Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#6701 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 21:15

по стыку поддона и блока масло растекается как по желобу.

 

еще раз.

помой мотор, отмой все что на нем лишнее кроме заводского цвета и потом смотри откуда пойдет подтек. по другому ни как не найдешь место протечки. а потом уже в зависимости от того что определится, будешь думать по поводу причины.

она может оказаться вовсе не там, где течет.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6702 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 23:23

Затем из нутри с двух сторон под клин сгонял до середины на наждаке (тоже просто). В итоге Уху ПУР и все замечательно.

Ну что-ж, поздравляю. 

На мой взгляд - получилось весьма и весьма неплохо. 

Главное - чтобы этот "самиздат" выполнял свою основную функцию... - защищал от пыли и влаги то, что прикрыто самим лючком и - чтоб Вам самому нравился результат своих усилий.  :ok2:


  • aknodik сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6703 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 23:29

@berkut, масло - это такая дрянь, что пяток капель из-под маслосливной пробки - потоками воздуха может размазаться по всему поддону. Плюс - даже без потоков воздуха - впитываясь в заскорузлую грязь - "капиллярно" поднимется туда, где вообще его не может быть. 

А, у клиента - я вижу протечку переднего сальника и, возможно из-под самой пробки. 

Да и, дай бог, чтобы не задний сальник травил. 

А то, снимать коробку и сцепление для замены сторублёвой детальки - врагу не пожелаешь... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6704 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 23:40

@Крашер, все так. там много чего видно. но пока не промыть всю эту каку, не будет видно откуда она идет.

про потоки воздуха, я тоже уже писал. как масло расползается из-за этого, тоже.

протечки по сальникам вполне возможны, но вот по переднему его явно не видно.

что до самого факта протечки сальника, то первопричина повышенное давление внутри. при наличии нуля или слабого вакуума, масло давить не будет. мы тут по таким виде можем нафантазировать кучу мест протечки, а по факту это как пальцем, сам знаешь куда.

 

так что я вижу только мойку и выявление места течи, все остальное потом.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6705 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 06:23

Да, сперва буду мыть и смотреть заново.

Очень предвижу что сцепление и коробку мне не миновать, вжикание при резком трогании наверное с ними как то связано.

Получилось всё до кучи наверное ((

#6706 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 22:12

Мужики поделитесь секретом как пластиковый крепеж, что гофру с кабелями  держит. Фото нет показать образец.  Представляет собой кольцо в него гофра с проводами проходит. На вентиляторе много такого элемента. Не могу пальцами разъединить,  чтобы кабели извлечь, а вот сломать могу :)   Вроде оно https://avto-bolt.ru...klipsa-k-11906/


Сообщение отредактировал aknodik: 22 Ноябрь 2021 - 22:16


#6707 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 00:03

если такой как фото, то он без проблем разъединяется(открывается) при помощи отвертки тонкой. сбоку подцепить и замочек расходится. обратно просто защелкивается 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6708 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 06:56

Сбоку его как на излом брать? Вот так ?11906-3.jpg



#6709 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 07:54

чуть сверху нажимаешь, что бы сжался и снизу где у половинок крючечек поддеваешь. он раскрывается


  • aknodik сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6710 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 22:01

Более пристально обратил внимание на поведение машинки при разгоне, в городе более заметно. Динамика особенно чувствуется с 2200 до 3000 оборотов, до этого все плавно. Вопрос это к турбине вопросы или так и должно быть. На трассе обгон с 90-100 лучше на 4 передаче на 5 ой не тянет особо, стремно обгонять. Вот и думаю то ли 68 коников не бегут или турбинка не так пашет. Как таковую момент включения турбинки не могу услышать, отсюда и понять не могу может она вообще спит. :)     



#6711 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 22:11

то ли 68 коников не бегут

такая мощность у мотора жигулевской классики. она шибко шустрая?

выводы сам делай. что еще хотеть от паровоза на верхах, рассчитанного на тягу на низах?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6712 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 22:15

Я поясню свои вопросы, я ездил на бензине и там динамика иная, поэтому дизель сейчас для меня полная новинка. Да на низах он тянет, в отличии от бензинки (была 2 литра Октавия).  А с турбинкой как быть? Кроме диагностики есть варианты понять, что она живая?  



#6713 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 22:40

любой дизель тянет за счет момента. но он хорош на низах. потом он умирает. что бы его хоть как растянуть до верхов его дуют. что бы понять что турбина в нормальном состоянии ее снимают и ставят на стенд.

а что бы воздух турбины не терялся, впуск должен быть герметичен. и насос должен давать положенное давление и форсунки топливо распылять, а не лить. 

а что бы мотор мог это переработать и выдать что от него положено, он должен быть в нормальном отрегулированном состоянии и компрессия должна быть нормальная (чем ближе к 30, тем лучше, чем ближе к 22, тем хуже, а ниже на стол к анатому)


  • aknodik сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6714 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 07:11

Вот начнем с опрессовки впуска, делал такое :::) на шкоде. Далее понятно.



#6715 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 27 Ноябрь 2021 - 11:43

Всех приветствую! Замучила периодически всплывающая,долговременная проблема,толчки.Толчки происходят как при разгоне,так и просто при движении,скоростной диапазон разный.но есть одно объединяющее,это стрелка количества бензина,чем ближе она к нолю,тем сильней становятся толчки.Если стрелка лежит полностью,то при входе в поворот случается провал,т.е мгновение машина не реагирует на газ,после чего резко стартует.Но бывали случаи,что это продолжалось несколько секунд,такое впечатление,что машина просто заглохла,она просто катится,после чего просыпается и стартует.Были ошибки:Р1405;Р0400;Р0352-001;Р0354;Р0353;Р0105-001;Р1612.После замены катушки этих ошибок не стало,но проблема не решилась.Возможно кто то сталкивался с такой проблемой и решил её.Когда то менял бензонасос,но проблема осталась.Хочу измерить давление в рампе,может здесь что прояснится.Может ли ЕГР создавать толчки?



#6716 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2021 - 13:36

Хочу измерить давление в рампе

Ну с этого и надо начинать, особенно, если вы увязываете уровень топлива и проявление проблемы. 


  • артурио сказал за это спасибо

#6717 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 27 Ноябрь 2021 - 16:13

Измерил,2.5 бар.Насколько я знаю,давление должно  быть не меньше 3-х бар.Возможно дело в насосе,а возможно в чём либо другом,но начну с насоса и топ.фильтра.Скажите,есть ли способ проверить насос до его установки?



#6718 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 27 Ноябрь 2021 - 17:12

Дело в том, что ты менял бензонасос не вместе со стаканом, а просто отдельно. Бросил его в баке и посчитал дело выполненным. Надо опять туда залезть и поставить бензонасос в пластиковом стакане при помощи вертикальных фиксаторов. Те что идут изначально в баке и те что идут вместе со стаканом в новом насосе. И когда он будет закреплен на своем точном месте, все будет нормально


  • артурио сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6719 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 27 Ноябрь 2021 - 20:45

И когда он будет закреплен на своем точном месте, все будет нормально

Не,не будет,давление 2.5 бар,при положенных 3-3.8 бар.Не думаю,что при установке нового насоса я где то накосячил,у немцев ведь как?либо так,либо никак.



#6720 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Ноябрь 2021 - 20:55

Скажите,есть ли способ проверить насос до его установки?

конечно есть. подключается и замеряется давление.


  • артурио сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)