Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7375

#6181 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 007
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 22:48

ютуб в помощь


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6182 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 22:54

по замене ремня на астре G ??? С вывешиванием двигателя .... И тд

На моём x16xel - "вывешивать" двигатель не надо. 

Там всего-то правая опора - откручиваются болты. Фомкой приподнимается ухо опоры и - вынимается старый - просовывается новый ремень. 

После чего болты вкручиваются обратно. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6183 Sasha79

Sasha79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Opel Astra G 5-и дверный хэтч 2004г. Z16XE

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 15:16

Подскажите пожалуйста кто знает,что это может быть? При поворотах такое ощущение,что в ручку мкпп,что то толкается такое ощущение,что коробка болтается но я понимаю,что она болтаться не может вот куда копать? Люфт на самой ручке вроде не изменился.

#6184 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 16:43

Заднюю опору коробки проверял?


  • Sasha79 сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6185 Sasha79

Sasha79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Opel Astra G 5-и дверный хэтч 2004г. Z16XE

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 17:55

Заднюю опору коробки проверял?

Нет конечно.

#6186 JustFriend

JustFriend

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16xel, AT, 170+k

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 12:51

Здравствуйте! 

 

Вопрос у меня по поводу "фантомной" неисправности, она то есть, то ее нет. Ошибка которая не запоминается. Невозможно приехать в сервис чтобы она себя проявила.

 

Astra G 1999 X16XEL AT

 

Вариантов поведения двигателя сейчас 3, основной: заводимся с утра, едем, двигатель постепенно прогревается, и дойдя до 70 градусов +/-20, когда как, вдруг начинает троить, двоить и т.д.. Ну то есть практически глохнет, ехать невозможно. И в таком состоянии проводит минут 10-20. Затем всё опять нормализуется, проблема сама собой исчезает.

 

Вариант 2: на тех самых 70 градусах, когда проблема либо проявляет себя, либо нет - глушим мотор. Ждём 20 минут, заводимся - проблемы не будет.

 

Вариант 3: Ездим ждём когда она проявится, а ее всё нет и нет. Но она не уходит насовсем, а просто ждет когда будет какой-нибудь ж/д переезд или перекресток по 8 полос с каждой стороны, чтобы встать красивее

 

Самое похожее - проблему как то запускает термостат как будто. Именно на таком прогреве он должен бы включать большой контур, но причем тут смесь/инжектор и т.п.? Вдобавок - если в этот же день завестись еще раз - хоть уже и на остывшем моторе, проблемы не возникнет. 

 

Менялись все датчики-зонды, удалялся катализатор, потрачено уже много времени и средств на замену шила на мыло, только проблема не решена.

 

Кто разбирается в принципе работы именно этого ДВС, что это может быть и почему? Буду очень благодарен за дельный совет



#6187 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 14:44

Термостат открывается при 92 градусах. Не на 70. Так что это можно сразу исключить. Я бы для начала присмотрелся бы к клапану ЕГР.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6188 JustFriend

JustFriend

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16xel, AT, 170+k

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 14:48

Я бы для начала присмотрелся бы к клапану ЕГР.

На что влияет ЕГР? Именно на этих температурах происходит его открытие/закрытие и меняется смесь?



#6189 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 15:20

Хронология событий:   

Поступает чистый бензин, оставшийся от предыдущей поездки в насосе и трубках. "Типа" к 70 гр он как раз и заканчивается.

Поступает новый, концентрированно отстоявшийся из самаго низа бака, в это время и троит.

Затем перемешивается все в баке более равномерно, с меньшей концентрацией примесей, и двигатель опять работает нормально.

Версия конечно конспирологическая, но рассматривать надо все. Если сеточка прохудившаяся, то возможен и этот вариант. Желаю победить этот полтергейст   :ab:    Просьба, написать, что было



#6190 JustFriend

JustFriend

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16xel, AT, 170+k

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 15:37

Поступает чистый бензин, оставшийся от предыдущей поездки в насосе и трубках.

Точно нет. Летом я еду без прогрева, зимой бывает  ставлю пассивно прогревать минут на 40. Количество бензинакардинально разное а результат один

 

спасибо за пожелание! воюю с этим давно



#6191 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 21:45

Зацепка, вероятно, где-то в этом промежутке,- 70гр. На холодную, и на рабочих температурах ( а это за 90гр ) все нормально ?  В этот средний промежуток времени "активно" работают ДТОЖ и ШДХХ ( может еще что ? )  Есть смысл проверить это в первую очередь    :ad:



#6192 JustFriend

JustFriend

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16xel, AT, 170+k

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 23:06

Зацепка, вероятно, где-то в этом промежутке,- 70гр. На холодную, и на рабочих температурах ( а это за 90гр ) все нормально ?  В этот средний промежуток времени "активно" работают ДТОЖ и ШДХХ ( может еще что ? )  Есть смысл проверить это в первую очередь    :ad:

А что с ними происходит в этом диаппазоне? мне казалось что они работают просто вообще и всегда одинаково

 

есть 2 комплекта датчиков/зондов, чисто теоретически может быть что все неисправны, но чтобы на это заложиться надо понять п.1 версии



#6193 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 00:19

Я бы другой ЭБУ подкинул, уж очень непонятный симптом.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#6194 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 12:30

Всем привет.Ошибка 0340 ( датчик коленвала ) двигатель громыхает.

Перескочил ремень 100% ? Или может быть сам датчик?

Для статистики может пригодится - рассыпался насос , ремень перескочил , поршни не встретились с клапанами.


П.с. еще может кто подскажет , живую ветку на форуме , где можно задать вопрос по EGR?

Сообщение отредактировал Asp-12: 28 Сентябрь 2020 - 12:42


#6195 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 15:18

Вопрос про ЕГР можно задать прямо ТУТ! Этот вопрос ничем не примечателен.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6196 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 15:59

В таком случае спрашиваю )
Как на моем двигателе x14xe правильно (!!!!!!!!) удаляется егр. В сети инфа противоречивая , кто на что горазд кароче

#6197 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 16:17

По хорошему надо бы начать с понимания что это за клапан и для чего его поставили.

Тогда проще будет понимать как его дезактивировать.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6198 JustFriend

JustFriend

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16xel, AT, 170+k

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 21:23

В таком случае спрашиваю )
Как на моем двигателе x14xe правильно (!!!!!!!!) удаляется егр. В сети инфа противоречивая , кто на что горазд кароче

поддерживаю и для своего двигателя - это пока основная версия

 

надо прошить эбу после заглушки?



#6199 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 23:04

Как на моем двигателе.................(!!!!!!!!) удаляется егр

Профессор прав.

Удаление - это по варианту  - заболел палец на руке - отруби кисть руки... 

Заболело колено - ногу по самые помидоры долой.

Ну а от зубной или головной боли лучшее лекарство - гильотина. 

Заодно от насморка и всяких отитов лечит. 

Хотя,  кто-то по старинке считает, что клапан ЕГР - это бесполезный и вредный аппендикс. И, вместо лечения причины пытаются избавиться от следствия. 

Что-ж, люди и без аппендикса живут... 

Я вон - на своей - избавился от масложора и забыл про проблемы с ЕГР...  



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6200 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 01 Октябрь 2020 - 10:55

Понял. Тогда так.
Ошибка не горит , егр не чистился не глушился.

Проблема: по хаотичному закону во время заводки машины двигатель сам становится на отметку РОВНО! 1500 об.мин. и палит топливо минуты 2 , потом плавненько становится 700 об.мин и далее не плавает.
Если не дождаться и поехать обороты пару минут будут плавать. Я поначалу как купил даже подумал что это фишка прогрева такая.
Повторюсь - работает случайным образом. Может сработать в 40градусную жару. Может не сработать в 20 градусный мороз. Может сработать каждый день.
Уже привык- выжидаю и еду.
Надоело палить бенз, хочу вылечить.

Заслонка ? Лазил два года назад , не увидел даже что там можно чистить. Она была идеально чистой. И вообще не вижу связи между плавающими оборотами и налётом на заслонке.

Сообщение отредактировал Asp-12: 01 Октябрь 2020 - 11:09




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных