Мне не надо рассказывать... Я просто взял с полки и измерил. И написал. А ты полез в инет лазить. Я по факту смотрю. А ты по экзистам лазишь.

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#6382
Отправлено 17 Февраль 2021 - 18:53
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#6384
Отправлено 21 Февраль 2021 - 14:47
Мотор 1.4 16v
X14XE или Z14XE или может Z14XEP?
Так понимаю сам ремень, 3 ролика, помпа.
Ремень, ролики, помпа, передний сальник колена и распредвалов.
И какого производителя посоаетуете.?
В идеале, оригинал. Иначе ремни Gates, ролики Ina, помпу Hepu, сальники Reinz или SKF. Но лучше оригинал. Причем есть прям оригинальные наборы для замены ГРМ и они стоят дешевле, чем брать в рассыпную.
#6386
Отправлено 22 Февраль 2021 - 00:09
Дим, а сальники то на кой?
.....
А так, к этим старушкам - резинотехнические изделия лучше от кортеко или гейтс (гатес) - кто как читает...
Хотя я предпочитал от Viktor Reinz.
Ролики и подшипники... - даже не скажу. Нет явных фаворитов или аутсайдеров.
Оригинал - лишь для больных на весь междоушный ганглий фанатов...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6387
Отправлено 22 Февраль 2021 - 00:14
Особо - отмечу свой ремешок...
Который недобегал до моего юбилея... Зараза.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6388
Отправлено 22 Февраль 2021 - 14:32
Дим, а сальники то на кой?
Потому что они тоже имеют срок службы. Сами сальники стоят 3 копейки, а если потекут после замены ГРМ, то добраться до них будет уже не просто. Ну и есть риск что, если они потекут, то масло попадет на ремень и ремень или кончится почти мгновенно или перескочит легко и изящно.
Оригинал - лишь для больных
Зря Вы так. Он известно сколько ходит, имеет гарантированное качество, гарантированно подойдет. Ставится в узел, поломка которого опустошит кошелек на сумму несопоставимо выше, 1,5-2,0 тысячи рублей разницы в цене с аналогами. Стоит ли пытаться скроить полторашку и встрять на мотор? Так что вопрос открытый, кто там еще сильнее болен - те кто ставит оригинал или тек кто кроит и ставит нонаме
#6390
Отправлено 23 Февраль 2021 - 09:31
в наборе будет ремень континенталь, а все остальное может быть что угодно. для понимания, что этот набор вам нравится его надо открыть и посмотреть содержимое. а дальше уже на вкус и цвет.
например в наборе gates раньше подшипники были от ina.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6392
Отправлено 23 Февраль 2021 - 22:24
Просьба пнуть меня в тему (ресурс) по ЭГУРу. Хочу начитаться по устройству и его болячкам.
http://forum.opel-cl...ktrogidrousilit
#6398
Отправлено 24 Февраль 2021 - 19:51
Разобрался : потекла рейка под эгуром из под пыльника .
Кто В ТЕМЕ, КТО СТАЛКИВАЛСЯ подскажите:
1. Что разумнее ремонтировать как то или покупать бушку?
2. Реально ли сделать самому в гараже на яме имея обычный гаражный инструмент ( без приставки СПЕЦ) ?)
Сообщение отредактировал Asp-12: 24 Февраль 2021 - 20:15
#6399
Отправлено 24 Февраль 2021 - 20:22
На домкрате и подставках сцепление 4 или 5 раз вынимал и ставил обратно.
И, специнструмента в принципе не имею...
Хотя, КМК, рейку снимать будет позаковыристее.
.............,....
Жду вот, когда потеплеет.
Оттащу свою козявку в гаражи.
Рейку снимать тоже буду...
- Asp-12 сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных