ютуб в помощь

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#6182
Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 22:54
по замене ремня на астре G ??? С вывешиванием двигателя .... И тд
На моём x16xel - "вывешивать" двигатель не надо.
Там всего-то правая опора - откручиваются болты. Фомкой приподнимается ухо опоры и - вынимается старый - просовывается новый ремень.
После чего болты вкручиваются обратно.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6186
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 12:51
Здравствуйте!
Вопрос у меня по поводу "фантомной" неисправности, она то есть, то ее нет. Ошибка которая не запоминается. Невозможно приехать в сервис чтобы она себя проявила.
Astra G 1999 X16XEL AT
Вариантов поведения двигателя сейчас 3, основной: заводимся с утра, едем, двигатель постепенно прогревается, и дойдя до 70 градусов +/-20, когда как, вдруг начинает троить, двоить и т.д.. Ну то есть практически глохнет, ехать невозможно. И в таком состоянии проводит минут 10-20. Затем всё опять нормализуется, проблема сама собой исчезает.
Вариант 2: на тех самых 70 градусах, когда проблема либо проявляет себя, либо нет - глушим мотор. Ждём 20 минут, заводимся - проблемы не будет.
Вариант 3: Ездим ждём когда она проявится, а ее всё нет и нет. Но она не уходит насовсем, а просто ждет когда будет какой-нибудь ж/д переезд или перекресток по 8 полос с каждой стороны, чтобы встать красивее
Самое похожее - проблему как то запускает термостат как будто. Именно на таком прогреве он должен бы включать большой контур, но причем тут смесь/инжектор и т.п.? Вдобавок - если в этот же день завестись еще раз - хоть уже и на остывшем моторе, проблемы не возникнет.
Менялись все датчики-зонды, удалялся катализатор, потрачено уже много времени и средств на замену шила на мыло, только проблема не решена.
Кто разбирается в принципе работы именно этого ДВС, что это может быть и почему? Буду очень благодарен за дельный совет
#6189
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 15:20
Хронология событий:
Поступает чистый бензин, оставшийся от предыдущей поездки в насосе и трубках. "Типа" к 70 гр он как раз и заканчивается.
Поступает новый, концентрированно отстоявшийся из самаго низа бака, в это время и троит.
Затем перемешивается все в баке более равномерно, с меньшей концентрацией примесей, и двигатель опять работает нормально.
Версия конечно конспирологическая, но рассматривать надо все. Если сеточка прохудившаяся, то возможен и этот вариант. Желаю победить этот полтергейст Просьба, написать, что было
#6190
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 15:37
Поступает чистый бензин, оставшийся от предыдущей поездки в насосе и трубках.
Точно нет. Летом я еду без прогрева, зимой бывает ставлю пассивно прогревать минут на 40. Количество бензинакардинально разное а результат один
спасибо за пожелание! воюю с этим давно
#6191
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 21:45
Зацепка, вероятно, где-то в этом промежутке,- 70гр. На холодную, и на рабочих температурах ( а это за 90гр ) все нормально ? В этот средний промежуток времени "активно" работают ДТОЖ и ШДХХ ( может еще что ? ) Есть смысл проверить это в первую очередь
#6192
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 23:06
Зацепка, вероятно, где-то в этом промежутке,- 70гр. На холодную, и на рабочих температурах ( а это за 90гр ) все нормально ? В этот средний промежуток времени "активно" работают ДТОЖ и ШДХХ ( может еще что ? ) Есть смысл проверить это в первую очередь
А что с ними происходит в этом диаппазоне? мне казалось что они работают просто вообще и всегда одинаково
есть 2 комплекта датчиков/зондов, чисто теоретически может быть что все неисправны, но чтобы на это заложиться надо понять п.1 версии
#6193
Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 00:19
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#6194
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 12:30
Для статистики может пригодится - рассыпался насос , ремень перескочил , поршни не встретились с клапанами.Всем привет.Ошибка 0340 ( датчик коленвала ) двигатель громыхает.
Перескочил ремень 100% ? Или может быть сам датчик?
П.с. еще может кто подскажет , живую ветку на форуме , где можно задать вопрос по EGR?
Сообщение отредактировал Asp-12: 28 Сентябрь 2020 - 12:42
#6199
Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 23:04
Как на моем двигателе.................(!!!!!!!!) удаляется егр
Профессор прав.
Удаление - это по варианту - заболел палец на руке - отруби кисть руки...
Заболело колено - ногу по самые помидоры долой.
Ну а от зубной или головной боли лучшее лекарство - гильотина.
Заодно от насморка и всяких отитов лечит.
Хотя, кто-то по старинке считает, что клапан ЕГР - это бесполезный и вредный аппендикс. И, вместо лечения причины пытаются избавиться от следствия.
Что-ж, люди и без аппендикса живут...
Я вон - на своей - избавился от масложора и забыл про проблемы с ЕГР...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6200
Отправлено 01 Октябрь 2020 - 10:55
Ошибка не горит , егр не чистился не глушился.
Проблема: по хаотичному закону во время заводки машины двигатель сам становится на отметку РОВНО! 1500 об.мин. и палит топливо минуты 2 , потом плавненько становится 700 об.мин и далее не плавает.
Если не дождаться и поехать обороты пару минут будут плавать. Я поначалу как купил даже подумал что это фишка прогрева такая.
Повторюсь - работает случайным образом. Может сработать в 40градусную жару. Может не сработать в 20 градусный мороз. Может сработать каждый день.
Уже привык- выжидаю и еду.
Надоело палить бенз, хочу вылечить.
Заслонка ? Лазил два года назад , не увидел даже что там можно чистить. Она была идеально чистой. И вообще не вижу связи между плавающими оборотами и налётом на заслонке.
Сообщение отредактировал Asp-12: 01 Октябрь 2020 - 11:09
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных