Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#6921 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2022 - 22:41

@berkut да, все так, но практика показывает, что эту информацию приходится часто отгадывать по наводящим вопросам - год, коробка, механика или автомат, какой вин и так далее.



#6922 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 316
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2022 - 23:43

@Амбр, а вот судя по постам тут многим как раз надоело отгадывать. если начать отвечать исключительно на поставленные вопросы в той формулировке, как они заданы, то ответы будут похожи на переписку пациентов палаты №6. 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6923 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Февраль 2022 - 12:28

Раннее в свидетельстве был номер двигателя, сейчас там можно увидеть только мощность, возможно стоит ввести этот параметр а профиль как обязательный, для современных членов клуба написать подсказку вроде , "смотрим ТС" и картинку с его изображением. А для тех, кто хорошо сдал ЕГ, челлендж как для избранных, картинку с ПТС, где тип двигателя все таки указан...
  • Амбр сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#6924 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 01 Март 2022 - 11:19

От какого авто подходят втулки тяг трапеции дворников для astra g?Ребят,кто что знает?

#6925 monobogdan

monobogdan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.6

Отправлено 01 Март 2022 - 19:14

Блин, пока еще не дотянулись руки делать рейку, машина в гараже стояла с месяц. Вообщем, AG0007 же подходит на TRW1 рейку? У меня льет как из ведра жидкость ГУРа. Думал OP9010 заказать, ток вот цена 4500 насторожила, б.у рейка 7к стоит.



#6926 NUYA

NUYA

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 09 Март 2022 - 15:02

День добрый! Являюсь владельцем Астры 2003 года с ручной коробкой и двигателем Z16XE. Возникла проблема со сцеплением, которую не могут вылечить в сервисе, а именно: проваливается педаль сцепления только на заведённой машине при 2-3 нажатиях, произошедших за малое время. То есть, сцепление ведёт себя обратным образом обычным болячкам: завожу автомобиль, трогаюсь на первой передаче, далее переключения происходят в обычном режиме, но стоит попасть в пробку или на светофоре пару раз нажать педаль - она проваливается. Секунд через 10-15 снова рабочее сцепление, можно трогаться. Прокачка, разумеется, ни к чему не приводит. Заменены на новые оба цилиндра, рабочий и главный, грешили на трубку от главного цилиндра, заменили и её, но на б/у, поскольку новая стоило до событий 13 тыр и месяц ждать с непредсказуемым результатом. Куда дальше копать не знаю, если была подобная проблема, с радостью услышу решение. 



#6927 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Март 2022 - 00:50

@NUYA,  я с такой проблемой боролся почти год. Три или четыре раза ставил машину на высокие подпорки, откидывал коробку и менял, менял, менял... 

Аккурат эта эпопея пришлась на момент, когда подменных машин у меня уже не было. 

Так же как и Вы - сначала заменил главный цилиндр сцепления... Потом попутно лопнула задняя тормозная трубка и в сервисе мне "выполнили" охрененный объём "работ", даже бачок промыли. Бабло сняли, но проблема не ушла. (Правда, трубку я менял я сам, но прокачивали систему в сервисе.) Извели литра два тормозухи и всё впустую.

После этого я первый раз и рискнул - САМ откинул коробку передач и... не понял откуда точно, но из колокола вылилось с поллитра тормозной. 

Заменил выжимной. (купил первый попавшийся "подешевле"). Через полдня - проблема вернулась. Стал грешить на трубку от выжимного к колоколу. 

Нашёл, купил. Откинул коробку - поменял трубку... 

Проблема только усилилась. 

Асурд - еду в Ногинск, везу с собой ТРИ литра тормозухи. 

Выяснилось - "Новый" выжимной - полное гуано. 

Покупаю другой, чуть дороже. Ставлю... И, при затягивании - сворачиваю в нём резьбу, где трубка, которая к колоколу вкручивается... 

Еду - покупаю ТРЕТИЙ выжимной. 

Ставлю. И, блин... не состыковав - чёт-то мне взбрендило залезть в салон и чуток качнуть пару раз педальку сцепления. 

В результате - у выжимного вышибло поршень. 

Пришлось насрать на всяческие позывы сэкономить и купил четвёртый - один из самых дорогих выжимной, вторую трубку, попутно и комплект сцепления. 

Почти сутки штудировал мануалы с моментами затяжки болтов. 

Всё бы ничего, но у меня была ещё одна проблема - два болта подрамника - гайки закисли насмерть, оторвались от кронштейнов и, ... в общем, подрамник я не мог толком опустить... 

Зато - полуоси выдёргивать, не откручивая косточки - на полпинка... Стойки снимать - вообще делов на пару минут... 

После этого трабла ушла. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6928 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Март 2022 - 01:09

втулки тяг трапеции дворников для astra g

Вопрос про втулки... 

Эти?

2022-03-11 10.18.00.jpg

 

Просто, на днях взял себе для работы старенкую астру - в ней - в трапеции дворников я вообще не увидел втулок... 

Может не присматривался, или там всё настолько раздолбано... 

Сейчас свою старую пробую восстановить. 

2022-03-11 10.16.32.jpg

Поскольку втулки изношены аж до "насквозь" - подобрал от каких-то дюбелей - не то капроновых, не то пропиленовых - сделал "вставки". 

2022-03-11 10.22.56.jpg

2022-03-11 10.22.36.jpg

Всё бы ничего, но у самих осей поводков - износ уже довольно критический. 

Решил отрезать и развернув на 180 градусов приварить... 

2022-03-11 21.15.55.jpg

Завтра ... 

 

P\S. Чуть позже вопрос и ответ перенесу в тему: 

Трапеция дворников
  • Амбр сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6929 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Март 2022 - 16:24

Там нет втулок в оригинале. Просто ось, которая проходит сквозь стенку.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6930 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Март 2022 - 21:42

@ProfNew, хотите сказать, что на всех астрах джи, выпущенных после 1999 года стояли неоригинальные трапеции?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6931 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 22 Март 2022 - 16:49

Я вроде черным по белому написал. Даже прочитав справа налево и задом наперед - ну нигде про оригинальность трапеций не сказано ни слова.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6932 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Март 2022 - 20:17

Там нет втулок в оригинале.


Или я читать не умею, или ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6933 Sasha79

Sasha79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Opel Astra G 5-и дверный хэтч 2004г. Z16XE

Отправлено 22 Март 2022 - 22:56

По ссылке на элькатс можно посмотреть всю схему по механизму http://www.elcats.ru...Title=undefined

#6934 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 23 Март 2022 - 01:23

вот я бы приобрёл весь механизм всборе 

 

По ссылке на элькатс можно посмотреть всю схему по механизму http://www.elcats.ru...Title=undefined



#6935 Sasha79

Sasha79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Opel Astra G 5-и дверный хэтч 2004г. Z16XE

Отправлено 23 Март 2022 - 10:59


вот я бы приобрёл весь механизм всборе

По ссылке на элькатс можно посмотреть всю схему по механизму http://www.elcats.ru...Title=undefined

В чём проблема? Заказать можно новый или с разбора взять я не думаю,что это прям дефицит.

#6936 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Март 2022 - 22:21

Это не дефицит.
Это гемор. И, деньги. Причём весьма так немаленькие.
Иначе и не возникала бы отдельная тема, с десятком сопутствующих.


Для прикола, попробуйте заказать из вышеупомянутой схемы хоть что либо.
Мне пишет: "временно недоступно" уже лет так 10.

Самое интересное - в схеме указаны штанги ОТДЕЛЬНО от осей дворников. Типа, гайкой они там крепятся.
Я ещё ни разу не видел их в "элкатсовском" варианте....
Всегда штанга и ось склёпаны намертво.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6937 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 24 Март 2022 - 18:38

Продается только весь механизм в сборе! По частям новое ничего не продается. Немцам в голову не приходит что кто-то это говно будет перебирать. Механизм очень хлипкий и очень ненадежный. Можно сказать что сделан одноразовым. С ним можно сделать только одну вещь - поставить новый и ездить пока работает. Как что-то сломается - поставить опять новый.


  • Sasha79 сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6938 Useropel

Useropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003, Z18XE (мех)

Отправлено 05 Апрель 2022 - 21:08

Добрый вечер всем. Кто может посоветовать хороший сервис по кузовам? Чтобы и не обманули по цене, и сделали качественно. Занесло и выкинуло в кювет, причем настолько не повезло, что попал задней дверью и колесом на бетонный блок. В результате машину немного согнуло бананчиком. Необходимо выровнять геометрию кузова, отрезать вмятину и переварить опорную дугу и часть порога, а также поменять дверь. Фото прилагаю. Еще там удар пришелся и на колесо, так что возможно погнута балка или ступица, плюс конечно надо еще выправить диск помятый либо купить новый, но это уже другие вопросы.

photo-2021-12-05-15-11-50.jpgphoto-2021-12-05-15-11-51.jpg

photo-2021-12-05-15-11-52-2.jpgphoto-2021-12-04-22-57-42.jpg

Отвечаю на собственное сообщение трехмесячной давности: Починил опель! Это было наинтереснейшая эпопея, вскрывшая огромное количество радостей бытия(нет) и подарившая огромное количество новых навыков и умений при самостоятельном ремонте этого корыта, если кому то интересно, могу подробно расписать как все было, в качестве мотивации для тех кто попал в первое в своей жизни ДТП, которое не является страховым случаем (без других участников) и считает что машина теперь едет в тотал или чинится за 3\4 стоимости, как мне заворачивали на СТО. Если будет кому интересно, говорите, напишу)
Собственно, по механике то почти все починил, но осталась одна проблема, решение которой я по прежнему не могу найти и надеюсь на подсказку сообщества. Короче говоря, непосредственно после аварии у меня продолжал работать центральный замок.
.е по кнопке с ключа все три целых двери успешно закрывались и открывались несколько раз(я раз в несколько дней зимой ходил прогревать машину чтобы не сдох аккум пока это гнилое ведро стоит на приколе). Но в один прекрасный день я пришел как обычно прогревать это ведро, но замок открывшись, перестал закрываться. И все, с тех пор вообще не реагирует на ключ. Поначалу я подумал что это замок автозаблокировался, т.к не мог получить сигнал, что задняя правая дверь(которая помята была). Оставил этот вопрос до ремонта. После того как я купил новую железку-дверь(вся начинка от старой двери сохранилась, на удивление - я использовал все родное, всю родную электрику и механику от старой двери), я думал что поставив и подсоединив ее, замок заработает. Но он так и не заработал, чем доставляет массу неудобств при открытии всего, в особенности багажника, т.к чтоб открыть багажник надо глушить тачку. Еще у меня появились впервые за 8к пробега после покупки вопросы по мотору, но они пока не критичны, но капиталка своими руками висит в планах на ближайшее будущее, если кому будет интересно тоже могу делится этим процессом.
Так вот, ошибок при чтении нет, при углубленном чтении профессиональным прибором у нас в сервисе тоже никаких ошибок по ЦЗ нету. Что случилось и как мне решать вопрос с центральным замком. Напомню странности: замок успешно работал на оставшихся дверях после аварии в течение некоторого времени, а потом перестал. Была сигнализация, есть иммобилайзер, но там села батарейка и я забил на этот пультик, пользовался родным ключом. Подскажите что можно сделать? Пробовал по советам из тырнета перепривязать ключ, сбрасывать питание - не помогло.


Сообщение отредактировал Useropel: 05 Апрель 2022 - 21:21

  • Амбр сказал за это спасибо

#6939 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2022 - 20:12

Пробовал по советам из тырнета перепривязать ключ, сбрасывать питание - не помогло.

А питание в цепи-то ЦЗ есть? 



#6940 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Апрель 2022 - 14:31

Писали уже про подобное...
Контакты в самом ключе проверять.
Контакты самой батарейки - пайку, дорожки. Ну и кнопки...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных