Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. у меня astra g 1998г. x20xev, купил проводку к вентилятору и блок управления. Все подходит кроме разъема резистора вентилятора (в проводке разъем на 3 контакта, а на резисторе фишка на 2 контакта). Подскажите может у меня не тот резистор стоит, или проводка не та. Или может быть можно разобрать тройной разъем и подсоединить 2 не задействуя третий?

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#6942
Отправлено 17 Апрель 2022 - 12:34
Давай начнем со простого.
вот разъем на три пина с ТИСС на opel Astra G 1.7 1999 дизель.
вот схема включения вентиляторов.
Смотри по разъему теперь. Точки А и С это обмотки вентилятора. В точка через резистор на вентилятор. Иным языком А этом масса (минус АКБ), а на B и С приходит плюс с АКБ. Если подать плюс на B (ЧЕРЕЗ РИЗИСТОР) вентилятор крутится на первой скорости, если плюс подать на С то на второй скорости (напрямую.) На первой скорости вентилятор крутится в диапазоне 92..95 С, на второй свыше 105С. Проводка у тебя идет на управление вентилятором в режиме двухскоростного управления. Я бы подключал вентилятор в режиме первой скорости, т.е. Судя по разъему Вам нужно на Ваш разъем на 2 контакта подключить В и А разъема , т.е левый и центральный пины по фото разъема. Но учесть нужно, что Второй скорости не будет, при достижении 105С так как второй провод не подключен (С) на приборке выскочит ошибка, и не исключаю, что если подключить без С пина то ошибка может и так при заводке загореться. Я когда скидываю фишку на 3 контакта с одного вентилятора то при заводке загорается снежинка (ошибка блока) .Выходит, что блок винт видит и за ним наблюдает .
Вам проще отыскать разъем на винт на три пина, либо колхозить самому. Подключение простое как видите по схеме.
И главный вопрос, сам сейчас разбираюсь, Вы узнавали при установке блока управления вентиляторами сам блок пришивать нужно к мозгам? У меня по ходу блок полетел, и на сервисе говорят, что при покупке иного блока (бу) нужна будет прошивка. Вот тут я в ступоре пока.
#6943
Отправлено 18 Апрель 2022 - 17:42
Давай начнем со простого.
Разъем.png вот разъем на три пина с ТИСС на opel Astra G 1.7 1999 дизель.
вот схема включения вентиляторов.
Система охлаждения двигателя эдектросхема.jpg
Смотри по разъему теперь. Точки А и С это обмотки вентилятора. В точка через резистор на вентилятор. Иным языком А этом масса (минус АКБ), а на B и С приходит плюс с АКБ. Если подать плюс на B (ЧЕРЕЗ РИЗИСТОР) вентилятор крутится на первой скорости, если плюс подать на С то на второй скорости (напрямую.) На первой скорости вентилятор крутится в диапазоне 92..95 С, на второй свыше 105С. Проводка у тебя идет на управление вентилятором в режиме двухскоростного управления. Я бы подключал вентилятор в режиме первой скорости, т.е. Судя по разъему Вам нужно на Ваш разъем на 2 контакта подключить В и А разъема , т.е левый и центральный пины по фото разъема. Но учесть нужно, что Второй скорости не будет, при достижении 105С так как второй провод не подключен (С) на приборке выскочит ошибка, и не исключаю, что если подключить без С пина то ошибка может и так при заводке загореться. Я когда скидываю фишку на 3 контакта с одного вентилятора то при заводке загорается снежинка (ошибка блока) .Выходит, что блок винт видит и за ним наблюдает
.
Вам проще отыскать разъем на винт на три пина, либо колхозить самому. Подключение простое как видите по схеме.
И главный вопрос, сам сейчас разбираюсь, Вы узнавали при установке блока управления вентиляторами сам блок пришивать нужно к мозгам? У меня по ходу блок полетел, и на сервисе говорят, что при покупке иного блока (бу) нужна будет прошивка. Вот тут я в ступоре пока.
на счет прошивки не слышал ничего, я купил бу блок, проводку косу от блока к вентилятору, сегодня с проводами разобрался, вентилятор сразу заработал на второй скорости как завел машину, завтра буду разбираться
- aknodik сказал за это спасибо
#6946
Отправлено 10 Май 2022 - 16:50
#6949
Отправлено 11 Май 2022 - 11:38
@Volodgan31 а есть вариант что он может работать по оборванным проводам?
#6951
Отправлено 11 Май 2022 - 19:37
при замене ЭБУ(который над клапанной крышкой), на моторе Y!7DT нужно ли как-то привязывать ИММО
Надо.
ОПкомом можно, но нужно иметь код от "нового" ЭБУ и свой. Иначе ОПком не поможет.
- Butthurt999 сказал за это спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#6954
Отправлено 13 Май 2022 - 12:11
ОПкомом можно, но нужно иметь код от "нового" ЭБУ и свой.
А можно ли оп-комом вытащить CarPass ?
Из Астры нет.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#6955
Отправлено 21 Май 2022 - 13:06
на сервисе говорят, что при покупке иного блока (бу) нужна будет прошивка.
узнали что-нибудь по теме прошивки блока упр. вентилятором? у меня ситуация улучшилась, но все равно что то не так. вентилятор включается на 98 градусах если верить опкому, охладждает 3-4 градуса и выключается, при этом он иногда сам включается на пару секунд на незаведенной машине с включенным зажиганием. странно это все.
#6957
Отправлено 22 Май 2022 - 17:50
@Sorokin_Vadim, а можете подсказать, исходя из сочетания каких данных(показаний) датчиков, ЭБУ дает команду клапану на управление вестгейтом турбины?
мотор y17dt, имеется (по всей видимости) передув, поскольку клапан, (новый и работает при тесте исп.элементов) отказывается выполнять свою работу
шланги все проверены и вакуум имеется, сам вестгейт новый, так же новый датчик во впуске
при запуске оп-ком показывает скважность 5.1%, но при нажатии на педаль газа всё падает в ноль
по прямой машина более-менее едет, но в горку отказывается, по всей видимости из-за неправильной смеси и в итоге имеется ошибка 1125, т.е. эбу жалуется на заведомо рабочий клапан
может ли быть виновник дпкв, хотя по нему ошибок нет?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных