Стало уходить масло. За последние 300 км доливал 2 раза по 500 мЛ. Поддон в масле. После кап.ремонта (около 2500 км назад) поддон тоже был в масле, но уровень стоял. Мастера сказали что это временное явление, поезди, мол, посмотри, если что - будем решать.
Далее случилась незадача: перелил масла. После ночи, на холодном двигле (т.возд. +5С - +10С) на щупе был минимум
, ну долил где-то 500 мЛ - на щупе ГОРАЗДО выше максимума
Как так вышло - ваще не понял, вроде не без головый я... Пробовал сцедить через отв. щупа тонким шланчиком - немного сцедил, но всё равно на щупе зашкаливало. Проехал 150-200 км до замены масла (осень), частенько ощущал запах парафина. Заодно при замене снял поддон, поменял прокладку, посадил на герметик. Уровень масла до максимума не доводил. Пока не было ещё заморозков уровень стоял, с зимой - всё хуже и хуже.
Может, конечно, с поддоном начудил. Где ещё может течь?
Может-ли выдавить сальник из-за перелива масла, и при том ни капли не выбежать через щуп?
Сообщение отредактировал V@LeK: 12 Февраль 2014 - 17:31