Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#6721 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Ноябрь 2021 - 01:29

,у немцев ведь как?либо так,либо никак.

Гм... А я всё равно дорабатывал напильником...  Что так, что эдак. 

У меня проблема с бензонасосом уходит корнями аж в 2008-2009-й годы. 
Когда я сначала на Астре -"ЭФ", потом через пару лет на "Джи" менял насосы. Ни один из "новокупленных" уже не соответствовал оригиналу. (даже помирающему). Ну, давление в топливной рампе мне было нечем измерить. Поэтому я просто ориентировался на предполагаемую "производительность" бензонасосов. Если нормально качает - мотор - даже под нагрузкой легко раскручивается до шести с половиной и более тысяч оборотов. 

было время - спорил тут про так называемую "отсечку"... Якобы - "программное ограничение" оборотов двигателя. 

Пришёл к выводу - что всё это чушь и ерунда. Просто, чем выше обороты - тем бОльшее количество топлива насос должен закачать в рампу. И, выше какого-то предела для любого конкретного насосика - увы, мотор не наберёт ни оборотов, ни тяги . Нечем ему набирать. Маловато.

При этом - симптомы совпадают с тем, что Вы описываете. Появляются... даже, скорее не "толчки", а "провалы" в тяге. 

Так-то, "НА ХОЛОСТОМ" - насос накачает давление ДО того момента, пока обратный клапан не начнёт стравливать излишки. 


  • артурио сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6722 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 28 Ноябрь 2021 - 20:37

Возможно,что всё банально просто,засралась сеточка,либо собралось большое кол-во воды,поэтому при минимальном кол-ве топлива идёт смесь воды и бензина,но тогда получается, дело не в насосе...Я так кумекаю,я не спец,как вариант.



#6723 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Ноябрь 2021 - 20:48

и как же это лечить?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6724 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 06:04

и как же это лечить?

Снимать бак,всё выливать



#6725 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 15:58

вот, вот, но ни как не методом написания постов в форум и гаданием. проблемы с баком по другому ни как не решаются.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6726 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 18:33

вот, вот, но ни как не методом написания постов в форум и гаданием. проблемы с баком по другому ни как не решаются.

да ты чё?

а для чего тогда эта ветка? или может кто-то на себя пуха накидал и забыл как сам когда-то был начинающим?


  • артурио сказал за это спасибо

#6727 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 19:01

да ты чё?

можешь предложить другой способ ремонта, без снятия бака? или можно поменять погружной топливный насос и сеточку на нем не вытаскивая оные из полости бака?

при чем тут начинающие? 

можно начинать ремонт и учиться, а можно наваять 2 десятка страниц на форуме и не открутить ни одной гайки


в первом случае форум будет полезен, а во втором он будет не просто не полезен, а даже вреден. потому как полезная инфа будет завалена пустым флудом и простому начинающему будет невозможно подчерпнуть те крохи нужной ему инфы.

разве так сейчас и происходит?


Сообщение отредактировал berkut: 29 Ноябрь 2021 - 19:02

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6728 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 21:03

и как же это лечить?

Снимать бак ...
Вообще-то у нас (по крайней мере, в "универсалах") - вынимается элементарно ВЕСЬ стакан, с самим бензонасосом, поплавком и сеточками. Снимать бак не надо.
Также просто и ставится обратно. Всё строго, "по немецки", на защёлках и фиксаторах. Накосячить там - надо очень с бодуна быть и при этом стараться навредить...
А, грязь или воду можно просто губками убрать.
Хотя, грязи там - даже за 25 лет не наберётся столько, чтобы мешать работе бензонасоса.
А, с водой ещё проще разобраться. Купить в магазине т.н. "осушитель". Проще говоря - изопропиловый спирт. (Изопропанол). На две полных заправки литр. Всё, ещё на пяток лет можно забыть про воду.
  • артурио сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6729 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 22:50

вот, вот, но ни как не методом написания постов в форум и гаданием. проблемы с баком по другому ни как не решаются.

Проблемы с водой в баке решаются не только снятием,Крашер описал вам другой способ.Но в целом,я это только предположил,надеясь,что кто либо скажет, может ли вода являться источником моей проблемы,так сказать,мысли в слух.Я там кстати, и про сеточку писал,не знаю почему вы в бак упёрлись.Что касается последнего вашего поста,то вам правильно сказали.


 

можно начинать ремонт и учиться, а можно наваять 2 десятка страниц на форуме и не открутить ни одной гайки

Вам не кажется,что здесь должно быть наоборот,вначале учится,а потом начинать ремонт?Вспомнилась картинка из демотиваторов,там мужичек сидит на полу в каком то боксе,в руках у него открытая книга и рядом колесо стоит,и подпись "только русский человек,когда понимает,что всё,пи...ц начинает читать инструкцию".Если б я не отвечал,на ваши (простите, глупые) вопросы мы бы сэкономили страницу.Берите пример с Крашера,если не знает точно причины проблемы, может посоветовать на что обратить внимание и дать совет как с этим бороться,основываясь на своём,личном опыте,а если не знает и не сталкивался,то и не задаёт глупых вопросов.И кстати я на форуме с 13 года,были другие машины,но только сейчас понял как я люблю опель астра караван 99 г.в и решил возродить наши отношения. 



#6730 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 00:17

@артурио, если есть проблема с неустойчивой работой, потерей мощности, то измеряют давление топлива и производительность насоса. топливная система это единственная система не пишущая в эбу ошибок.

что же до ремонта по личному опыту, то это часто тупиковый вид ремонта. одинаковые неисправности в разных машинах даже при похожих симптомах бывают крайне редко. идя по совету "а вот у меня как-то было" можно наворотить лишнего и оказаться в ситуации что вместо одной проблему получить целый букет.

нередки случаи, когда ремонтируя по таким советам менялись хорошие детали на "новые" но не хорошие.

 

был задан вопрос 

 

Скажите,есть ли способ проверить насос до его установки?

ответ: можно. 

уже была выявлена проблема по давлению. его явно мало.

ну а дальше начались фантазии на тему. которые ничего кроме флуда не несут.

 

ведь само по себе давление топлива не появится и правильно было замечено, что решается это вскрытием бака.

причем снять бак было предложено вами. насос же уже вами менялся, об этом и было также указано. насос качает топливо из бака, так что смотреть в сторону бака - это логично. и я в бак не упирался.

 

так что не так было по-советано?

 

что же до последнего поста, то в нем раскрыты мысли уже на основе собственных домыслов.

вода в баке есть? неизвестно. зато уже развита идея как удалять воду и чем.

насос достали, проверили, сетка проверена? опять нет. зато развита целая теория как делать ремонт на основе советов, не отвернув ни одной гайки.

 

может стоит все же что-то разобрать, посмотреть и тогда приложив фото, данные задать конкретный вопрос с целью получения необходимой информации если ее по каким-то причинам не удается найти в бескрайнем интернете, а потом еще и выложить подробный отчет о проделанной работе, как и делал КРАШЕР. вот тогда для форума польза и всем в помощь.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6731 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 02:03

смотри, Денис, как тебя торкнуло и ты начал развернуто давать советы по возникшим проблемам, чего, собственно, и требовалось изначально!


  • артурио сказал за это спасибо

#6732 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 08:31

погода испортилась, скучно было, вот и тыкал пальцем по клавишам

обращайся, еще чего наваяю


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6733 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 10:33

что же до ремонта по личному опыту, то это часто тупиковый вид ремонта. одинаковые неисправности в разных машинах даже при похожих симптомах бывают крайне редко. идя по совету "а вот у меня как-то было" можно наворотить лишнего и оказаться в ситуации что вместо одной проблему получить целый букет. нередки случаи, когда ремонтируя по таким советам менялись хорошие детали на "новые" но не хорошие.

И снова поддержу земляка,и да,погода мерзкая,вчера был дождь,во дворах слякоть.Теперь по существу.У нас не форум для инженеров опеля,а для тех,кто вообще не шарит, и имеет мало денег для обращения в сервисы,и тех,кто шарит больше,а в некоторых областях,даже является спецом.И всё это общение основывается на личном опыте,+ знание техники,можно поставить наоборот.Из личного опыта,больше десяти лет назад, была у меня машина вольво,при наборе рабочей темп.она начинала дёргаться и глохла,и не заводилась пока двигатель не остывал.Объездил шесть станций,в т.ч дилерскую,никто, ничем помочь не мог,заплатил больше 10т.р за все эти диагностики.На форуме вольво было много теоретиков с советами,пока один человек не написал,что у него был аналогичный случай,но на машине другой марки.Проверил,и оказалось,что так и есть.Купил новую деталь за 500р.,поменял и проблема ушла.То,что выделено,это именно то,что люди ждут обращаясь на форум,либо совета,а не умника,которому скучно.

 

артурио сказал(а) 27 Ноя 2021 - 16:13: Скажите,есть ли способ проверить насос до его установки? ответ: можно.  уже была выявлена проблема по давлению. его явно мало. ну а дальше начались фантазии на тему. которые ничего кроме флуда не несут.

В контексте того,что говорилось о давлении в рампе,мне казалось,что понятно,что речь идёт о рабочей производительности,т.е о давлении,а не о том,жужжит насос или не жужжит.Моё упущение,не разжевал.



#6734 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 11:15


 

 

 

Так,а не было советов,читайте внимательно.Вода в баках есть у всех,вопрос в её кол-ве.Вопрос был понятен,может ли вода быть тем провокатором,в следствии чего происходят рывки,толчки и провалы в зажигании.Имеется ввиду естественное попадание,с бензином,в виде конденсата и пр.,а не залИв в бак ведро воды.Можно открутить кучу гаек,поменять насос,сито,сделать фотоотчёт,"вот старый насос,а вот новый,а вот старое сито,а вот новое",это поможет моей проблеме?или,как вы писали выше "поменяю хорошие детали на новые" Выше,я уже писал чего люди ожидают от обращения на форум.Вам нравится всё увеличивать"развита идея,развита целая теория",вам нравится слово - развита?Удачи,гений :flag:  :flag:

так что не так было по-советано?   что же до последнего поста, то в нем раскрыты мысли уже на основе собственных домыслов. вода в баке есть? неизвестно. зато уже развита идея как удалять воду и чем. насос достали, проверили, сетка проверена? опять нет. зато развита целая теория как делать ремонт на основе советов, не отвернув ни одной гайки.   может стоит все же что-то разобрать, посмотреть и тогда приложив фото, данные задавая  конкретный вопрос с целью получения необходимой информации если ее по каким-то причинам не удается найти в бескрайнем интернете, а потом еще и выложить подробный отчет о проделанной работе, как и делал КРАШЕР. вот тогда для форума польза и всем в помощь


Сообщение отредактировал артурио: 30 Ноябрь 2021 - 11:19


#6735 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 11:22

Пардон,нижний абзац должен быть сверху



#6736 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 12:18

Гм, по поводу "толчков" или прочих рывков или провалов...
Я бы посоветовал в первую очередь проверять не бензонасос.
Модуль зажигания.
  • артурио сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6737 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 12:27

Сам модуль - деталь весьма не дешёвая.
Когда-то я грешил и на наконечники, и на свечи зажигания.
Заканчивалось всё "комплексом" - свечи плюс модуль...
Был бы рядом кто то с аналогичным двигателем - я бы посоветовал "донора" подкинуть и проверить...
  • артурио сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6738 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 14:38

Заканчивалось всё "комплексом" - свечи плюс модуль..

Я вот,как раз с этого и начал,не помогло...И ещё,хочу спросить,покупка бензонасоса в сборе,это просто лёгкость установки,меньше канители,не надо мучиться с отстёгиванием насоса,либо что то ещё?Многие склонны к тому,что надо менять в сборе,вот и хочется узнать,почему?


Сообщение отредактировал артурио: 30 Ноябрь 2021 - 14:54


#6739 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 14:58

Только сейчас заметил,раньше указывалось кол-во СПАСИБОк,а сейчас нет.Всё меняется



#6740 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 19:11

Вечер  добрый, кто сталкивался, на астру G буксировочный крюк от Вектры C подойдет, или Астра G только с Зафирой A может подружиться? 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных