вакуум имеется
сколько?
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
Отправлено 23 Май 2022 - 23:05
Сообщение отредактировал berkut: 23 Май 2022 - 23:06
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 23 Май 2022 - 23:22
тогда, пожалуй, повторюсь ещё раз - вакуума нет вообще(после клапана), поскольку клапану не поступает команда на его подачу на вестгейт, то есть его ноль!
КЛАПАН (рабочий априори) не видит сигнала на подачу вакуума по сигналу эбу!! он срабатывает только при тесте исполняемых элементов принудительно через оп-ком, и в тот момент прекрасно видно что шток втянут!
но во время штатной работы и при малейшем нажатии на педаль газа - скважность турбины сваливается в ноль
Сообщение отредактировал Butthurt999: 23 Май 2022 - 23:31
Отправлено 23 Май 2022 - 23:42
http://opcom.avtodia...IqDw+ySZEnm2Bw=
посмотрите этот лог, может быть хоть что-то станет ясно... если нужны какие-то конкретные данные - напишите, попробую пересоздать график...
во впуске на данный момент стоит вот этот Delphi PS10148
Сообщение отредактировал Butthurt999: 24 Май 2022 - 00:01
Отправлено 24 Май 2022 - 08:51
клапану не поступает команда после того, как система уходит в аварию.
по графикам: это видно после 42секунды. загорается чек и система уходит в аварию. параметры падают. что же до этого происходит? а происходит скорее всего передув. по графикам видно, что именно перед самым отключением идет всплеск по потреблению воздуха, т.е. турбина уходит как бы в запредельный режим. почему? а потому что ее давлением не привильно управляют. не хватает у управляющего клапана возможности снизить тот поток что она вырабатывает. турбине же пофигу, она будет крутиться и крутиться пока ее газами толкает и она будет давить и давить. а что бы регулировать поток на выходе и нужен регулятор. вот только если регулятор при определенной команде не регулирует заданный диапазон, то система просто уходит в аварию.
вывод - либо регулятор не открывается на нужный размер по причине механической проблемы, либо не хватает вакуума для его открытия, пружина обратная сильнее чем возможность вакуума.
потому и вопрос, сколько вакуума в системе? не как двигается шток, а сколько.
если вакуум в диапазоне, то рыть надо в саму турбину в засранную горячую часть и смотреть что мешает регулировать поток
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 24 Май 2022 - 09:32
а на этом логе видно, что управление клапаном пропало задолго до "ошибки", почти сразу после начала движения
http://opcom.avtodia...UpYLj93141lVZ4=
Отправлено 24 Май 2022 - 16:09
клапан отключен системой как бесполезная вещь. поскольку от его управления не происходит ни каких изменений. и после отключения не происходит. а параметры уходят в небо. итог аварийный режим
нет параметра от которого можно было бы плясать - оборотов мотора при которых этот цирк происходит
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 25 Май 2022 - 01:22
http://opcom.avtodia...IqDw+ySZEnm2Bw=
действительно, пропадает управление клапаном по электрической части
замерив напряжение на клемме клапана - обнаружен на обоих контактах "плюс"
при вкл зажигания - 0
при запуске - 0.7 В
при плавном нажатии на педаль - идёт повышение вольтажа, и последующие изменения во время "игрой педали"
при резком нажатии - сразу 0
Отправлено 25 Май 2022 - 16:55
так уже расписано выше. давление поднимается, она качает с наращиванием, но не регулируется. давление поднимается и система переходит в аварию.
смотреть горячую зону, регуляторную часть.
попробуй руками шевелить ток и смотри как будет изменяться давление
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 25 Май 2022 - 23:20
картридж работает и качает давление.
шток может и новый и мембрана внутри бачонка целая это не так важно, но все этон стоит и шевелится для того что бы что-то двигать внутри турбины, не так ли? вот это что-то и регулирует давление турбины и для этого и нагромождено всяких датчиков, клапанов и прочего контролирующего и управлеющего.
еще раз, проверяй регулятор внутри горячей части турбины. что не так сказано?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 26 Май 2022 - 10:24
на турбине этого мотора нет никакого
регулятор внутри горячей части
у меня пропадает управляющее питание на эл.магнитный клапан, который двигает шток актуатора и это прекрасно видно по логу http://opcom.avtodia...bZ1T22/JxOaBbk=
Отправлено 27 Май 2022 - 00:01
ну так управляй руками и смотри как меняется давление.
когда поймаешь полноценную картинку изменения давления турбины за счет воздействия регулятора давления от перемещения штока вызванного поступательным его перемещением руками, то вопрос о нерегулируемом увеличении давления турбины отпадет и будешь заниматься вопросом управления турбины за счет штатной системы управления путем подачи управляющего сигнала от эбу до клапана.
так понятнее?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 27 Май 2022 - 00:47
да... более-менее..
осталось осознать - это делать нужно на яме или в движении? типа привязать веревку к штоку и тянуть его во время подъёма в горку??
хорошо, а на показания каких датчиков, в таком случае, обратить внимание?
тот, что на впуске, он может давать не верные показания и ЭБУ поэтому отказывает в правильном сигнале на клапан?
Отправлено 27 Май 2022 - 08:17
ошибка 1125 появится если датчик давления наддува передаст в эбу данные об отклонении давления на 0,2 от ожидаемых. для создания правильного давления турбиной в системе есть регулятор. он регулируется за счет вакуума и если регулировка не происходит, то система уходит в аварию.
и мы возвращаемся к первоначальному вопросу.
сколько в цифрах давление в трубке вакуумной магистрали? как стабильно оно держится и как быстро появляется?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 27 Май 2022 - 08:34
ну и самое главное. все что выше описано справедливо для штатной системы стандартного авто.
если по факту что-то изменено, то продолжать далее поиски черной кошки в темной комнате не имеет ни какого смысла
отсюда вопрос: что удалено с мотора по сравнению с штатной комплектацией, что отключено, вырезано, заглушено и прочее?
Сообщение отредактировал berkut: 27 Май 2022 - 08:35
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 27 Май 2022 - 15:55
Здравствуйте проблема следующая, Opel Astra g 2001 год коробка автомат, жаловалась на датчик скорости поменял, коробка буксует нажимаешь на драйве газ обороты до 5 тысяч от коробки ноль имоций пока не разгадаешь не трогается переключения с первой на вторую вроде бы нормальные следующие тоже с пробуксовкой, при тормозе все повторяется ошибка была p1700 в чем может быть проблема? Вырезал катализатор и поставил прошивку евро два
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных