Ребят, всем привет. Купил вчера Opel Astra G 2000 года с движком 1.6. Коробка как я понял F17.
Сегодня ездил без проблем, поставил машину на час, как выезжать - сцепы нет, под движком лужа. Думал где-то шланг прохудился или треснул - нет. Нашел совет про резинку в штуцере - глянул, а у меня не такая простая как там, а длинная, с своеобразными "ребрами". Фотку не нашел в гугле, а щас темно что-то фоткать - завтра попробую сфоткать. Визуально норм, без трещин - поставил обратно и уплотнительное кольцо не забыл - все равно сопливит и слышно прям звук как сопливит. Сопливит и из под резинки и из под днища, причем рекой. Это приехал уже подшипник? Какой заказывать тогда, а то на базе дром куча видов.
Еще не ясно как снимать коробку - снимать вообще тяжело ее? Судя по всему там и рулевой редуктор на ней, и кучу колодок с кабелями отсоединять придется.
Опытные опелеводы, подскажите пожалуйста что еще может быть чтоб не попасть на дорогой ремонт, а то уже потихоньку начинает складываться впечатление что опель то еще ведро(хотя по первым впечатлением понравилась)?
Сообщение отредактировал monobogdan: 08 Октябрь 2021 - 19:49