Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#701 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 12 Февраль 2014 - 18:37

Прежде всего надо решить вопрос с поддоном.
Выдавить сальник может, но чисто теоретически.
Скорее буде выкидывать масло через систему вентиляции и если ее забьет, вот тогда и выдавит сальники.

#702 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 12 Февраль 2014 - 19:42

Цитата(VVV @ 12.2.2014, 20:37) Просмотр сообщения

...буде выкидывать масло через систему вентиляции и если ее забьет, вот тогда и выдавит сальники.


Уточните, если не в тягость: чем может забить, самим маслом или может эмульсией? И насколько скоро это может произойти?
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#703 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 13 Февраль 2014 - 20:21

Цитата(V@LeK @ 12.2.2014, 18:28) Просмотр сообщения

После кап.ремонта (около 2500 км назад) поддон тоже был в масле, но уровень стоял. Мастера сказали что это временное явление, поезди, мол, посмотри, если что - будем решать.

Менять надо таких мастеров. Если у них после капиталки масло льёт. Между нижней и верхней отметкой щупа входит почти литр масла в двигатель. и от 500 мл перелива вообще быть не должно! Значит изначально намерили не так. Для начала отмойте двигатель от следов масла. На автомойке можно. и проедьте с десяток км. А вот потом уже смотрите источники протечек.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#704 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 20:41

Цитата(Kion @ 13.2.2014, 21:21) Просмотр сообщения

... Между нижней и верхней отметкой щупа входит почти литр масла в двигатель. ...

blink.gif откуда такая информация? У меня от середины... между MAX и MIN- до отметки MAX - грамм 170-200.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#705 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Февраль 2014 - 20:57

Цитата(V@LeK @ 12.2.2014, 20:42) Просмотр сообщения

Уточните, если не в тягость: чем может забить, самим маслом или может эмульсией? И насколько скоро это может произойти?

"Продуктами" из масла. Зависит от состояния двигателя, качества масла, стиля езды и т.д.

#706 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:26

Цитата(Крашер @ 13.2.2014, 21:41) Просмотр сообщения

blink.gif откуда такая информация? У меня от середины... между MAX и MIN- до отметки MAX - грамм 170-200.

из практики. доливал от минимума до максимума. Вошло где-то 800 мл. А так это книжные данные...
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#707 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:45

У меня тоже с мин до макс почти литр влетал.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#708 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 14 Февраль 2014 - 07:25

И у меня тоже литр и где то в книжках умных сказано тоже самое ar.gif az.gif

#709 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2014 - 09:57

Литр идёт у всех у нас по закону, по моему это у всех опелей(и не только) кроме некоторых с большими двигателями, например в Омеге-В X25DT идёт 1.5 литра. вот интересная табличка из тиса, тут как раз указан и допуск по масложору.
Изображение

#710 Yoha174

Yoha174

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 г.в. 101лось 1.6.

Отправлено 14 Февраль 2014 - 10:09

Товарищи нужна Ваша помощь,обращался уже,но никто вразумительно не пояснил,куда может деваться жидкость с ГУР? внешних потеков нет нигде,но она уходит,дня за 2-3

#711 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 14 Февраль 2014 - 10:20

Yoha174, ключевое слово "уходит"..ищите не подтеки, а нужна переборка, раз доливаете то куда то она точно вытекает....

#712 AcTP04ka_43

AcTP04ka_43

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:киров
  • Автомобиль: opel Astra G 1,6 z16xe

Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:07

Доброго времени суток, нужен совет.

Поменяла радиатор(основной) стали слетать шланги , сначала думали что по причине слабых хомутов и тд. потом поменяли крышку расширительного бочка, тут за две недели три раза слетел один и тот же шланг от термостата к радиатору(руки мастера вроде ни при чем хомут все три раза новый)

По трассе все норм, слетает после простоя на холостых или в пробках.
Может кто сталкивался?

#713 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 14 Февраль 2014 - 17:32

AcTP04ka_43,
возможная причина- излишнее давление в системе охлаждения. Проверьте ещё раз клапан крышки расширительного бочка или замените её. Также могла образоваться воздушная пробка. Для того, чтобы удалить пробку из системы автомобиль
устанавливают на наклонную
поверхность, таким образом,
чтобы горловина радиатора
оказалась в верхней точке. Воздух
в системе, по естественным
причинам поднимается вверх. Для
некоторых моделей обычного
поднятия передней части
автомобиля недостаточно.
Система имеет замкнутый цикл, и
воздушная пробка в системе
охлаждения сама по себе не
сдвинется, так как ее будет
удерживать внутреннее давление
в системе. Нужно сбросить
давление в системе, говоря иначе
разгерметизировать систему.
Для этого ослабляют соединение,
на выходящем патрубке
радиатора, и ждут, пока начнет
литься охлаждающая жидкость.
Есть еще один способ, требующий
наличия охлаждающей жидкости.
Автомобиль ставят передней
частью вверх. Можно для этих
целей использовать любой
пригорок или даже наехать
передними колесами на бордюр. В
расширительный бачок
заливается охлаждающая
жидкость до верхней отметки.
На радиаторе открывается пробка
для стравливания воздуха.
Двигатель заводится и включается
печка на максимум. Периодически
происходит перегазовка
двигателя.
Второй человек должен следить,
как выходят пузырьки воздуха в
расширительном бачке. Как
только воздух от печки начинает
идти в салон с максимальной
температурой, это означает, что
термостат окончательно сработал,
открыв задвижку на максимум.
Как только из отверстия для
сброса воздуха начинает течь
жидкость без пузырей, отверстие
закрывается, а в расширительный
бачок доливается нужное
количество жидкости.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#714 AcTP04ka_43

AcTP04ka_43

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:киров
  • Автомобиль: opel Astra G 1,6 z16xe

Отправлено 14 Февраль 2014 - 18:09

Спасибо, за ответ, меняла крышку уже не первый раз, как проверить ее?
Если я правильно все понимаю, когда у меня из печки дует горячий воздух то пробки воздушной нет?

Сообщение отредактировал AcTP04ka_43: 14 Февраль 2014 - 18:16


#715 Outruller

Outruller

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Chevrolet VIVA 1.8 (Z18XE)

Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:39

Всем салют!

Машина Chevrolet VIVA 1.8 GLS Z18XE

- Какие задние амортизаторы купить? Интересен номерок оригинала и пары нормальных аналогов.

Так же, хочу понять где можно пробить VIN этой машинки.

Был бы очень благодарен за подсказку.
Спасибо!

ADD:
Возможно, оригинал один из:
04 36 155 (TU) Что значит TU? В каталоге этим номером (04 36 155) заменили довольно много других модификаций.
04 36 194 (ZG) Что значит ZG?

В чем разница? 0о

Сообщение отредактировал Outruller: 14 Февраль 2014 - 19:59


#716 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:43

AcTP04ka_43
А заглушки с патрубков нового радиатора сняли?

#717 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 14 Февраль 2014 - 20:12

Outruller,
вин не бьётся,и не пытайся.Оригинал наш на зад 0436155.У соседей есть каталог на Виву http://astra-club.ru...189a79468df3fd7 поищи и скачай себе,там все номера есть.Что ставить,тебе решать.Боге нормальные,каяба еще,про остальные не знаю.

#718 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 14 Февраль 2014 - 20:41

Outruller, По амортизаторам есть отдельная ветка: forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=54409&st=740
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#719 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 14 Февраль 2014 - 20:52

AcTP04ka_43, А как патрубок срывает на полностью прогретом двигателе? Радиатор при этом горячий? Вентилятор на радиаторе срабатывает? Показания термодатчика в пределах нормы?
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#720 ДИМon

ДИМon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Владимирская обл.
  • Автомобиль: opel astra g x16xel 1999г.

Отправлено 14 Февраль 2014 - 20:55

Привет всем! Подскажите что за "фигня" происходит с авто! В сильные морозы (прогретая до рабочей темп.) машина разгоняется довольно таки бодро , "подхватывает" с 2500 об. на любой передачи, вообщем динамикой разгона и езды доволен. А вот при температуре от -5 до +20 (к примеру) и особенно при повышенной влажности (туман, изморось или дождь) тяга куда то девается. Давишь на газ, а в ответ только какой то ненормальный гул с выхлопной системы и очень медленный разгон, резво начинает разгоняться после 3500 об. на любых передачах. При этом расход 92 бензина одинаков, что в мороз(учитывая 10 мин. прогревы 2 р. в день), что в теплую погоду (3 мин. 2 р. в день) 10 л. в смешанном режиме.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных