не открывается
вроде всё работает http://opcom.avtodia...uUXFW+R7rrYyCc=
и номер 2 http://opcom.avtodia...eSS+uzs/Nx4dUU=
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
Отправлено 11 Июль 2022 - 00:41
не открывается
вроде всё работает http://opcom.avtodia...uUXFW+R7rrYyCc=
и номер 2 http://opcom.avtodia...eSS+uzs/Nx4dUU=
Отправлено 11 Июль 2022 - 00:58
в обоих ситуациях явный недодув.
система не видит необходимое давление наддува.
в первом случае это проглатывается потому что нет явного провала, а вот во втором разница явная и система уходит в аварию.
вариантов не много.
1. утечка
2. недодув
3. неправильное считывание данных
и что за странная пила по оборотам на первом графике в конце, перед сбросом их? что там происходило?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 11 Июль 2022 - 08:02
включи зажигание и не заводя мотор посмотри параметры ДМРВ, сколько у него будет значится "поток проходящего через него воздуха". понятно, что потока нет, а вот данные должны быть. посмотри.
напомни, что с егр?
3. неправильное считывание данных
эбу виновен или датчик на впуске?
прежде чем перейти к этому моменту надо сначала еще раз проверить все на банальные вещи.
ну прямо по списку:
иными словами надо быть на 100000000000% уверенным, что это все точно-точно исправно и туда можно вообще не отвлекаться.
надо понимать, что турбина в эталонных условиях(стенд) дает необходимое давление, а именно на авто происходит ее недодув. тогда есть смысл идти дальше, иначе это будет ход по кругу.
например, имеем забитый выхлоп и из-за этого нет того потока газов, что должны раскрутить турбину
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 12 Июль 2022 - 00:47
данные должны быть. посмотри.
1.02V 0.8kg
что с егр?
новый, с заглушкой и без неё на выпуске - ничего не меняется
Проверить воздушный фильтр на отсутствие в нем загрязнений и инородных предметов и правильность его монтажа.
сделано
Проверить выхлоп на целостность и прохождение
новые "штаны", новая задняя банка, прежний лишь резонатор, но и он исключался из работы, машина отправлялась на тест в одних "штанах"
Проверить шланги нагнетаемого воздуха на наличие утечек, соединения и уплотнения на них. Проверить радиатор интеркуллера на герметичность.
визуально и на слух ничего не обнаружено
надо понимать, что турбина в эталонных условиях(стенд) дает необходимое давление
проверить этот параметр не представляется возможным
Отправлено 12 Июль 2022 - 01:24
в итоге получается, что давление в турбине либо не создается, либо утекает.
утекать оно может только в негерметичной системе впуска или через незакрытый канал егр
ну а не создаваться только от самой турбины.
проверить этот параметр не представляется возможным
ну, например, можно заставить турбину дуть без ограничения ее производительности некоторое время и смотреть хотя бы по штатному датчику наддува какое давление он покажет. главное понять, что турбина может дать больше чем она дает сейчас.
можно еще подкинуть другой датчик и провести замеры с ним и сравнить.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 12 Июль 2022 - 03:02
или через незакрытый канал егр
поставить глухую заглушку под сам корпус ЕГР на впускном коллекторе?
можно заставить турбину дуть без ограничения ее производительности некоторое время и смотреть хотя бы по штатному датчику наддува какое давление он покажет. главное понять, что турбина может дать больше чем она дает сейчас.
как это сделать?
Отправлено 12 Июль 2022 - 03:11
подкинуть другой датчик и провести замеры
делалось, ставили этот https://exist.ru/Par...16D0D2A6&sr=-36 и этот
https://exist.ru/Cat.../5/798/EE00E5EE
Сообщение отредактировал Butthurt999: 12 Июль 2022 - 03:11
Отправлено 12 Июль 2022 - 08:06
можно любой поставить, результат-то какой?
пойми, у тебя давление после турбины не поднимается согласно показаниям датчика, передаваемым в эбу.
вот и приложи извилину, как понять, это реальный факт или проблема в средствах измерения.
в идеале манометр эталонный внедрить во впуск и смотреть какое давление он показывает и какое давление датчик определяет. сможешь?
как это сделать?
убрать управление турбиной и дать ей раздуться на небольших оборотах, порядка 3500 и смотреть
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 14 Июль 2022 - 13:56
@Андрей1345 если заглушить впускной коллектор, машина не поедет. Для работы двигателя нужен воздух.
Отправлено 14 Июль 2022 - 15:52
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 18 Июль 2022 - 00:16
здравствуйте хотел б задать несколько вопросов движок x16xel astra g
хочу почистить заслонку в ютубу много видео про ето но нужен совет-итак если сниму почищу побрызгую на него карб клинером например и поставлю на место будут ли не стабильные обороты и прочие проблемы ?что знать перед тем как прочистить?
еще хочу егр почистить можно ли просто взять заглушить его сделать прокладку глухую?
и вопрос про декоративную крышку двигателя он у меня тарахтит, болтами закреплен но нижняя часть где крышка масло заливной горловины он болтается. там что то должно держать его?
Отправлено 18 Июль 2022 - 08:44
что знать перед тем как прочистить?
Надо быть осторожным и ничего не сломать и не свернуть.
еще хочу егр почистить можно ли просто взять заглушить его сделать прокладку глухую?
Можно, но будет ошибка висеть по клапану ЕГР
большое спасибо вам за ответ тогда пока осторожно их почищу и егр и дроссель
амбр скажите пжлст когда еду в ногах чувствую горячо трогаю поддон печки он горячий так и должно быть? И если не включен вентилятор при езде должен ли дуть просто воздух с дефлекторов? Часто оттуда горячим дует хотя переключатель на холод стоит на улице 37 может из за этого
Отправлено 21 Июль 2022 - 12:28
Здравствуйте! Opel Astra G. Вопрос по электрике. Недавно заметил, что на холостых либо на низких оборотах в движении (перестроения в "пробке") кратковременно пропадает питание на магнитоле (не штатная, подключена через замок зажигания) и на приборной панели у датчиков уровня топлива и температуры, при этом, двигатель не глохнет и работает ровно. Во время движения на скорости проблема пока не наблюдается. Питание восстанавливается через 3-5 сек. Проявляется не часто, но ежедневно. Машина заводится нормально. Пожалуйста, помогите решить проблему!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных