,у немцев ведь как?либо так,либо никак.
Гм... А я всё равно дорабатывал напильником... Что так, что эдак.
У меня проблема с бензонасосом уходит корнями аж в 2008-2009-й годы.
Когда я сначала на Астре -"ЭФ", потом через пару лет на "Джи" менял насосы. Ни один из "новокупленных" уже не соответствовал оригиналу. (даже помирающему). Ну, давление в топливной рампе мне было нечем измерить. Поэтому я просто ориентировался на предполагаемую "производительность" бензонасосов. Если нормально качает - мотор - даже под нагрузкой легко раскручивается до шести с половиной и более тысяч оборотов.
было время - спорил тут про так называемую "отсечку"... Якобы - "программное ограничение" оборотов двигателя.
Пришёл к выводу - что всё это чушь и ерунда. Просто, чем выше обороты - тем бОльшее количество топлива насос должен закачать в рампу. И, выше какого-то предела для любого конкретного насосика - увы, мотор не наберёт ни оборотов, ни тяги . Нечем ему набирать. Маловато.
При этом - симптомы совпадают с тем, что Вы описываете. Появляются... даже, скорее не "толчки", а "провалы" в тяге.
Так-то, "НА ХОЛОСТОМ" - насос накачает давление ДО того момента, пока обратный клапан не начнёт стравливать излишки.