Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#562
Отправлено 23 Январь 2014 - 00:55
#563
Отправлено 23 Январь 2014 - 11:41
Подскажите, кто сталкивался:
последнее время в салоне при езде, довольно сильно ощущается запах "как от подгорающего катализатора" - неприятный такой.
Самое интересное, что кат вырезан, поставлен пламягаситель...
Возможные причины:
1. горит гофра (а с чего бы это ей гореть?)
2. запах с улицы от других авто, т.к. езжу по Питерским пробкам (а сто у них у всех кат горит?)
3. колодки, так как комп писал об их кончине/замене "Brembsbelag" (колодки?)
4. масло, т.к. имеет место расход масла, но в пределах нормы (масло горелое не так пахнет)
5. масло в коробке, т.к. машине 15 лет и масло там не менялось (недавно сцепление менялось, чуть масла из коробки вылили, чуть-чуть правда)
...в общем теряюсь в догадках
может кто-нибудь сталкивался? подскажите пожалуйста))
#564
Отправлено 23 Январь 2014 - 12:10
Добрый день!
Подскажите, кто сталкивался:
последнее время в салоне при езде, довольно сильно ощущается запах "как от подгорающего катализатора" - неприятный такой.
Не так давно тоже заметил что появился запах подгоревщий (не знаю как пахнет подгорающий кат.), но вроде этот запах начинаеться проявлятся когда печку включиш. Хотя может быть, двиготель немного прогрелся запах пошол и я одновременно включаю печку и из за этого мне кажется что запох от печки. Надо будет сегодня проехатся без печки, проверить будет ли запах. Хотя на улице -20 и будет холодно без печки.
#566
Отправлено 23 Январь 2014 - 17:59
#567
Отправлено 23 Январь 2014 - 18:47
ребят может кто сталкивался с такой проблемой? двигатель Z14xe(бензин) работает как дизель. не могу понять что так сильно трешит. звук усиливается ближе к дрос заслонке.(может просто отдает туда) вот сылочка на видео работы двигателя
Почитай тут http://www.autopro.s...g.afp?engine=16
Сообщение отредактировал VVV: 23 Январь 2014 - 18:48
#568
Отправлено 23 Январь 2014 - 20:36
Вопрос по Центральному замку(который не работает),ключ без кнопок,разобрал обшивку где должен стоять блок ЦЗ но его там нет(может прежний хозяин снял),потом снял обшивку водительской двери обнаружил фишку подходящую к замку из 7 проводов. Вот сам вопрос,стоят ли в замках активаторы? Вот фото замка (сори как смог сфотографировать)
#572
Отправлено 24 Январь 2014 - 16:57
Не так давно тоже заметил что появился запах подгоревший
Сегодня при дневном свете открыл капот и увидел что за катализатором на корпусе двигателя масло,вроде как свежее. Проверил уровень масло - в порядки.Завтра заеду на в сервис пусть поддон снимут и посмотрим откуда масло.Может и запох в салон идет.
#574
Отправлено 24 Январь 2014 - 18:00
Но для таких вопросов есть отдельная тема http://forum.opel-cl...showtopic=62947
И не мешало бы профиль заполнить полностью.
Сообщение отредактировал 176anton: 24 Январь 2014 - 18:01
#575
Отправлено 24 Январь 2014 - 18:05
Добрый день!
Подскажите, кто сталкивался:
последнее время в салоне при езде, довольно сильно ощущается запах "как от подгорающего катализатора" - неприятный такой.
Если запах идет небольшой и из-под капота, то при езде запаха никакого не должно ощущаться. Запах в этом случае может появляться при временных остановках, когда машина стоит, потому что во время движения все запахи сносит встречный поток ветра. Причин может быть много: это и масло и тосол и колодки и картерные газы...
Если же запах стоит во время движения, то как Вам уже написали проверьте радиатор печки (снаружи всякий мусор засасывает...), поменяйте фильтр салонный.
Со стороны капота для начала можно и двигатель помыть. Сейчас по такой погоде грязь (реагенты всякие...) при езде попадает на элементы выхлопной системы и воняет не пойми как.
#576
Отправлено 24 Январь 2014 - 20:01
#577
Отправлено 24 Январь 2014 - 22:39
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#579
Отправлено 25 Январь 2014 - 12:04
Машинка у меня Astra G, движок Y17DT (дизель), МКПП
Проблемка вылезла такая...
Пришла зима, на улице начался минус..
Завожу машинку, прогреваю минут 5-10, втыкаю 1ю, трогаюсь, пока все ок...
Выжимаю сцепление, переключаю на 2ю, начинаю отпускать сцепление и...
идет вибрация по всему кузову, какой-то раскалбасный стук под капотом (тув-тув ), при этом машину не дергает, просто бьет что-то, ну еще вроде есть отголоски дребезжания шестерней из коробки.
Проблема эта длится первые 2-3 переключения с момента выезда с холодного состояния, потом все ок.
От плавности отпускания сцепления не зависит, от подгазовывания во время отпускания сцепления (для меньшей тряски) тоже не зависит.
Вначале такое было только при переключении с 1ой на 2ю, теперь послабже появилось со 2ой на 3ю.
Подушка движка целая, которая снизу. На яму загонял, спецы типа смотрели, ничего не нашли подозрительного. Коробку пока не вскрывали...
Вот пару недель уже так езжу и боюсь :/
Подскажите дорогие, может кто сталкивался, какие предположения?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных