первого метра жизни после сборки. А это не так. Был опыт эксплуатации такого мотора, масло не ел.
Отправлено 05 Июнь 2020 - 23:01
с завода такой у него проблема с направляющими клапанов
Ну не с завода, а начиная с пробегов 70+
в "мануале" для этого мотора написано,что жор масла литр на 1000 это норм
Такой норматив заложен во всех мануалах, всех моторов, почти всех марок. Так что тут вообще мимо.
Этот мотор вполне поддается лечению традиционного для него жора. Другое дело, если кто-то пытается лечить перелом поддорожником и удивляется чего это он не лечится.
Отправлено 05 Июнь 2020 - 23:03
Все движки z16xe косячные в плане жора масла
Я свой чинил без замены направляющих клапанов и поршней
жор масла не прекратился
Забавно и до удивления знакомо.
Когда я купил свою - с движком x16xel - и, сразу поехал на диагностику к одному из самых признанных на тот момент форумных авторитетов - к "АвтоВадиму"... - меня с порога ... охреначили вопросом: "Зачем ты купил это говно?".
Приехав домой сел за ИЗУЧЕНИЕ всего, что связано с этим - "САМЫМ хреновым двигателем за всю историю ДЖи-Эм".
Чего только не начитался от рукоблудных и доморощенных всезнаек. Каким только издевательствам наши гаражные спецы не подвергали этот двигатель...
А, в результате - все убеждались, что несмотря на перепрессовку направляющих, невзирая на расточку сёдел клапанов и их облагораживание какими-то чудодейственными вставками, не глядя на гемор с поршнями и все другие многотысячные траты и танцы с бубном вокруг него (этого движка), независимо от глушения клапана ЕГР и попыток перепрошить - он остаётся уникальным "гавном" и неремонтируемой дрянью...
Если пролистать мои посты по форуму за время пользования этой машиной... - чего только я в ней не менял.
Но, вот про двигатель - могу сказать однозначно. Один из ЛУЧШИХ.
Да, при покупке жрал масло чуть не по литру на 500-300 км пробега. Да, вечно глючил из-за засранного уаром клапана ЕГР. Постоянно "летели" модули зажигания и свечи - менял раз 20. Ставил и простые и чудодейственные.
Всё - шлак.
После протечки прокладки ГБЦ - механик мне вместе с прокладкой поменял комплект поршневых колец и порекомендовал ПРАВИЛЬНО эксплуатировать мотор и ВОВРЕМЯ менять ОРИГИНАЛЬНОЕ масло.
Всё.
С тех пор я забыл про все проблемы. Масложёр ушёл в ноль. Свечи - я уже даже забыл, где у меня свечной ключ. Тысяч так 300 проехал и не думаю смотреть на них.
Клапан, модуль зажигания, все и всякие датчики - они где-то есть и никак не проявляют себя. Я лишь вспоминаю, что когда-то и в связи с чем-то я их менял...
Не, была ещё одна замена прокладки. И механик попался из упоротых дебилов... Залил мне, в НЕжрущий двигатель раскоксовку. Пришлось опять менять кольца.
Благо, до замены всей поршневой не дошло.
Сейчас вот - одной пятилитровой канистры вполне хватает на цикл "от замены и до замены" - на 7,5-8 тысяч пробега...
А, на спидометре уже 525 тысяч.
Ну, естественно, что при замене прокладки и колец - я менял и колпачки. Стоят они копейки и меняются хоть и с неким напрягом, но достаточно быстро.
Так что, если у механиков мозги кривые а руки из жопы - не надо грешить на мотор, который они не могут сделать нормально.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных