Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#723
Отправлено 15 Февраль 2014 - 07:05
ДИМon, хм... и ошибок совсем нема???
После всяких экспериментов типа езды с отключенными датчиками ошибок было много, особенно по модулю зажигания, когда второпях забыл один провод подсоединить. Стерли все ошибки, ездить приходится много,чек не загорается, новых ошибок нет. А странное поведение авто осталось.
#726
Отправлено 16 Февраль 2014 - 14:04
Я ведь правильно понимаю, что речь идёт про кондиционер?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#728
Отправлено 17 Февраль 2014 - 01:21
Всё про "ключи" перенёс в соответствующую тему: http://forum.opel-cl...showtopic=25080
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#733
Отправлено 18 Февраль 2014 - 07:29
#734
Отправлено 18 Февраль 2014 - 09:20
1. не крутит стартер от ключа, но если подать плюс на малую клемму , то стартер крутит.
2. форсунка брызгает. а искры нет.
3. где эл. схемы на форуме?
#735
Отправлено 18 Февраль 2014 - 09:43
1. Проверяем проводку от замка зажигания до стартера
2. Модуль зажигания (проверяется заменой)
3. Схемы посмотрите вот ТУТ...ну или качаем TIS..на форуме работает поиск
Попробуйте проверить ошибки
rus154rus, посмотрите горят ли у вас стоп-сигналы, т.к. они связаны с АКПП.
Сообщение отредактировал Stelmah: 18 Февраль 2014 - 09:42
#738
Отправлено 18 Февраль 2014 - 16:46
#739
Отправлено 18 Февраль 2014 - 17:58
Доброго времени суток! Перелопатил темы но точного ответа не нашел. Поменял двигатель ( Х16СЗР) и не могу завести.
1. не крутит стартер от ключа, но если подать плюс на малую клемму , то стартер крутит.
2. форсунка брызгает. а искры нет.
3. где эл. схемы на форуме?
Я конечно извиняюсь за глупый вопрос : ЭБУ при замене двигателя тоже меняли или вообще не трогали ?
rus154rus, а Вам не по двиглу все-таки ошибки смотреть надо , а по трансмиссии.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Majestic12 (1)