@berkut да, все так, но практика показывает, что эту информацию приходится часто отгадывать по наводящим вопросам - год, коробка, механика или автомат, какой вин и так далее.

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#6922
Отправлено 12 Февраль 2022 - 23:43
@Амбр, а вот судя по постам тут многим как раз надоело отгадывать. если начать отвечать исключительно на поставленные вопросы в той формулировке, как они заданы, то ответы будут похожи на переписку пациентов палаты №6.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6923
Отправлено 13 Февраль 2022 - 12:28
- Амбр сказал за это спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#6926
Отправлено 09 Март 2022 - 15:02
День добрый! Являюсь владельцем Астры 2003 года с ручной коробкой и двигателем Z16XE. Возникла проблема со сцеплением, которую не могут вылечить в сервисе, а именно: проваливается педаль сцепления только на заведённой машине при 2-3 нажатиях, произошедших за малое время. То есть, сцепление ведёт себя обратным образом обычным болячкам: завожу автомобиль, трогаюсь на первой передаче, далее переключения происходят в обычном режиме, но стоит попасть в пробку или на светофоре пару раз нажать педаль - она проваливается. Секунд через 10-15 снова рабочее сцепление, можно трогаться. Прокачка, разумеется, ни к чему не приводит. Заменены на новые оба цилиндра, рабочий и главный, грешили на трубку от главного цилиндра, заменили и её, но на б/у, поскольку новая стоило до событий 13 тыр и месяц ждать с непредсказуемым результатом. Куда дальше копать не знаю, если была подобная проблема, с радостью услышу решение.
#6927
Отправлено 15 Март 2022 - 00:50
@NUYA, я с такой проблемой боролся почти год. Три или четыре раза ставил машину на высокие подпорки, откидывал коробку и менял, менял, менял...
Аккурат эта эпопея пришлась на момент, когда подменных машин у меня уже не было.
Так же как и Вы - сначала заменил главный цилиндр сцепления... Потом попутно лопнула задняя тормозная трубка и в сервисе мне "выполнили" охрененный объём "работ", даже бачок промыли. Бабло сняли, но проблема не ушла. (Правда, трубку я менял я сам, но прокачивали систему в сервисе.) Извели литра два тормозухи и всё впустую.
После этого я первый раз и рискнул - САМ откинул коробку передач и... не понял откуда точно, но из колокола вылилось с поллитра тормозной.
Заменил выжимной. (купил первый попавшийся "подешевле"). Через полдня - проблема вернулась. Стал грешить на трубку от выжимного к колоколу.
Нашёл, купил. Откинул коробку - поменял трубку...
Проблема только усилилась.
Асурд - еду в Ногинск, везу с собой ТРИ литра тормозухи.
Выяснилось - "Новый" выжимной - полное гуано.
Покупаю другой, чуть дороже. Ставлю... И, при затягивании - сворачиваю в нём резьбу, где трубка, которая к колоколу вкручивается...
Еду - покупаю ТРЕТИЙ выжимной.
Ставлю. И, блин... не состыковав - чёт-то мне взбрендило залезть в салон и чуток качнуть пару раз педальку сцепления.
В результате - у выжимного вышибло поршень.
Пришлось насрать на всяческие позывы сэкономить и купил четвёртый - один из самых дорогих выжимной, вторую трубку, попутно и комплект сцепления.
Почти сутки штудировал мануалы с моментами затяжки болтов.
Всё бы ничего, но у меня была ещё одна проблема - два болта подрамника - гайки закисли насмерть, оторвались от кронштейнов и, ... в общем, подрамник я не мог толком опустить...
Зато - полуоси выдёргивать, не откручивая косточки - на полпинка... Стойки снимать - вообще делов на пару минут...
После этого трабла ушла.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6928
Отправлено 15 Март 2022 - 01:09
втулки тяг трапеции дворников для astra g
Вопрос про втулки...
Эти?
Просто, на днях взял себе для работы старенкую астру - в ней - в трапеции дворников я вообще не увидел втулок...
Может не присматривался, или там всё настолько раздолбано...
Сейчас свою старую пробую восстановить.
Поскольку втулки изношены аж до "насквозь" - подобрал от каких-то дюбелей - не то капроновых, не то пропиленовых - сделал "вставки".
Всё бы ничего, но у самих осей поводков - износ уже довольно критический.
Решил отрезать и развернув на 180 градусов приварить...
Завтра ...
P\S. Чуть позже вопрос и ответ перенесу в тему:
Трапеция дворников- Амбр сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6930
Отправлено 19 Март 2022 - 21:42
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6932
Отправлено 22 Март 2022 - 20:17
Там нет втулок в оригинале.
Или я читать не умею, или ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6933
Отправлено 22 Март 2022 - 22:56
#6934
Отправлено 23 Март 2022 - 01:23
вот я бы приобрёл весь механизм всборе
По ссылке на элькатс можно посмотреть всю схему по механизму http://www.elcats.ru...Title=undefined
#6935
Отправлено 23 Март 2022 - 10:59
В чём проблема? Заказать можно новый или с разбора взять я не думаю,что это прям дефицит.
вот я бы приобрёл весь механизм всбореПо ссылке на элькатс можно посмотреть всю схему по механизму http://www.elcats.ru...Title=undefined
#6936
Отправлено 23 Март 2022 - 22:21
Это гемор. И, деньги. Причём весьма так немаленькие.
Иначе и не возникала бы отдельная тема, с десятком сопутствующих.
Для прикола, попробуйте заказать из вышеупомянутой схемы хоть что либо.
Мне пишет: "временно недоступно" уже лет так 10.
Самое интересное - в схеме указаны штанги ОТДЕЛЬНО от осей дворников. Типа, гайкой они там крепятся.
Я ещё ни разу не видел их в "элкатсовском" варианте....
Всегда штанга и ось склёпаны намертво.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6937
Отправлено 24 Март 2022 - 18:38
Продается только весь механизм в сборе! По частям новое ничего не продается. Немцам в голову не приходит что кто-то это говно будет перебирать. Механизм очень хлипкий и очень ненадежный. Можно сказать что сделан одноразовым. С ним можно сделать только одну вещь - поставить новый и ездить пока работает. Как что-то сломается - поставить опять новый.
- Sasha79 сказал за это спасибо
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#6938
Отправлено 05 Апрель 2022 - 21:08
Добрый вечер всем. Кто может посоветовать хороший сервис по кузовам? Чтобы и не обманули по цене, и сделали качественно. Занесло и выкинуло в кювет, причем настолько не повезло, что попал задней дверью и колесом на бетонный блок. В результате машину немного согнуло бананчиком. Необходимо выровнять геометрию кузова, отрезать вмятину и переварить опорную дугу и часть порога, а также поменять дверь. Фото прилагаю. Еще там удар пришелся и на колесо, так что возможно погнута балка или ступица, плюс конечно надо еще выправить диск помятый либо купить новый, но это уже другие вопросы.
Отвечаю на собственное сообщение трехмесячной давности: Починил опель! Это было наинтереснейшая эпопея, вскрывшая огромное количество радостей бытия(нет) и подарившая огромное количество новых навыков и умений при самостоятельном ремонте этого корыта, если кому то интересно, могу подробно расписать как все было, в качестве мотивации для тех кто попал в первое в своей жизни ДТП, которое не является страховым случаем (без других участников) и считает что машина теперь едет в тотал или чинится за 3\4 стоимости, как мне заворачивали на СТО. Если будет кому интересно, говорите, напишу)
Собственно, по механике то почти все починил, но осталась одна проблема, решение которой я по прежнему не могу найти и надеюсь на подсказку сообщества. Короче говоря, непосредственно после аварии у меня продолжал работать центральный замок.
.е по кнопке с ключа все три целых двери успешно закрывались и открывались несколько раз(я раз в несколько дней зимой ходил прогревать машину чтобы не сдох аккум пока это гнилое ведро стоит на приколе). Но в один прекрасный день я пришел как обычно прогревать это ведро, но замок открывшись, перестал закрываться. И все, с тех пор вообще не реагирует на ключ. Поначалу я подумал что это замок автозаблокировался, т.к не мог получить сигнал, что задняя правая дверь(которая помята была). Оставил этот вопрос до ремонта. После того как я купил новую железку-дверь(вся начинка от старой двери сохранилась, на удивление - я использовал все родное, всю родную электрику и механику от старой двери), я думал что поставив и подсоединив ее, замок заработает. Но он так и не заработал, чем доставляет массу неудобств при открытии всего, в особенности багажника, т.к чтоб открыть багажник надо глушить тачку. Еще у меня появились впервые за 8к пробега после покупки вопросы по мотору, но они пока не критичны, но капиталка своими руками висит в планах на ближайшее будущее, если кому будет интересно тоже могу делится этим процессом.
Так вот, ошибок при чтении нет, при углубленном чтении профессиональным прибором у нас в сервисе тоже никаких ошибок по ЦЗ нету. Что случилось и как мне решать вопрос с центральным замком. Напомню странности: замок успешно работал на оставшихся дверях после аварии в течение некоторого времени, а потом перестал. Была сигнализация, есть иммобилайзер, но там села батарейка и я забил на этот пультик, пользовался родным ключом. Подскажите что можно сделать? Пробовал по советам из тырнета перепривязать ключ, сбрасывать питание - не помогло.
Сообщение отредактировал Useropel: 05 Апрель 2022 - 21:21
- Амбр сказал за это спасибо
#6940
Отправлено 07 Апрель 2022 - 14:31
Контакты в самом ключе проверять.
Контакты самой батарейки - пайку, дорожки. Ну и кнопки...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных