Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7454

#6581 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 362
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 13:33

вот и смотрите где проблема в подключении к 7 пину. убрать с него все блоки и подключать по очередно. возможно какой то блок сажает сигнал. их там не так уж и много. можно вообще прямо к блоку нужному подключаться


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6582 shiko33

shiko33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 02 Октябрь 2021 - 16:35

Опель астра g 1.8 z18xe выдает ошибку 0353 и горит постоянно знак скользкой дороги. не едит,троит как будто не работает 3 цилиндр. сигнал с эбу проверял контролькой приходит на 3 цилиндр и через 5 сек перестает.заменил модуль  на делфи не помогает. форсы работают. при снятом модуле искра есть на всех свечах. не могу понять модуль или нет, вро де если модуль то должно пару цилиндров отключать 



#6583 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 02 Октябрь 2021 - 17:21

0353 - это модуль, проводка или ЭБУ. Без вариантов.

Если модуль поменяли и проводку проверили, то остается ЭБУ.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#6584 shiko33

shiko33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 02 Октябрь 2021 - 21:57

0353 - это модуль, проводка или ЭБУ. Без вариантов.

Если модуль поменяли и проводку проверили, то остается ЭБУ.

меня смущает что с этим троением выскочил одновременно заначек скользкая дорога и не уходит.сбрасываешь ошибки он уходит и работает пару секунд норма а потом загорается и начинает троить сразу. не может что то типо абс или еще что то в аварийный режим переводить двигло?



#6585 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 02 Октябрь 2021 - 22:36

Блок управления двигателем главный в этой бригаде.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6586 shiko33

shiko33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 02 Октябрь 2021 - 22:54

Блок управления двигателем главный в этой бригаде.

а почему тогда нет ошибки по эбу? 



#6587 Nikish_Kurt

Nikish_Kurt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Горловка, Донецкая область
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 г. 1.8 л. (X18XE1), 100 year edition

Отправлено 03 Октябрь 2021 - 13:48

вот и смотрите где проблема в подключении к 7 пину. убрать с него все блоки и подключать по очередно. возможно какой то блок сажает сигнал. их там не так уж и много. можно вообще прямо к блоку нужному подключаться


Вчера добрался до разъёма абс, прозвонил все связи, проверил питание, массы, всё в норме. При выключенном блоке абс пропало напряжение на 7 пине. На 12, который читается, его тоже нет. Получается, виновник найден. В ближайшее время буду снимать и вскрывать мозги абс. Надеюсь на лучшее...
Всем спасибо за помощь)

#6588 Useropel

Useropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003, Z18XE (мех)

Отправлено 03 Октябрь 2021 - 19:49

Добрый день. Недавно приобрел себе Opel Astra G 2003г c Z18XE. Сегодня ехал в свое удовольствие, немного разогнался на не очень ровной дороге... В общем в какой то момент заметил, что у меня горит лампочка check engine - остановился. Первым делом прогуглил, что проблему надо воспроизвести - снял клемму с аккумулятора, подождал какое то время, надел обратно - поворачиваю ключ... опять загорается и остается гореть чек енджин. Послушал двигатель - вроде нормально работает. Поехал потихоньку - тоже все в порядке. Ну в общем, 120 км до дома я доехал без проблем. 

Дальше решил выяснить, в чем же дело. Поскольку опкома у меня нет, воспользовался методом шакальной диагностики и считывал коды путем педалей и зажигания. Коды ошибок получились такие:

0140 - Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
0567 - Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля

0335 - Обрыв цепи датчика коленчатого вала

 

Я пока не особо разбираюсь в автомобилях, подскажите - эти ошибки как то взаимосвязаны между собой? 
Если нет, то я так полагаю, надо сразу лезть смотреть мозги? (я в курсе про проблемы с ЭБУ на опелях. Предыдущий владелец говорил что проблем никогда не было. Машина проехала 400к без капиталки, но ее хорошо обслуживали).


Сообщение отредактировал Useropel: 03 Октябрь 2021 - 20:54


#6589 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2021 - 21:14

эти ошибки как то взаимосвязаны между собой? 

Нет

 

 

Если нет, то я так полагаю, надо сразу лезть смотреть мозги?

Нет, лучше подключить нормальную диагностику и убедиться, что лямбда действительно висит, а ошибка по колену пропадает после запуска двигателя.



#6590 Useropel

Useropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003, Z18XE (мех)

Отправлено 03 Октябрь 2021 - 23:08

А почему она должна пропасть? И даже если пропадет, это ведь все равно неисправность?



#6591 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2021 - 23:40

@Useropel потому, что когда двигатель стоит, сигнала с датчика колена нет, о чем блок управления вам и сообщает. Диагностика же, нормальная, делается при запущеном двигателе. 



#6592 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Октябрь 2021 - 12:27

Не совсем так.
Даже при с срепко-диагностике ошибка датчиков колена и распредвалов не проявляется.
(Если не была "занесена" раньше).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6593 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 04 Октябрь 2021 - 13:10

 

вот и смотрите где проблема в подключении к 7 пину. убрать с него все блоки и подключать по очередно. возможно какой то блок сажает сигнал. их там не так уж и много. можно вообще прямо к блоку нужному подключаться


Вчера добрался до разъёма абс, прозвонил все связи, проверил питание, массы, всё в норме. При выключенном блоке абс пропало напряжение на 7 пине. На 12, который читается, его тоже нет. Получается, виновник найден. В ближайшее время буду снимать и вскрывать мозги абс. Надеюсь на лучшее...
Всем спасибо за помощь)

 

Ты не в правильном направлении движешься. Остановись пока не сломал еще и АБС.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6594 Useropel

Useropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003, Z18XE (мех)

Отправлено 04 Октябрь 2021 - 16:18

А подскажите еще: я давеча после покупки ездил в сервис, мне по результатам диагностики насчитали
трос ручника 4800
стойки стабилизаторов задние 1800
прокладки под задние пружины 2000
сальник кулисы 3600(!)
это еще только цена запчастей, без работы..
Меня же разводят, да? Я смотрел, вся кулиса целиком столько же стоит...

Сообщение отредактировал Useropel: 04 Октябрь 2021 - 16:18


#6595 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Октябрь 2021 - 17:03

@Useropel ну вы же можете приехать и со своими запчастями. Что Вам мешает?



#6596 Useropel

Useropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003, Z18XE (мех)

Отправлено 04 Октябрь 2021 - 21:15

Отсутствие понимания того что я делаю, мне мешает)
Я куплю что нибудь не то и окажуться выброшенные на ветер деньги)

#6597 Nikish_Kurt

Nikish_Kurt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Горловка, Донецкая область
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 г. 1.8 л. (X18XE1), 100 year edition

Отправлено 04 Октябрь 2021 - 23:40

вот и смотрите где проблема в подключении к 7 пину. убрать с него все блоки и подключать по очередно. возможно какой то блок сажает сигнал. их там не так уж и много. можно вообще прямо к блоку нужному подключаться

Вчера добрался до разъёма абс, прозвонил все связи, проверил питание, массы, всё в норме. При выключенном блоке абс пропало напряжение на 7 пине. На 12, который читается, его тоже нет. Получается, виновник найден. В ближайшее время буду снимать и вскрывать мозги абс. Надеюсь на лучшее...
Всем спасибо за помощь)
Ты не в правильном направлении движешься. Остановись пока не сломал еще и АБС.



Ну не знаю. Вчера снял абс, сегодня вскрыл его. Обнаружил, что два (вроде как силовых) проводника не имеют контакта с дорожкой. Пропаял, в процессе нечаянно сжёг один проводник (толщиной с волос, кто вскрывал эти блоки - знает). Восстановил. Заклеил герметиком, поставил в машину.... И чудо, абс, трэкшн погасли, стрелка спидометра и одометр ожили.

#6598 Nikish_Kurt

Nikish_Kurt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Горловка, Донецкая область
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 г. 1.8 л. (X18XE1), 100 year edition

Отправлено 04 Октябрь 2021 - 23:46

Отсутствие понимания того что я делаю, мне мешает)
Я куплю что нибудь не то и окажуться выброшенные на ветер деньги)



1. В порядочных магазинах можно без проблем вернуть товар, если не вскрывался. Т. е. визуально можно прикинуть та или не та деталь уже на месте.
2. У машины есть вин код. Это очень удобно. Вы вводите его на сайте какого-нибудь магазина и ищете внимательно свою запчасть. После того как нашли, проверяете путём вбивания в поисковике артикула товара (ставится ли на вашу машину или нет).

На самом деле, рынок автозапчастей довольно хорошо структурирован и понятен.

#6599 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2021 - 01:11

Я куплю что нибудь не то и окажуться выброшенные на ветер деньги)

Ну вот потому в сервисе запчасти стоят дороже чем в магазине, поскольку риск "не подошло" сервис берет на себя. 

 

 

 

трэкшн погасли, стрелка спидометра и одометр ожили.

Мои поздравления!



#6600 Nikish_Kurt

Nikish_Kurt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Горловка, Донецкая область
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 г. 1.8 л. (X18XE1), 100 year edition

Отправлено 05 Октябрь 2021 - 06:18


трэкшн погасли, стрелка спидометра и одометр ожили.

Мои поздравления!


Спасибо!! Я очень рад, на самом деле))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных