Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#6681 С.М.С

С.М.С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: Astra G 2003г. Z18XE

Отправлено 08 Ноябрь 2021 - 23:02

Амбр

Одно место я запреметил где чаще всего это происходит, вот и сегодня с утра закрыл с брелка а после обеда уже открывал ключем.  Радионянь там точно нет  :ab: а вот сигналки с обраткой это да, как вариант, стоянка машин, надо понаблюдать еще)

Сегодня мужичек на шевроле эпика тож с утра открыть не смог с штатного брелка, чем закончилось не знаю, я ушел раньше.



#6682 Андрей*

Андрей*

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 09 Ноябрь 2021 - 17:58

Амбр

Одно место я запреметил где чаще всего это происходит, вот и сегодня с утра закрыл с брелка а после обеда уже открывал ключем.  Радионянь там точно нет  :ab: а вот сигналки с обраткой это да, как вариант, стоянка машин, надо понаблюдать еще)

Сегодня мужичек на шевроле эпика тож с утра открыть не смог с штатного брелка, чем закончилось не знаю, я ушел раньше.

    Для Астры ж проблема решается  настройкой синхронизации. Нужно с нажатой кнопкой закрытия вставить ключ в личинку руля, повернуть на первое деление и отпустить кнопку. Должен сработать центральный замок, после этого все работает штатно. Для твоей машинки попробуй спросить в ютубе.



#6683 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 09:48

@Андрей* в таком случае оно бы либо работало, либо нет



#6684 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 12:09

а чем его машина отличается? тоже астраЖ


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6685 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 06:10

Как понять значения меток уровня топлива на индикаторе, 0 промежуточная метка 25 промежуточная метка 50. Значения меток интересуют, первая порядка 12-15 литров, вторая 35-37 литров так можно считать? Проверку не предлагайте, проверить не могу, так есть проблема с заливкой топлива, пистолет выбивает.   

Я на своей бывшей - ни разу "не обсыхал". Что удивительно - бензонасос высасывает бак почти насухо. При этом - когда уже загорается лампочка - как правило я мог проехать ещё почти 80-90 километров до момента, когда лампочка начинает мигать. И, после этого - ещё проезжал 50-60 километров... 

А, "промежуточные метки - не "дробные". Они соответствуют 10 литров и 40 литров. Проверено. 

Да, последнии "пример"... Возвращался через Зеленоград. Лампочка "бензин" уже мигала. Думал, выйду на Ленинградку - заправлюсь спокойно... 

На светофоре - заглох. Решил, что всё, когда-либо что-то случается впервые, бензин кончился... Первым делом из "аварийной" канистры залил 5 литров. Не завелась... При этом - обратил внимание, что слишком резво крутит стартер... Тут и узнал, что ремень лопнул. 

Зато потом - когда уже распиливал авто - из бака слил чуть-чуть больше (на поллитра или даже 400 миллилитров) пяти литров бензина. Как-то так...  

 

Бывает (не часто) не закрывает машину с кнопок на штатном ключе, замыкаю просто ключем, потом прихожу открывается с кнопки, как бы не видет брелка. Мож у кого подобное было?

 

Сталкивался с подобным. Не помогала никакая синхронизация... Тоже грешил и на "заколдованные" места, и батарейку в ключе менял. 

Причина оказалась банальной - вскрыл ключ и - обнаружил хреновый контакт батарейки. Аккуратненько всё пропаял, промыл изопропилом (осушитель) - всё заработало тип-топ. 


  • aknodik сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6686 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 07:07

 

    Для Астры ж проблема решается  настройкой синхронизации. Нужно с нажатой кнопкой закрытия вставить ключ в личинку руля, повернуть на первое деление и отпустить кнопку. Должен сработать центральный замок, после этого все работает штатно. Для твоей машинки попробуй спросить в ютубе.

 

Я не давно привязывал следующим образом, вставляешь ключик, зажимаешь верхнюю кнопку на брелке, поворачиваешь в положение заводки (но не заводишь), кнопку держишь в нажатом положении, во время диагностики ЦЗ сам закроется и откроется. Все отпускаешь кнопку, вытаскиваешь ключик и проверяешь работу. Бывало, что и со второго раза привязывалось. Только точно убедится, что батарейка цела. И уже в двух брелках перепаивал держатель батарейки.   


 

Как понять значения меток уровня топлива на индикаторе, 0 промежуточная метка 25 промежуточная метка 50. Значения меток интересуют, первая порядка 12-15 литров, вторая 35-37 литров так можно считать? Проверку не предлагайте, проверить не могу, так есть проблема с заливкой топлива, пистолет выбивает.   

А, "промежуточные метки - не "дробные". Они соответствуют 10 литров и 40 литров. Проверено. 

Да, последнии "пример"... Возвращался через Зеленоград. Лампочка "бензин" уже мигала. Думал, выйду на Ленинградку - заправлюсь спокойно... 

 

 

10 и 40 близки к значениям 1/4 и 3/4, учитывая, что так не рискую в плотную лучше буду ориентир брать на меньшее значение. 



#6687 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 15:15

@aknodik

Просто... мне помимо опеля - приходилось при этом ездить на других машинах... В которых - когда стрелка только-только доходит до нижней отметки, только-только загорается лампочка или высвечивается пиктограммка заправочной колонки... - БАЦ! - и, машина глохнет насмерть. 

Сколько они мне крови попили, всякие эти фольксвагены и ситроены, газели и остальная хламотень... 

Поэтому я "автоматически" в ЛЮБУЮ машину, на которой куда-либо еду - засовываю "аварийную" канистрочку на пяток литров бензина. Поэтому и могу себе позволить ехать "до, пока не заглохнет"...

Опель - кстати - НИ РАЗУ не встал из-за отсутствия бензина. 

А, хорошее, понимаете ли... расслабляет. Вот и представьте себе, как меня выбешивали все остальные помойки. 

Да, последний "проверочный" - !!! случай. Мой.

На своём ... почти новеньком ЛОГАНЕ-2 - (рено`-гуано`)... - ездил в Кострому. 

При "выезде" из первопрестольной - залил "до полного". При - уже загоревшейся - лампочке - "вошло" 52 литра. 

(это, ежели учесть, что в сервисной книжке прописана ёмкость бака в 45 литров)... 

Чек приколот (ТатНефть есличо).

Туда - 362 километра. Выехал утречком, около 6 утра. (чтоб без пробок на МКАД-е.

Ну, там - после монтажа до кафешки и в гостиницу. Ещё километров 40.

Обратно... - лампочка загорелась задолго до Сергиева Посада... А, уже перед ЦКАД-ом - движок заглох... 

То-есть, недоезжая до дома каких-то 80-90 км - лампочка "оповестила", а ещё через 25-30 километров наступил пипец. 

Благо, ушёл в правый ряд и, тупо - "докатился" до ближайшей заправки... (почти 3 км "накатом")  - даже, дорулив до колонки пришлось ещё и тормозить...   :ab:

Фактически - на маршрут в 792 км - как "нарисовал" БК - было потрачено около 62 литров...  

По трассе. Без пробок. При обещанных 5,6 литров на сотню. ТФУ. 

 

 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6688 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 15:38

@Крашер, так сколько реально в машине бензине? где тебя отъимели? завод, поставив бак большей емкости или заправка, залившая не понятно сколько?

если это заправка, то расход будет из расчета 45 литров и тогда это реально 5,6-5,7

если же из расчета колонки, то расход почти 7,9


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6689 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 07:11

Я насчитал 7,2 л на 100 км. Из расчета: "При жадном глазе" Вы залили 52 л. (учтем потом, что в баке есть N литров когда горит жадный глаз.) Так как при горевшем глазе проехали еще 25-30 км логично предположить, что в баке 2-3 литра. Далее "Туда" 362 км, там 40 км, и обратно 362. Считаемс - 764 км. и 55л. (с учетом залитого и остатке в баке). Итог 7,199 на сотню.  


Сообщение отредактировал aknodik: 12 Ноябрь 2021 - 07:11


#6690 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 09:22

Кстати, уже колечко на лючок бака вырезал канцелярским ножиком (так легко все пошло), затем согнал небольшой клин на наждаке, жду клей (Пуху Пур) с Озона ко вторнику, буду вклеивать :ah: . 



#6691 Sasha79

Sasha79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Opel Astra G 5-и дверный хэтч 2004г. Z16XE

Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 18:23

Доброго всем! Господа у кого такая же машина и движка как у меня подскажите вы когда руль крутить начинаете стоя без движения у вас обороты проседают? Я как генератор поменял меня всё эта тема напрягает,мне кажется на родном гене такого не было.

#6692 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 01:08

@berkut я сам с этим французским угробищем никак не разберусь... 

Уже раньше писал - завод-изготовитель категорически рекомендует AI 95-98.

Но, при этом у меня расход получается в среднем 12-15 литров на 100 км.

С 92-м бензином - НЕ РЕКОМЕНДОВАННОМ - расход выходит в пределах 8 литров на 100 км. 

Да и драндулет при использовании 92-го ведёт себя явно порезвее. Чуток более отзывчив на акселератор, чуть шустрее при наборе скорости. Более "пологая" динамика тяговитости в БОЛЬШЕМ диапазоне оборотов двигателя... 

Но, это так - "абстракция", не имеющая отношения к объёмам.

Я - ошибся - в техпаспорте (в смысле, - в "сервисной" книжке) - написано, что "полезный объём бака" составляет 50 литров (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)...

Тем не менее - уже ПОСЛЕ поездки в эту самую Кострому - я ещё раз заехал на ту-же самую ТАТ-НЕФТь. 

Где мне ... при пожелании "до полного" - влили аж 60 литров. 

Далее. Если считать, что бак действительно 50 литров. И, "под горлышко" - всё-таки составит все 60...  - 

я на "переПОЛНОМ баке - до момента "заглох" - проехал от силы 700 километров.  То-есть, заглох километров ЗА 60-70 до дома. 

Три километра "накатом" до заправки, где долил ещё 20 литров. 

А уж потом - ещё 60...  вышеупомянутых литров. 

Короче, у меня получается средний расход - не менее 8 с лишним литров на сотню. 

Да и ... "ТатНефть" у меня теперь под агромаднейшим вопросом... Может, из-за того, что авто при заправке стояло "на уклоне", - градусов так на 7, или действительно у них счётчики в колонках ТАК настроены... Не знаю. 

Куда вопросы задавать, самому Маганову или просто в интернет вбрасывать помойный отзыв? 

 

 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6693 пешо-жоро

пешо-жоро

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Болгария- София
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 DTI караван,Y17DT

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 01:15

Доброго всем! Господа у кого такая же машина и движка как у меня подскажите вы когда руль крутить начинаете стоя без движения у вас обороты проседают? Я как генератор поменял меня всё эта тема напрягает,мне кажется на родном гене такого не было.

У меня тоже такая же машина - Астра G , но  ДВС другой - Исузу.Т.к. и генератор другой.  И также обороты немножко проседают , но едва заметно и только в моменте начало  прокручивания руля, потом сразу нормализируются. Но ето потому что ЕГУР представляет большой консуматор ел. енергии и загружает моментно альтернатора. Спокойно - ето нормально. А ген я два раза ремонтировал за 9 год , и всегда так машина держалась. Другие друзя тоже так говорят.Надеюсь что был полезен тебе. Всего доброго и будь здоровь!


Сообщение отредактировал пешо-жоро: 15 Ноябрь 2021 - 01:23

  • Амбр и Sasha79 сказали спасибо

#6694 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 11:07

вы когда руль крутить начинаете стоя без движения у вас обороты проседают?

Это нормально, ибо ЭГУР - мощный потребитель.  Кратко - нагрузка на генератор - механическе сопротивление при преобразовании энергии - нагрузка на двигатель.

Далее, все очень индивилуально, зависит от состояния генератора и аккумулятора. В целом, у вас норм все.

Только особо на  стоящей машине лучше рулем не крутить, прямого запрета нет конечно, но нагрузка и на ЭГУР, и на генератор больше, чем даже при медленном движении. Соотв. ресурс.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 15 Ноябрь 2021 - 11:08

  • Sasha79 сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#6695 Nikish_Kurt

Nikish_Kurt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Горловка, Донецкая область
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 г. 1.8 л. (X18XE1), 100 year edition

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 18:30

Доброго всем! Господа у кого такая же машина и движка как у меня подскажите вы когда руль крутить начинаете стоя без движения у вас обороты проседают? Я как генератор поменял меня всё эта тема напрягает,мне кажется на родном гене такого не было.


1999 г. X18XE1, генератор бошевский стоит, родной или нет - не знаю, но машина себя ведёт ровно также, видимо это норма.
  • Sasha79 сказал за это спасибо

#6696 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 16:52

Проверил сегодня Астра G 1999 1.7 дизель - руль вращаю, ближний горит, печка работает, обороты на месте даже не шелохнуться.


  • Sasha79 сказал за это спасибо

#6697 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 18:05

@Крашер. В итоге вышло с вклейкой и изготовлением колечка на лючок бензобака все ОК. БМС 2мм, резал канцелярским ножиком, круги чертил циркулем оп резинке (грифель виден), режится как масло. Затем из нутри с двух сторон под клин сгонял до середины на наждаке (тоже просто). В итоге Уху ПУР и все замечательно.DSC_0582 резинка.JPG

DSC_0617 рез на скотче.JPG

DSC_0623 рех после высыхания.JPG

DSC_0616 рез на авто.JPG

 

 


  • Амбр сказал за это спасибо

#6698 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 17:21

Бывалые астроводы гляньте свежим глазом пжлст, откуда может течь масло.
Весь поддон в масле,с каплями, но уровень от замены до замены не меняется.



#6699 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 20:04

что-то можно увидеть только на последних секундах.

все остальное видео это практически махание камерой и смазывание картинки. 

по тому что видно можно сказать,

1. проверить масляный фильтр. подтек в его районе начинается. бывает сгнивает на кромке. менять надо по чаще, чем раз  в несколько лет при малых пробегах. ТО делается минимум раз в год. 

2. сальники 

3. сам поддон

 

и самое главное система вентиляции. нет ни одного ракурса сверху мотора и с боков, а любая жидкость если течет, то только сверху вниз.

масло может ползти, но не далеко от места протечки. его может разгонять ветром при движении.

проверяй картерные газы, если там прет, то течь будет из любого слабого места.

 

хочешь найти точку утечки, то надо вымыть мотор до белизны, и потом смотреть место течи. грязное старое масло сразу будет видно на чистом моторе


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6700 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 20:33

Попробую переснять, видно конечно плохо. Выше поддона везде сухо.
Не могу понять неужели по прокладке поддона может течь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)