Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7375

#6381 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 17 Февраль 2021 - 13:10

Мне не надо рассказывать... Я просто взял с полки и измерил. И написал. А ты полез в инет лазить. Я по факту смотрю. А ты по экзистам лазишь.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6382 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 17 Февраль 2021 - 18:53

Я перепроверил, ты прав. Номера разные. Мы ставили и не морочились, потому что было, а специально покупать не того диаметра нет смысла.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#6383 PassionPlay

PassionPlay

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra g

Отправлено 21 Февраль 2021 - 08:29

Привет всем. Подскажите набор запчастей на замену ГРМ. Так понимаю сам ремень, 3 ролика, помпа. Что-то еще? И какого производителя посоаетуете.?
Мотор 1.4 16v

Сообщение отредактировал PassionPlay: 21 Февраль 2021 - 08:29


#6384 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Февраль 2021 - 14:47

Мотор 1.4 16v

X14XE или Z14XE или может Z14XEP? 

 

 

Так понимаю сам ремень, 3 ролика, помпа.

Ремень, ролики, помпа, передний сальник колена и распредвалов. 

 

 

И какого производителя посоаетуете.?

В идеале, оригинал. Иначе ремни Gates, ролики Ina, помпу Hepu, сальники Reinz или SKF. Но лучше оригинал. Причем есть прям оригинальные наборы для замены ГРМ и они стоят дешевле, чем брать в рассыпную.



#6385 С.М.С

С.М.С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Astra G 2002г. Z18XE

Отправлено 21 Февраль 2021 - 23:03

Я может и не все по Опелям знаю... А разве Астре G моторы которые 1.4 были ременные?



#6386 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2021 - 00:09

Не только ременные, но и самыми ближайшим донорами/аналогами к созвучным 1.6.
Дим, а сальники то на кой?
.....
А так, к этим старушкам - резинотехнические изделия лучше от кортеко или гейтс (гатес) - кто как читает...
Хотя я предпочитал от Viktor Reinz.
Ролики и подшипники... - даже не скажу. Нет явных фаворитов или аутсайдеров.
Оригинал - лишь для больных на весь междоушный ганглий фанатов...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6387 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2021 - 00:14

Если не сильно срочно, скину на днях что я ставил безболезненно.
Особо - отмечу свой ремешок...
Который недобегал до моего юбилея... Зараза.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6388 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2021 - 14:32

Дим, а сальники то на кой?

Потому что они тоже имеют срок службы. Сами сальники стоят 3 копейки, а если потекут после замены ГРМ, то добраться до них будет уже не просто. Ну и есть риск что, если они потекут, то масло попадет на ремень и ремень или кончится почти мгновенно или перескочит легко и изящно. 

 

 

Оригинал - лишь для больных

Зря Вы так. Он известно сколько ходит, имеет гарантированное качество, гарантированно подойдет. Ставится в узел, поломка которого опустошит кошелек на сумму несопоставимо выше, 1,5-2,0 тысячи рублей разницы в цене с аналогами. Стоит ли пытаться скроить полторашку и встрять на мотор? Так что вопрос открытый, кто там еще сильнее болен - те кто ставит оригинал или тек кто кроит и ставит нонаме



#6389 С.М.С

С.М.С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Astra G 2002г. Z18XE

Отправлено 22 Февраль 2021 - 23:49

А так, к этим старушкам - резинотехнические изделия лучше от кортеко или гейтс (гатес) - кто как читает...
Хотя я предпочитал от Viktor Reinz.
 

 

 

А что можете сказать за наборы Континенталь (контик) вроди очень много лесных отзыывов  :al: 


 



#6390 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Февраль 2021 - 09:31

в наборе будет ремень континенталь, а все остальное может быть что угодно. для понимания, что этот набор вам нравится его надо открыть и посмотреть содержимое. а дальше уже на вкус и цвет.

например в наборе gates раньше подшипники были от ina.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6391 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 23 Февраль 2021 - 20:50

С Праздником мужики :beer:

 

 

 

 

Просьба пнуть меня в тему (ресурс) по ЭГУРу. Хочу начитаться по устройству и его болячкам.

 

Пока внятно описать здесь проблему не могу, не понял еще.  ( разное усилие при поворотах руля, как будто выборочно выключается)



#6392 С.М.С

С.М.С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Astra G 2002г. Z18XE

Отправлено 23 Февраль 2021 - 22:24

Просьба пнуть меня в тему (ресурс) по ЭГУРу. Хочу начитаться по устройству и его болячкам.

 

http://forum.opel-cl...ktrogidrousilit



#6393 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 24 Февраль 2021 - 12:42

Спс за ссылку

С отключеным эгуром реально ехать ?
Хочу с работы доехать домой причинив ему меньше страданий

#6394 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2021 - 12:51

С отключеным эгуром реально ехать ?

Ну, ПДД это прямо запрещают, а они написаны кровью.



#6395 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 24 Февраль 2021 - 13:03

Спрошу по другому) если эгур отключить, что будет чувствоваться на руле ? Управление как в жигулях или вообще руль не провернуть ?

#6396 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2021 - 14:17

@Asp-12 как в жигулях, даже похуже, но там это штатный режим.



#6397 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 24 Февраль 2021 - 15:11

Эх )

спасибо , буду ковыряться

#6398 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 24 Февраль 2021 - 19:51

Разобрался : потекла рейка под эгуром из под пыльника .

 

Кто В ТЕМЕ, КТО СТАЛКИВАЛСЯ подскажите:

 

1. Что разумнее ремонтировать как то или покупать бушку?

 

2. Реально ли сделать самому в гараже на яме имея  обычный гаражный инструмент ( без приставки СПЕЦ)    ?)


Сообщение отредактировал Asp-12: 24 Февраль 2021 - 20:15


#6399 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Февраль 2021 - 20:22

Я без ямы...
На домкрате и подставках сцепление 4 или 5 раз вынимал и ставил обратно.
И, специнструмента в принципе не имею...
Хотя, КМК, рейку снимать будет позаковыристее.
.............,....
Жду вот, когда потеплеет.
Оттащу свою козявку в гаражи.
Рейку снимать тоже буду...
  • Asp-12 сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6400 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 24 Февраль 2021 - 20:26

Я без ямы... На домкрате и подставках сцепление 4 или 5 раз вынимал и ставил обратн

О госпади )))  я бы не решился )

 

 

По поводу ремонта или покупки не посоветуете чего ?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных