Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#6621 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 12 Октябрь 2021 - 15:59

Сегодня посмотрю...
У меня с этим лючком другая проблема была.
Не работал фиксатор. Крышка болталась как кал в проруби

Удалось снять размер резинки на лючке бака? 



#6622 Nikish_Kurt

Nikish_Kurt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Горловка, Донецкая область
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 г. 1.8 л. (X18XE1), 100 year edition

Отправлено 12 Октябрь 2021 - 23:34

по всей логике из описания смотреть надо замок водительской двери


Вот и мне так кажется, к сожалению. Но пока времени нет, на паузе эта проблема.

#6623 Nikish_Kurt

Nikish_Kurt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Горловка, Донецкая область
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 г. 1.8 л. (X18XE1), 100 year edition

Отправлено 16 Октябрь 2021 - 16:48

Ребята, все привет, нужна помощь!
Сегодня подготавливали машину к зиме, днище промазывали, одно техническое сливное отверстие было подгнившее, отогнал за заварку, мастер пропалил топливные трубки, это п*здец (извиняюсь, на эмоциях), хоть машина осталась.

В общем, прошу сделать фотку или может у кого-то есть места, где стоит топливный фильтр (который под задней левой дверью), как приходят туда трубки и как выходят от него. Пожалуйста!

ОТБОЙ, нашёл как должно быть, спасибо, извиняюсь за спам.

Ребята, старайтесь контролировать процесс своим взглядом, мастер с большим опытом, но бывает разное.

Сообщение отредактировал Nikish_Kurt: 16 Октябрь 2021 - 17:19


#6624 Useropel

Useropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003, Z18XE (мех)

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 11:29

Добрый всем день,это снова я :)
В общем, ошибки которые были в прошлый раз, были сброшены и с тех пор не вылазили. Но зато уже второй раз вылазит у меня 0140.Стоит обманка, после того как она ошибка вылезла в первый раз, отсоединил разъем, проверил все контакты, все протер спиртом, почистил, воткнул обратно, ошибку стер. И вот опять второй раз... В общем, я задумываюсь о том, чтобы программо прошить эбу на отключение этого второго зонда. Кто подскажет хороших мастеров которые умеют это делать?

#6625 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 11:35

А что это даст? Погаснет лампочка, водитель как бы успокаивается - что типа все нормально. На самом деле все остается ненормально. Просто лампа не горит.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6626 Useropel

Useropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003, Z18XE (мех)

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 11:44

Не совсем вас понял. У меня там стоит обманка, все нормально. Никакой функции она не выполняет, но при каких то механических повреждениях контактов в обманке может вылезти чек, что в дальних поездках может сыграть злую шутку. А машину я купил в первую очередь для длительных поездок. Ездить с чеком я не хочу по двум причинам: во-первых я не узнаю, если появится другая, более серьезная проблема, во-вторых, двигатель переходит в аварийный режим и вообще не тянет.

#6627 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 11:59

У меня там стоит обманка, все нормально.

Ну нормально, это сильно условно, так как регулирования по лямбде не происходит. 



#6628 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 13:25

В общем, я задумываюсь о том, чтобы программо прошить эбу на отключение этого второго зонда. Кто подскажет хороших мастеров которые умеют это делать?

В каком городе?


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#6629 Useropel

Useropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003, Z18XE (мех)

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 15:50

Москва

#6630 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 08:26

Я могу тогда. Звоните.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#6631 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 10:24

Отметил некорректность работы датчика уровня топлива, иногда стрелка падает на ноль, то поднимется, разные уровни показывает (чаще всегда меньше чем есть), если упадет пальчиком постучишь по стеклу приборки в районе датчика он оживает. Верно понимаю ему пришел финал, требует замены? иное исключено?


Сообщение отредактировал aknodik: 25 Октябрь 2021 - 10:26


#6632 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 11:38

@aknodik датчик уровня находится в баке и надо ну очень сильно стучать по приборке, чтобы достучаться до датчика. А вот контакты в приборке, постукивание восстановить на время может. Поэтому для начала снимите приборку и осмотрите ее на предмет трещин в пайке, проверьте чистоту разъёмов и соберите обратно. Если помогло - хорошо, нет - ждите когда контакт совсем пропадет, чтобы найти неисправность и пропаять. 



#6633 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 11:40

Спасибо, за совет. Попробую пойти путем от дальнего, залью полный бак и гляну как будет себя вести датчик по мере расхода топлива, если косяк на всем пути расхода тогда полезу в приборку. Как понял датчик если умирает то на определенной дорожке.


Сообщение отредактировал aknodik: 25 Октябрь 2021 - 11:59


#6634 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 12:20

@aknodik да, сам датчик обычно изнашивается в средней части, в которой он чаще всего работает. 



#6635 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 16:18

См. как раз на авто покатался, выходит, что датчик будто залипает, от удара он просыпается, но я несколько раз за дорогу стучал по стеклу специально (неоднократно это делал и в движении и на светофоре), колом стоит не падает, значит микротрещинка скорее всего отпадает.    



#6636 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 17:32

как раз наоборот. при постоянном простукивании контакт постоянно восстанавливался. надо было не стучать постоянно, а просто смотреть. и если прибор падает, стукнуть. восстановился - нарушение контакта в приборке


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6637 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 17:46

Сменим частоту ударов, покатаюсь гляну по Вашему подходу, отпишусь. 



#6638 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 23:08

Нету датчика в приборке...
Вам выше уже писали об этом.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6639 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 26 Октябрь 2021 - 11:48

А ни кто датчик в приборке и не ищет, обсуждаем "пайку контактов", датчик в баке, индикатор в приборке. Крашер, долго не было Вас, мы обсуждали уплотнительную резинку на лючке бака, со снятием внешнего диаметра у Вас получится помочь?  


См. как раз на авто покатался, выходит, что датчик будто залипает, от удара он просыпается, но я несколько раз за дорогу стучал по стеклу специально (неоднократно это делал и в движении и на светофоре), колом стоит не падает, значит микротрещинка скорее всего отпадает.    

Aknodik не датчик, а индикатор !!! сори. 



#6640 monobogdan

monobogdan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.6

Отправлено 27 Октябрь 2021 - 18:31

Всем привет. Сегодня выезжал с горки, дал на первой 3к оборотов и слышу стук сильный со стороны коробаса. Думал что мож диск говно дали, но нет - разборка внтуреннего левого шруса показало шо срезало шлицы по стопорное кольцо, по итогу привод выскакивал с коробки. Купил майлс за 2к, поменяли с батей, поездил - пока вродь норм. Вопрос - из за старта с буксом может так шлицы сорвать или усталость металла? Гранаты скорее всего родные.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Majestic12 (1)