@Butthurt999, сам мотор да, а вот выпускной коллектор определенного номера - нет. разговор был про коллектор

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#6843
Отправлено 16 Январь 2022 - 20:11
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6844
Отправлено 16 Январь 2022 - 21:28
Всех приветствую! Был на работе,думал приеду отпишусь,а тут, во какая баталия.В принципе да,мы все ориентируемся на каталоги,по ним ищем и заказываем,да и чего немцам мудрить,на один двигатель ставить разные дымоходы.Если я не ошибаюсь,то этот двигатель позже был немного модернизирован и убрали букву Л
Единственная проблема - некогда и, не знаю КАК пересылать.
ТК,СДЕК и пр.,а вот некогда,это проблема.
Да и цену я не знаю. За ящик пива отдал бы влёт.
Ящик пива.Я даже не знаю, продают сейчас пиво в ящиках.Лет сорок назад покупал,37 коп.бутылка,срок хранения семь дней,тогда брали ящиками,вкусное было пиво.
На Дроме цена где то, от 1.5 до 5-6 т.р
.
#6845
Отправлено 16 Январь 2022 - 21:43
сам мотор да, а вот выпускной коллектор определенного номера - нет. разговор был про коллектор
GM 90400196 - тогда скажите,что это за цифры вылиты на моём коллекторе?
Чуть выше человек к вам обратился,помогите счастливому обладателю данного авто,нашему брату.
#6846
Отправлено 16 Январь 2022 - 21:45
@артурио, при изменении буквы мотора меняется не столько сам мотор, сколько система управления и ряд других вещей. это не столь важно. углубляться не будем. так вот выхлоп тоже менялся. наличие датчика, его наклон форма переходного флянца, и т.д. поэтому лучше не рисковать и брать то что идет под конкректную машину по коду запчасти.
GM 90400196 - тогда скажите,что это за цифры вылиты на моём коллекторе?
это номер производственный, так называемый заводской. часто он ни как не отображается в каталоге. про него выше уже говорилось. если он есть у тебя на твоем коллекторе и такой же номер выбит на том что ты хочешь покупать, то смело бери. ошибки не будет.
этот номер не бьется по каталогу, потому и не было возможности по нему дать хоть какую инфу
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6847
Отправлено 17 Январь 2022 - 06:01
@артурио, при изменении буквы мотора меняется не столько сам мотор, сколько система управления и ряд других вещей. это не столь важно. углубляться не будем. так вот выхлоп тоже менялся. наличие датчика, его наклон форма переходного флянца, и т.д. поэтому лучше не рисковать и брать то что идет под конкректную машину по коду
Ну, так и я ж об этом говорю,только не стал углубляться.Ладно,с этим прояснили..Тогда помогите найти причину почему долго нагревается печка.Машиной пользуюсь в основном на / с работы,прогреваю 5-10 мин.,до работы 20км.,термостат рабочий,пробки вроде выгнали,стрелка на 90 встаёт где то через 3/4 пути не двигается,воздух теплый,но не горячий.Один раз я приехал на работу,побыл там 10-15мин. и поехал обратно домой,вот тогда печка показала себя во всей красе,даже коврик под ногами высох.Другими словами,только через 30 км она стала жарить.В чём проблема долгого нагревания?
#6848
Отправлено 17 Январь 2022 - 10:18
пробку давно проверял на давление?
термостат рабочий
на какой температуре открывается?
стрелка на 90 встаёт
а реально какая температура у мотора?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6849
Отправлено 17 Январь 2022 - 12:50
Есть два вида мотора X16XEL
Мотор выпущенный с 1993-1997 год. Это мотор старого образца. Он ставился на Астру F, Корсу Б, Вектру А, Б.
И мотор выпуска с 1998-2000 год. Мотор переработан. В нем 2/3 деталей другие. Эти моторы ставились на Вектру Б, Астру G, Корсу Б. НО! в свои года. Т.е. - с 1998 года.
Коллекторы у них разные!
Ты привел ссылку и фото коллектора с машины 97 года. Это старый мотор X16XEL. Такой не ставили на Астру G, потому что самой астры тогда не было. Поэтому коллектор этот тебе не подойдет. На машину до 98 года поставить можно. И в этом заключается основная засада. Большинство машин на разборе - старые. Коллекторов много. Стоят они недорого. Но... на астру Ж не подходят.
А то что подходит - выпускалось всего три года. Их очень мало на разборах, просто потому что машина редкая. Поэтому коллекторы на нее стоят от 6 тыс. Ну мы по крайней мере примерно так продаем.
А с 2000 года пошли моторы Z16XE. и у них так же свои коллекторы. Еще более дорогие.
Сообщение отредактировал ProfNew: 17 Январь 2022 - 13:06
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#6850
Отправлено 18 Январь 2022 - 14:17
пробку давно проверял на давление?
Даже не знал,что это делается!
на какой температуре открывается?
Могу судить,только визуально, по стрелке 90-92 гр.
а реально какая температура у мотора?
Без понятия.Двигатель становится тёплым уже через 2-3 мин.
Ты привел ссылку и фото коллектора с машины 97 года. Это старый мотор X16XEL. Такой не ставили на Астру G
Получается,что купи я любой из этих десятков коллекторов,он бы мне не подошел,хотя и указан мой двигатель,т.е выходит,что при покупке данной детали надо выяснять на какой машине она стояла,либо в каком году был выпущен двигатель.Тогда может скажете номер коллектора,по каким цифрам его искать?
#6852
Отправлено 18 Январь 2022 - 14:56
Тогда может скажете номер коллектора,по каким цифрам его искать?
выше же было указано самим, что на коллекторе имеется номер. или номера все же нет?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6853
Отправлено 18 Январь 2022 - 19:05
Надо знать с какой машины двигатель. Если с астры G, то подойдет. Если с вектры Б, то надо знать год выпуска машины
На фото похоже не твой. Самое главное отличие - это фланец приемной трубы. На коллекторах старого образца - там двухдырочный фланец. Как у C18NZ, C20NE
А у твоего коллектора внизу фланец и одна большая дыра.
Сообщение отредактировал ProfNew: 18 Январь 2022 - 19:12
- Амбр сказал за это спасибо
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#6855
Отправлено 18 Январь 2022 - 21:12
Надо знать с какой машины двигатель. Если с астры G, то подойдет. Если с вектры Б, то надо знать год выпуска машины
так ему это и было сказано
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6860
Отправлено 22 Январь 2022 - 00:05
отправь Крашеру сумму в 2 ящика, думаю он заморочится с отправкой коллектора)
Да хоть сумму в десять ящиков. НЕКОГДА... (пока не сбросим пар с клиентов. Сроки у них, понимаете-ли... Нервы жмут в детородные органы. А, что монтируется всё в снегопады и в метель - так, что потом один хрен всё переделывать - пофик им. )
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных