Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#601 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:12

Renat 102, в районе коленвала Изображение . Ищите где-то на маховике. Больше ему негде находиться - это единственная часть напрямую с коленом соединенная. А что у Вас есть по нему ошибки? Так как он достаточно точно определяется ЭБУ и зажигает ЧЕК.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#602 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:34

3 цилиндр отключается почему-то и пробои. к диагносту ездил найти его не смогли хотели показания снять. причину найти не можем подряд идем

Сообщение отредактировал Renat 102: 28 Январь 2014 - 11:35


#603 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:47

Меняйте диагноста. Если он на сканере не видит обороты, и не может найти ДПКВ, то он такой не нужен bf.gif . Обороты проверяются сканером и после контролируются стробоскопом, осциллографом или тестером на худой конец. А по Вашей проблеме - попробуйте одолжить модуль зажигания и покататься пару дней. Скорее всего он виновник.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#604 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:53

он конечно проверял его и не раз говорил что рабочий, но все еще сомневается. завтра шеврале вива приедет с двигателем 1.6 у него возьму погонять). а ели все таки не он то что может быть еще. читал что может клапан зависнуть. но что то с людьми которые всю жизнь в машинах ковыряются не понимают как так может быть. думаю что мозги тупят но хотелось бы быть уверенным и потом только покупать.

Сообщение отредактировал Renat 102: 28 Январь 2014 - 11:57


#605 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:01

Igoropel,
Z16XE с таким симптомом часто ЕГР виноват.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#606 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:10

Renat 102, зависание клапанов проверяют компрессиометром и вакуумметром Изображение . А вот модуль зажигания проверить нельзя.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#607 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:28

компрессию проверили везде 11. думаю это нормально. проверяли правда на холодную. а тупит машина когда согреется(

#608 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:44

В горшке с зависшим клапаном компрессии не было бы. Ибо зависнуть он может только в открытом состоянии. 11-15 - это так сказать допустимо. 12-14 - это отлично (в зависимости от пробега). И мерить на холодную неправильно. Так что тот, кто мерил (если разбирается) - изначально делал ошибку измерений вроде как преднамеренно...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#609 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:47

сам мерил, это просто по незнанке))) Изображение

#610 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:48

А, ну тогда нормально rolleyes.gif . Наука грызть орехи приходит со... сломанными зубами ar.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#611 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 28 Январь 2014 - 18:02

Только с сервиса.Мне сказали что масло выдавило скорее всего через прокладку гбц,но не факт.Сказали покупай прокладку гбц,прокладку клапанной крышки ,на всякий случай сальники распредвала ну и прокладку выпускного коллектора,плюс масло и фильтр,и еще сказали антифриз на доливку.И мы поменяем всего за 5000 руб. Я в шоке,ну не от того сколько менять надо,прокладки вроде не так дорого стоят,а от того сколько за работу берут.
А масло могло выдавить через ГБЦ?

Сообщение отредактировал 176anton: 28 Январь 2014 - 19:19


#612 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Январь 2014 - 18:08

Цитата(176anton @ 28.1.2014, 19:02) Просмотр сообщения

...
А масло могло выдавить через ГБЦ?

Тогда Вам объявили-бы не 5 тысяч, а все 35. или даже больше...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#613 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 28 Январь 2014 - 18:17

Цитата(Крашер @ 28.1.2014, 19:08) Просмотр сообщения

Тогда Вам объявили-бы не 5 тысяч, а все 35. или даже больше...

Блин что же делать?Ехать в третий сервис.
Красным квадратом выделена та часть которая в масле начиная сразу после выпускного коллектора.
Изображение

Сообщение отредактировал 176anton: 28 Январь 2014 - 19:19


#614 Kish

Kish

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Казахстан, г. Петропавловск
  • Автомобиль: bila Astra G elegance 2002 g.v. Z18XE, bila Astra F 1993 g.v.

Отправлено 28 Январь 2014 - 19:12

Доброго времени суток,

Хочу купить оригинальные стойки, мне посоветовали на экзисте 03 44 077 это левый, 03 44 076 это правый

так вот левая стоит 4000 рублей, а правая стоит 2000 рублей, на сколько я знаю стоки не чем не отличаются, а если я закажу обе правые (03 44 076)? как кто думает может кто ставил оригинал, и подмогнет советом, я хочу оригинал именно потому что не вижу смысла ставить аналоги они не чуть не дешевле
Всегда побеждает добро, кто победил тот и добрый

#615 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Январь 2014 - 19:45

176anton, и болты на головку купите - они одноразовые, а в списке их у Вас нет. По поводу прокладок... Ну можно все и не менять, а только те, которые текут.
Kish, они отличаются ухом крепления косточек. У левого аморта с одной стороны, а у правого - с другой. Есть универсальные, но в оригинале вроде универсал не делали. По цене, то должны быть одинаковы. Смотрите там где покупаете - возможно один оригинал, а второй заменитель по коду.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#616 Kish

Kish

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Казахстан, г. Петропавловск
  • Автомобиль: bila Astra G elegance 2002 g.v. Z18XE, bila Astra F 1993 g.v.

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:04

tmeter , так нет это не заменитель это одна правая вторая левая, вот как быть не знаю....
Всегда побеждает добро, кто победил тот и добрый

#617 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:12

Цитата(tmeter @ 28.1.2014, 13:10) Просмотр сообщения

А вот модуль зажигания проверить нельзя.

Можно,если электрик нормальный.При мне проверяли.

Цитата(Renat 102 @ 28.1.2014, 12:53) Просмотр сообщения

завтра шеврале вива приедет с двигателем 1.6 у него возьму погонять

У Вивы движок 1.8,тебе наш модуль может и не пойти на 1.4...

#618 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:15

плохо если не подойдет(

#619 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:18

Kish, Скорее всего у поставщика она одна в наличии,поэтому цена в два раза меньше.Такое бывает.Надо смотреть по наличию.Сам заказываешь?

Renat 102, Ищи со своего движка.

#620 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:27

Цитата(tmeter @ 28.1.2014, 20:45) Просмотр сообщения

176anton, По поводу прокладок... Ну можно все и не менять, а только те, которые текут..

Ну а по поводу ГБЦ стоит ее покупать,как считаете?я понимаю что если через нее масло пошло то это каюк всему и поршням тоже.Ну и все таки как быть?Просто хочу на экзисте все сразу заказать,а то у нас в магазинах все в два раза накручивают.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных