ну он это образно

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#6142
Отправлено 06 Июнь 2020 - 22:10
образно
Спасибо, Денис. Действительно - ... с одной стороны образно. С другой стороны - уже который раз я поражаюсь...
Почему, чуть ли не при любой неисправности в авто - народ лезет менять свечи зажигания в первую очередь? Ну или... в третью, когда пинание по колёсам и хлопанье дверями не помогает?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6144
Отправлено 08 Июнь 2020 - 14:32
#6152
Отправлено 11 Июнь 2020 - 08:35
Оригинальная дороговато, думаю такую Topran 206 470 или такую AutoMega 190045415 Что посоветуете из этих двух
Сообщение отредактировал kiss: 11 Июнь 2020 - 08:36
#6156
Отправлено 12 Июнь 2020 - 22:36
в своё время брал
Opel 19 40 182
А, прокладку от Джи-эм. Стоили они недорого и тогда. Да и сейчас - прокладки есть и за 100 руб.
(А, интересно, как гривна с рублём сейчас?) Просто, у нас топран - стоит сейчас как пачка сигарет... (чуть дороже ста рублей).
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6158
Отправлено 15 Июнь 2020 - 22:21
138 против "у вас" более чем двухсот...
Мдя, региональные "наценки"?
Кстати, бумажная - из пресс-картона - на герметике ездит так-же как и оригинал от дженераль.
ИМХО - лет на 5 точно хватит.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6159
Отправлено 23 Июнь 2020 - 18:46
P.S. трос в смысле длинный который к ручнику крепится,а не задние короткие.
Сообщение отредактировал Sasha79: 23 Июнь 2020 - 18:49
#6160
Отправлено 24 Июнь 2020 - 15:10
На elcats их 3 и какой мой
Кладёте в корзину... любой и, при оформлении заказа - делаете пометочку "проверить по WIN" ...
Всё. Менеджер пробьёт и подскажет, какой Ваш. Если разница в цене - или доплатите или останется на Вашем счёте в экзисте.
И, в таком случае - если не подойдёт - будет гораздо проще поменять.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных