Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#702
Отправлено 12 Февраль 2014 - 19:42
...буде выкидывать масло через систему вентиляции и если ее забьет, вот тогда и выдавит сальники.
Уточните, если не в тягость: чем может забить, самим маслом или может эмульсией? И насколько скоро это может произойти?
#703
Отправлено 13 Февраль 2014 - 20:21
После кап.ремонта (около 2500 км назад) поддон тоже был в масле, но уровень стоял. Мастера сказали что это временное явление, поезди, мол, посмотри, если что - будем решать.
Менять надо таких мастеров. Если у них после капиталки масло льёт. Между нижней и верхней отметкой щупа входит почти литр масла в двигатель. и от 500 мл перелива вообще быть не должно! Значит изначально намерили не так. Для начала отмойте двигатель от следов масла. На автомойке можно. и проедьте с десяток км. А вот потом уже смотрите источники протечек.
#704
Отправлено 13 Февраль 2014 - 20:41
... Между нижней и верхней отметкой щупа входит почти литр масла в двигатель. ...
откуда такая информация? У меня от середины... между MAX и MIN- до отметки MAX - грамм 170-200.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#706
Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:26
откуда такая информация? У меня от середины... между MAX и MIN- до отметки MAX - грамм 170-200.
из практики. доливал от минимума до максимума. Вошло где-то 800 мл. А так это книжные данные...
#712
Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:07
Поменяла радиатор(основной) стали слетать шланги , сначала думали что по причине слабых хомутов и тд. потом поменяли крышку расширительного бочка, тут за две недели три раза слетел один и тот же шланг от термостата к радиатору(руки мастера вроде ни при чем хомут все три раза новый)
По трассе все норм, слетает после простоя на холостых или в пробках.
Может кто сталкивался?
#713
Отправлено 14 Февраль 2014 - 17:32
возможная причина- излишнее давление в системе охлаждения. Проверьте ещё раз клапан крышки расширительного бочка или замените её. Также могла образоваться воздушная пробка. Для того, чтобы удалить пробку из системы автомобиль
устанавливают на наклонную
поверхность, таким образом,
чтобы горловина радиатора
оказалась в верхней точке. Воздух
в системе, по естественным
причинам поднимается вверх. Для
некоторых моделей обычного
поднятия передней части
автомобиля недостаточно.
Система имеет замкнутый цикл, и
воздушная пробка в системе
охлаждения сама по себе не
сдвинется, так как ее будет
удерживать внутреннее давление
в системе. Нужно сбросить
давление в системе, говоря иначе
разгерметизировать систему.
Для этого ослабляют соединение,
на выходящем патрубке
радиатора, и ждут, пока начнет
литься охлаждающая жидкость.
Есть еще один способ, требующий
наличия охлаждающей жидкости.
Автомобиль ставят передней
частью вверх. Можно для этих
целей использовать любой
пригорок или даже наехать
передними колесами на бордюр. В
расширительный бачок
заливается охлаждающая
жидкость до верхней отметки.
На радиаторе открывается пробка
для стравливания воздуха.
Двигатель заводится и включается
печка на максимум. Периодически
происходит перегазовка
двигателя.
Второй человек должен следить,
как выходят пузырьки воздуха в
расширительном бачке. Как
только воздух от печки начинает
идти в салон с максимальной
температурой, это означает, что
термостат окончательно сработал,
открыв задвижку на максимум.
Как только из отверстия для
сброса воздуха начинает течь
жидкость без пузырей, отверстие
закрывается, а в расширительный
бачок доливается нужное
количество жидкости.
#715
Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:39
Машина Chevrolet VIVA 1.8 GLS Z18XE
- Какие задние амортизаторы купить? Интересен номерок оригинала и пары нормальных аналогов.
Так же, хочу понять где можно пробить VIN этой машинки.
Был бы очень благодарен за подсказку.
Спасибо!
ADD:
Возможно, оригинал один из:
04 36 155 (TU) Что значит TU? В каталоге этим номером (04 36 155) заменили довольно много других модификаций.
04 36 194 (ZG) Что значит ZG?
В чем разница? 0о
Сообщение отредактировал Outruller: 14 Февраль 2014 - 19:59
#717
Отправлено 14 Февраль 2014 - 20:12
вин не бьётся,и не пытайся.Оригинал наш на зад 0436155.У соседей есть каталог на Виву http://astra-club.ru...189a79468df3fd7 поищи и скачай себе,там все номера есть.Что ставить,тебе решать.Боге нормальные,каяба еще,про остальные не знаю.
#719
Отправлено 14 Февраль 2014 - 20:52
#720
Отправлено 14 Февраль 2014 - 20:55
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных