Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#7101 ADAMOP

ADAMOP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Брест
  • Интересы:Путешествия и все что откручивается.
  • Автомобиль: Astra G, Q7, Vito, A6.

Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 13:53

а надо было что-то искать?

правильный ответ надо искать...
 


в штате диски с смещенными отверстиями чаще встречались в запасках, а в отверстиях без смещения шли на основные колеса. почему так не знаю. видимо просто что бы отличать колеса визуально

Это шо-то из области "за счет вакуума в выхлопе"?



#7102 ADAMOP

ADAMOP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Брест
  • Интересы:Путешествия и все что откручивается.
  • Автомобиль: Astra G, Q7, Vito, A6.

Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 13:59

Диски Alcar KFZ 8375 и Alcar KFZ 8390 - хто найдёт отличия (кроме дырок) - ставлю поллитра.

Куда подевались суперйоппельспецы?
Повыезжали из суперстраны?
Или все мобилизировалися?



#7103 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 15:20

ADAMOP так ответ очевиден, когда знают отвечают либо стебутся, когда не знают или сомневаются то молчат.

#7104 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 18:20

откуда могло собраться масло в клапане управления турбиной

а можно узнать, какую деталь ты называешь "клапаном управления турбиной"? желательно с фото



#7105 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2022 - 00:06

https://www.alcar-st...?lcs=f55r8v15nj


какую деталь ты называешь "клапаном управления турбиной"

Предположу что это ваккумный, по типу N75



#7106 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2022 - 01:05

@Амбр, погоди! тут важно понимать, что подразумевает сам пациент! поскольку это может быть и клапан ЕГР, поскольку "там масло", так же "На клапан идет шланг в выпускного коллектора"

 

а на N75 могут подводиться лишь вакуумный шланг с насоса и далее на актуатор

 

 



#7107 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 316
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Сентябрь 2022 - 01:29

найдите вакуум в выхлопе. это было первоочередное


  • aknodik сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7108 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 29 Сентябрь 2022 - 08:48

Механический актуатор турбины, в моем случае работает на давление.
Screenshot_2022-09-29-08-47-14-481_com.google.android.youtube.jpg Я не оправдываюсь, согласен туфтологи напорол сразу, потом вник.

Сообщение отредактировал aknodik: 29 Сентябрь 2022 - 08:55


#7109 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 29 Сентябрь 2022 - 08:57

найдите вакуум в выхлопе. это было первоочередное

ну ладно я дилетант, но Вы гуру.

#7110 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 29 Сентябрь 2022 - 09:03

А масло внутри актуатора по двум причинам либо гонит его во впуск турбины либо в самой турбине газомаслянные кольца в картридже. Уже конкретика будет позже.Но в моем случае, актуатор не работал, вот туда масло, что поступало и нагнало.

Сообщение отредактировал aknodik: 29 Сентябрь 2022 - 09:09


#7111 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2022 - 18:16

Приветсвую, как турбина в Астре Г 1.7 dtl работает, за счет вакуума в выхлопе (разряжение)и через клапан, или давлением с выхлопа через клапан управляется? На клапан идет шланг в выпускного коллектора. Вакуумный насос ей точно не управляет.

управления по сути никакого нет, байпасный клапан открывается за счет создаваемого давления в холодной части, она сама себе не дает уйти в передув, тупо трубочка с холодной части выходит и идет сразу на клапан, простая как валенок… 


Сообщение отредактировал Butthurt999: 29 Сентябрь 2022 - 18:19


#7112 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 29 Сентябрь 2022 - 18:59

Благодарю за материал, простой надежный мотор.

Вернее рассказать предысторию. Вялый разгон после 100 до 130. 130 это полный предел. Мертвый ДМРВ был (подтверждение лог и тестер 1,3 вольта на нем, после мойки 1,05), заменил на новый. Стала бодрее. Повторный лог, есть небольшой передув по турбине. Полез поверхностно в турбину, увидел, что шток управления турбиной  колом стоит ни как его не сдвинуть.  Разработали шток на турбине. Тяга не появилась. полезли смотреть клапан, не двигается. Накинули шланг и втянул в себя, наелся масла. Ясно, шприц в руки и откачал масло. Клапан стал двигаться если играть шприцом.. Вот тут самое непонятное, тяги вроде как и нету но после 2500 чувствуется уверенная динамика разгона (за 130 не проверял, в городе негде, на выходные проверю.) Но по логу есть небольшой недодув, давление турбины упало, но и показания ДМРВ почему то снизились. 


Сообщение отредактировал aknodik: 29 Сентябрь 2022 - 21:34


#7113 ADAMOP

ADAMOP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Брест
  • Интересы:Путешествия и все что откручивается.
  • Автомобиль: Astra G, Q7, Vito, A6.

Отправлено 09 Октябрь 2022 - 02:25

 

Диски Alcar KFZ 8375 и Alcar KFZ 8390 - хто найдёт отличия (кроме дырок) - ставлю поллитра.

Куда подевались суперйоппельспецы?
Повыезжали из суперстраны?
Или все мобилизировалися?

Ответы бывалых Астроводов где??????

Сообщение отредактировал ADAMOP: 09 Октябрь 2022 - 02:25


#7114 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2022 - 02:36



#7115 ADAMOP

ADAMOP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Брест
  • Интересы:Путешествия и все что откручивается.
  • Автомобиль: Astra G, Q7, Vito, A6.

Отправлено 09 Октябрь 2022 - 12:41

Спасибо за ответ...
Во какой уровень знаний "Опелеводов"!
Срамота...
"Опелевод" можно спокойно менять на "Оленевод"...



#7116 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 09 Октябрь 2022 - 17:32

Это уже какой-то агрессивный долбо..изм начинается. Уважаемый, может конечно вы и правы, обязательно должен найтись ГЕНИЙ, который знает в чем это отличие и заслуживает поллитра лично из ваших рук, но я (уж извините, сужу по себе), склоняюсь к другой версии, бОльшая часть (вместе со мной) тупо не знают, но дело то не в этом. Просто они не знают и им в принципе вообще неинтересно (из соображений цензуры применю это мягкое слово), потому что цена этой информации ноль. Полный ноль. В данном случае поллитра, но это мало что меняет.

Мне, честно говоря, с высокой башни на это различие. А поллитра я себе сам куплю.

А чтобы вы поняли смысл вашего вопроса, и вызывающих интонций, можете ответить чем различаются по железу опелевские  ЭБУ hsfi 2.1 старого образца и нового, взаимозаменяемы ли на них танталовые конденсаторы (желтые на черные) и как это влияет на применимость блока по моделям. Повышаю ставку - литр.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#7117 ADAMOP

ADAMOP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Брест
  • Интересы:Путешествия и все что откручивается.
  • Автомобиль: Astra G, Q7, Vito, A6.

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 21:48

Гениальный спич!
Где вы видите агрессию?
Скорее исходит она от вас, спасибо шо без матов.
Что у вас там за психонервоз в головах твориться?
Если не разбираетесь в теме и вам лично вопрос не задавался, то чё на вентилятор-то бросать?
Присядьте, вдох-выдох 3 раза и успокойтесь...
Я ожидаю ответ от тех кто в этой теме...
Вопрос элементарнейший для опелёвцев - любителей о простых колесах.
Изобретателей ядренных коллайдеров прошу не отвечать...
... и потерявших чувство юмора тоже..., поллитру сам выпью, патамушта... 
 



#7118 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 10 Октябрь 2022 - 23:01

   Ну вот. Чего то подобного я от вас и ожидал. Вопрос на уровне ремонта мозгов от Опеля - это для вас тема ядреного коллайдера. Но зато вокруг ваших дырок на дисках, все должны хороводы водить по щелчку.

   Я вот, знаете ли, просто не удержался, глядя на то как местные просто пытались помочь, сам про себя поржал от идиотизма темы (там выше есть, может вы просто сарказма не увидели, может тонко для вас...). И ведь именно вы, абсолютно невежливо намекали на их непрофессионализм, и если уж кто то тут накидывал на вентилятор, то именно вы, лопату за лопатой.  А ведь вы правы, они непрфессионалы, как и я, тем более в дырках на дисках, ну так это и правильно, они с вас вроде как денег не берут за участие в этом форуме, все на общественных началах. Это ответ на вопрос. почему было написано в теме, в которой я не разбираюсь.

  Да, если что, я уже дней шесть как выдохнул, отдыхаю в отеле, в Турции, полный расслабон, написал когда делать было нечего, как и сейчас, просто развлечься.

С ЧЮ вроде все ок, судя по количеству "обиженных" ответов за мою долгую жизнь на форумах.

Извините, сегодня сидеть и дышать не буду, ввиду некоего количесва коктейлей, выпитых в баре, мне и так хорошо, чего и вам желаю, хотя.... судя по ощущениям от того как вы написали, по ходу пошла уже поллитра в цель :beer:

Ну, вы уж на меня не кипятитесь, там внизу, есть более чем дохрена смайликов, просмотрите самые веселые и считайте, что я вам тут в конце письма,  кучу их целую навалил.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#7119 aknodik

aknodik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Astra G X17DTL 1999

Отправлено 12 Октябрь 2022 - 17:12

за 130 не проверял, в городе негде, на выходные проверю

Пошла родимая за 130, по крайней мере уже ясно где корень зла был. 


Сообщение отредактировал aknodik: 12 Октябрь 2022 - 17:28


#7120 Drago-www

Drago-www

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 12 Октябрь 2022 - 23:37

Всем привет. Может сталкивался кто. В дождь течет вода в ногах водителя. Течет сверху. Стекло лобовое не менялось. Вроде весь пластик на месте и на герметике. Течет в ноги именно сверху.... Откуда никак не могу понять?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных