при разгоне загорался чек
Код ошибки?
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
Отправлено 26 Октябрь 2020 - 18:17
Отправлено 26 Октябрь 2020 - 20:03
@Snoop в моторе все связано. Датчик показывает сколько проходит воздуха, исходя из этого, готовится смесь и впрыскивается нужное количество топлива. Если датчик очень сильно врет, то такая смесь может не воспламеняться вовсе.
В вашем случае, надо начать решать проблему с уже известного места, на которое явно указывает имеющаяся ошибка.
Отправлено 26 Октябрь 2020 - 20:13
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 09:28
Добрый день.
Astra G, 2001, Z16SE
Утром не завелся: ключ вставил, повернул, панель заработала, включил зажигание и тишина. Ни щелчка, ни какого-то намёка на то, что что-то происходит. Ключ обратно, вынул из замка совсем, а панель продолжает светиться, будто ключ в замке.
Снял клемму, постояла, накинул обратно, повторно все действия - всё то же самое.
Пришлось откл. АКБ, уехать на работу другим транспортом.
Уважаемые знатоки, это мозги или замок? Или вовсе АКБ? Обычно (было уже такое), если АКБ, то при вкл зажигании панель гаснет. А тут как-то всё странно.
Есть видео: ссылка
Сообщение отредактировал proXBOCT: 02 Ноябрь 2020 - 09:36
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 09:53
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 10:05
Раз возможно легче, значит возможно сломался.
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 11:45
А вы уже выяснили что конкретно сломалось?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных