вот и смотрите где проблема в подключении к 7 пину. убрать с него все блоки и подключать по очередно. возможно какой то блок сажает сигнал. их там не так уж и много. можно вообще прямо к блоку нужному подключаться

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#6582
Отправлено 02 Октябрь 2021 - 16:35
Опель астра g 1.8 z18xe выдает ошибку 0353 и горит постоянно знак скользкой дороги. не едит,троит как будто не работает 3 цилиндр. сигнал с эбу проверял контролькой приходит на 3 цилиндр и через 5 сек перестает.заменил модуль на делфи не помогает. форсы работают. при снятом модуле искра есть на всех свечах. не могу понять модуль или нет, вро де если модуль то должно пару цилиндров отключать
#6583
Отправлено 02 Октябрь 2021 - 17:21
0353 - это модуль, проводка или ЭБУ. Без вариантов.
Если модуль поменяли и проводку проверили, то остается ЭБУ.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#6584
Отправлено 02 Октябрь 2021 - 21:57
0353 - это модуль, проводка или ЭБУ. Без вариантов.
Если модуль поменяли и проводку проверили, то остается ЭБУ.
меня смущает что с этим троением выскочил одновременно заначек скользкая дорога и не уходит.сбрасываешь ошибки он уходит и работает пару секунд норма а потом загорается и начинает троить сразу. не может что то типо абс или еще что то в аварийный режим переводить двигло?
#6587
Отправлено 03 Октябрь 2021 - 13:48
вот и смотрите где проблема в подключении к 7 пину. убрать с него все блоки и подключать по очередно. возможно какой то блок сажает сигнал. их там не так уж и много. можно вообще прямо к блоку нужному подключаться
Вчера добрался до разъёма абс, прозвонил все связи, проверил питание, массы, всё в норме. При выключенном блоке абс пропало напряжение на 7 пине. На 12, который читается, его тоже нет. Получается, виновник найден. В ближайшее время буду снимать и вскрывать мозги абс. Надеюсь на лучшее...
Всем спасибо за помощь)
#6588
Отправлено 03 Октябрь 2021 - 19:49
Добрый день. Недавно приобрел себе Opel Astra G 2003г c Z18XE. Сегодня ехал в свое удовольствие, немного разогнался на не очень ровной дороге... В общем в какой то момент заметил, что у меня горит лампочка check engine - остановился. Первым делом прогуглил, что проблему надо воспроизвести - снял клемму с аккумулятора, подождал какое то время, надел обратно - поворачиваю ключ... опять загорается и остается гореть чек енджин. Послушал двигатель - вроде нормально работает. Поехал потихоньку - тоже все в порядке. Ну в общем, 120 км до дома я доехал без проблем.
Дальше решил выяснить, в чем же дело. Поскольку опкома у меня нет, воспользовался методом шакальной диагностики и считывал коды путем педалей и зажигания. Коды ошибок получились такие:
0140 - Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
0567 - Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
0335 - Обрыв цепи датчика коленчатого вала
Я пока не особо разбираюсь в автомобилях, подскажите - эти ошибки как то взаимосвязаны между собой?
Если нет, то я так полагаю, надо сразу лезть смотреть мозги? (я в курсе про проблемы с ЭБУ на опелях. Предыдущий владелец говорил что проблем никогда не было. Машина проехала 400к без капиталки, но ее хорошо обслуживали).
Сообщение отредактировал Useropel: 03 Октябрь 2021 - 20:54
#6589
Отправлено 03 Октябрь 2021 - 21:14
эти ошибки как то взаимосвязаны между собой?
Нет
Если нет, то я так полагаю, надо сразу лезть смотреть мозги?
Нет, лучше подключить нормальную диагностику и убедиться, что лямбда действительно висит, а ошибка по колену пропадает после запуска двигателя.
#6592
Отправлено 04 Октябрь 2021 - 12:27
Даже при с срепко-диагностике ошибка датчиков колена и распредвалов не проявляется.
(Если не была "занесена" раньше).
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6593
Отправлено 04 Октябрь 2021 - 13:10
вот и смотрите где проблема в подключении к 7 пину. убрать с него все блоки и подключать по очередно. возможно какой то блок сажает сигнал. их там не так уж и много. можно вообще прямо к блоку нужному подключаться
Вчера добрался до разъёма абс, прозвонил все связи, проверил питание, массы, всё в норме. При выключенном блоке абс пропало напряжение на 7 пине. На 12, который читается, его тоже нет. Получается, виновник найден. В ближайшее время буду снимать и вскрывать мозги абс. Надеюсь на лучшее...
Всем спасибо за помощь)
Ты не в правильном направлении движешься. Остановись пока не сломал еще и АБС.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#6594
Отправлено 04 Октябрь 2021 - 16:18
трос ручника 4800
стойки стабилизаторов задние 1800
прокладки под задние пружины 2000
сальник кулисы 3600(!)
это еще только цена запчастей, без работы..
Меня же разводят, да? Я смотрел, вся кулиса целиком столько же стоит...
Сообщение отредактировал Useropel: 04 Октябрь 2021 - 16:18
#6597
Отправлено 04 Октябрь 2021 - 23:40
Ты не в правильном направлении движешься. Остановись пока не сломал еще и АБС.Вчера добрался до разъёма абс, прозвонил все связи, проверил питание, массы, всё в норме. При выключенном блоке абс пропало напряжение на 7 пине. На 12, который читается, его тоже нет. Получается, виновник найден. В ближайшее время буду снимать и вскрывать мозги абс. Надеюсь на лучшее...вот и смотрите где проблема в подключении к 7 пину. убрать с него все блоки и подключать по очередно. возможно какой то блок сажает сигнал. их там не так уж и много. можно вообще прямо к блоку нужному подключаться
Всем спасибо за помощь)
Ну не знаю. Вчера снял абс, сегодня вскрыл его. Обнаружил, что два (вроде как силовых) проводника не имеют контакта с дорожкой. Пропаял, в процессе нечаянно сжёг один проводник (толщиной с волос, кто вскрывал эти блоки - знает). Восстановил. Заклеил герметиком, поставил в машину.... И чудо, абс, трэкшн погасли, стрелка спидометра и одометр ожили.
#6598
Отправлено 04 Октябрь 2021 - 23:46
Отсутствие понимания того что я делаю, мне мешает)
Я куплю что нибудь не то и окажуться выброшенные на ветер деньги)
1. В порядочных магазинах можно без проблем вернуть товар, если не вскрывался. Т. е. визуально можно прикинуть та или не та деталь уже на месте.
2. У машины есть вин код. Это очень удобно. Вы вводите его на сайте какого-нибудь магазина и ищете внимательно свою запчасть. После того как нашли, проверяете путём вбивания в поисковике артикула товара (ставится ли на вашу машину или нет).
На самом деле, рынок автозапчастей довольно хорошо структурирован и понятен.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных