Сегодня посмотрю...
У меня с этим лючком другая проблема была.
Не работал фиксатор. Крышка болталась как кал в проруби
Удалось снять размер резинки на лючке бака?
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
Отправлено 16 Октябрь 2021 - 16:48
Сообщение отредактировал Nikish_Kurt: 16 Октябрь 2021 - 17:19
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 11:29
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 11:44
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 13:25
В общем, я задумываюсь о том, чтобы программо прошить эбу на отключение этого второго зонда. Кто подскажет хороших мастеров которые умеют это делать?
В каком городе?
Отправлено 25 Октябрь 2021 - 10:24
Отметил некорректность работы датчика уровня топлива, иногда стрелка падает на ноль, то поднимется, разные уровни показывает (чаще всегда меньше чем есть), если упадет пальчиком постучишь по стеклу приборки в районе датчика он оживает. Верно понимаю ему пришел финал, требует замены? иное исключено?
Сообщение отредактировал aknodik: 25 Октябрь 2021 - 10:26
Отправлено 25 Октябрь 2021 - 11:38
@aknodik датчик уровня находится в баке и надо ну очень сильно стучать по приборке, чтобы достучаться до датчика. А вот контакты в приборке, постукивание восстановить на время может. Поэтому для начала снимите приборку и осмотрите ее на предмет трещин в пайке, проверьте чистоту разъёмов и соберите обратно. Если помогло - хорошо, нет - ждите когда контакт совсем пропадет, чтобы найти неисправность и пропаять.
Отправлено 25 Октябрь 2021 - 11:40
Спасибо, за совет. Попробую пойти путем от дальнего, залью полный бак и гляну как будет себя вести датчик по мере расхода топлива, если косяк на всем пути расхода тогда полезу в приборку. Как понял датчик если умирает то на определенной дорожке.
Сообщение отредактировал aknodik: 25 Октябрь 2021 - 11:59
Отправлено 25 Октябрь 2021 - 16:18
См. как раз на авто покатался, выходит, что датчик будто залипает, от удара он просыпается, но я несколько раз за дорогу стучал по стеклу специально (неоднократно это делал и в движении и на светофоре), колом стоит не падает, значит микротрещинка скорее всего отпадает.
Отправлено 25 Октябрь 2021 - 17:32
как раз наоборот. при постоянном простукивании контакт постоянно восстанавливался. надо было не стучать постоянно, а просто смотреть. и если прибор падает, стукнуть. восстановился - нарушение контакта в приборке
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 25 Октябрь 2021 - 23:08
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 26 Октябрь 2021 - 11:48
А ни кто датчик в приборке и не ищет, обсуждаем "пайку контактов", датчик в баке, индикатор в приборке. Крашер, долго не было Вас, мы обсуждали уплотнительную резинку на лючке бака, со снятием внешнего диаметра у Вас получится помочь?
См. как раз на авто покатался, выходит, что датчик будто залипает, от удара он просыпается, но я несколько раз за дорогу стучал по стеклу специально (неоднократно это делал и в движении и на светофоре), колом стоит не падает, значит микротрещинка скорее всего отпадает.
Aknodik не датчик, а индикатор !!! сори.
Отправлено 27 Октябрь 2021 - 18:31
Всем привет. Сегодня выезжал с горки, дал на первой 3к оборотов и слышу стук сильный со стороны коробаса. Думал что мож диск говно дали, но нет - разборка внтуреннего левого шруса показало шо срезало шлицы по стопорное кольцо, по итогу привод выскакивал с коробки. Купил майлс за 2к, поменяли с батей, поездил - пока вродь норм. Вопрос - из за старта с буксом может так шлицы сорвать или усталость металла? Гранаты скорее всего родные.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных