Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#681 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 09 Февраль 2014 - 19:20

Цитата(Sorokin_Vadim @ 9.2.2014, 19:44) Просмотр сообщения

Ну уже лучше(а заполненный профиль вообще будет сказкой, не будут доставать вопросами).
Остается понять какой из двух 1.6, если брать самые распространенные экотеки: Z16XE или X16XEL?
Ну и далее сразу: как именно не заводится? Стартер не крутит или крутит, но не заводит?



Z16XE
стартер крутит,но не заводит.

#682 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:42

Если при включении зажигания машинка с ключиком не тухнет через некоторое время, то читаем ошибки педальным методом:
http://forum.opel-cl...showtopic=80015
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#683 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:48

Цитата(Sorokin_Vadim @ 9.2.2014, 21:42) Просмотр сообщения

Если при включении зажигания машинка с ключиком не тухнет через некоторое время, то читаем ошибки педальным методом:
http://forum.opel-cl...showtopic=80015



vadim как узнать ошибка например(P1100) ??

зажигаю мотор и как будто нет бензина и не заводится .такое случай

#684 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 09 Февраль 2014 - 21:08

1
1
10
10
Вот же ж, ссылки давал:
http://forum.opel-cl...showtopic=80015
http://astra-club.ru...p?f=114&t=13792
Цитата
Иногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.
Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.

- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 09 Февраль 2014 - 21:11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#685 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2014 - 22:28

Цитата(VVV @ 9.2.2014, 16:25) Просмотр сообщения

tor323
У меня на ч16чуд при троении никакие лампочки не загорались.

при троении вряд ли, а вот двоение-троение как факт загорается по лямбде.

#686 proxi

proxi

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra

Отправлено 10 Февраль 2014 - 07:29

Доброго времени суток всем.вообщем такая проблема машина запускается и троит без подгазовки не работает на холостых,думал свечи поменял,не помогло,говорят модуль зажигания,поменял,не помогло. При просмотре свечей все свечи мокрые,горит чек еще в добавок((((.
при отключении по очередно целинров(выдергиванием надсвечников) машина реагирует и работает еще хуже.Знакомые ребята в сервисе говорят возможно ЭБУ накрылся они у них говорят слабые.кто что подскажет?

#687 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Февраль 2014 - 08:17

proxi, что бы было понятнее о чём речь заполните в профиле какой у Вас двигатель, год и т.д., судя по ВВ проводам X16SZR или X20XEV, для начала Вам надо считать ошибки... http://forum.opel-cl...showtopic=80015

#688 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 10 Февраль 2014 - 08:22

Новая мода наверное, не заполнять профиль и не указывать тип мотора. Добавляет интриги и желания помочь.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#689 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:37

Цитата(Sorokin_Vadim @ 9.2.2014, 19:26) Просмотр сообщения

Я видел тему.
Ну хорошо, раз не доходит.
Очевидно у вас появилась неисправность в системе впрыска бензинового или дизельного топлива, возможно проблемы с метановой системой(да да и такие на Астре G бывают), возможно по какой то причине отсутствует искра(в первом и третьем случае). Не исключено, что у вас порвалась цепь или ремень, или отказал иммобилайзер, или нештатная сигнализация(которая опять таки будет блокировать одну их этих систем).
Выбирайте, что у вас и начинайте искать причину неисправности, но судя по уровню заданного вопроса и нежеланию уточнить тип мотора, вы не отдаете себе отчета насколько эта информация важна, раз это так, значит от темы вы далеки, раз далеки, значит не надо ломать машину, исходя их этого вам был дан ответ: сломалась, в сервис надо.
ЗЫ. У меня жена знает, какой у нее мотор и год выпуска на Астре. Без обид.


привет .налил немножко бензина на ( Инжектор впрыска топлива) и через несколько попытков заводился машина . от чего могла быть так ?и ша без проблем заводится .

#690 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:40

Не совсем понял, куда именно наливали?

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 10 Февраль 2014 - 12:47

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#691 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:54

Цитата(Sorokin_Vadim @ 10.2.2014, 13:40) Просмотр сообщения

Не совсем понял, куда именно наливали?



на инжектор

#692 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:59

Инжектор - это форсунка, у вас их четыре и они герметичны.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#693 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:00

Цитата(Sorokin_Vadim @ 10.2.2014, 13:59) Просмотр сообщения

Инжектор - это форсунка, у вас их четыре и они герметичны.


да не знаю так я по конкретнее ,с верху мастер открыл какой то крышку и там залил бензин,где из бензонасоса поступает топливо

Сообщение отредактировал OPEL.: 10 Февраль 2014 - 13:01


#694 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:02

Тогда не знаю.
По какой то причине мотору не хватало топлива, которое должно подаваться через ИНЖЕКТОРЫ. Что там, как там я не в курсе. Это видеть надо.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#695 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:06




ну да ,не поступило бензин ,мастер все осмотрел и не видел никакой неполадки.

загадка было.

Сообщение отредактировал Niraid: 10 Февраль 2014 - 18:51


#696 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 10 Февраль 2014 - 18:27

Вопрос, зимой (именно зимой)мой тахометр держит 1000 оборотов (не ниже не больше), если после прогрева заглушит и заново запустить с начало держит как положено 0,7-0,6 и медленно заново доходит до 1000ххх. Летом нормально. Что может быть, лямбда?
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#697 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Февраль 2014 - 02:38

GLX, тут не так давно мелькала информация... что для двигателя как у Вас - это норма. wink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#698 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 11 Февраль 2014 - 03:10

Цитата(GLX @ 10.2.2014, 19:27) Просмотр сообщения

Вопрос, зимой (именно зимой)мой тахометр держит 1000 оборотов (не ниже не больше), если после прогрева заглушит и заново запустить с начало держит как положено 0,7-0,6 и медленно заново доходит до 1000ххх. Летом нормально. Что может быть, лямбда?



это связанно с холодом .

#699 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 11 Февраль 2014 - 05:18

Цитата(Sorokin_Vadim @ 10.2.2014, 13:02) Просмотр сообщения

Тогда не знаю.
По какой то причине мотору не хватало топлива, которое должно подаваться через ИНЖЕКТОРЫ. Что там, как там я не в курсе. Это видеть надо.

Предполагаю что сняли воздухан и залили немного бензина в заслонку. А не заводилась - скорее всего форсунки засраны и подмёрзли...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#700 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 12 Февраль 2014 - 17:28

Стало уходить масло. За последние 300 км доливал 2 раза по 500 мЛ. Поддон в масле. После кап.ремонта (около 2500 км назад) поддон тоже был в масле, но уровень стоял. Мастера сказали что это временное явление, поезди, мол, посмотри, если что - будем решать.
Далее случилась незадача: перелил масла. После ночи, на холодном двигле (т.возд. +5С - +10С) на щупе был минимум blink.gif, ну долил где-то 500 мЛ - на щупе ГОРАЗДО выше максимума ai.gif Как так вышло - ваще не понял, вроде не без головый я... Пробовал сцедить через отв. щупа тонким шланчиком - немного сцедил, но всё равно на щупе зашкаливало. Проехал 150-200 км до замены масла (осень), частенько ощущал запах парафина. Заодно при замене снял поддон, поменял прокладку, посадил на герметик. Уровень масла до максимума не доводил. Пока не было ещё заморозков уровень стоял, с зимой - всё хуже и хуже.

Может, конечно, с поддоном начудил. Где ещё может течь?

Может-ли выдавить сальник из-за перелива масла, и при том ни капли не выбежать через щуп?

Сообщение отредактировал V@LeK: 12 Февраль 2014 - 17:31

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных