@Drago-www то, что стекло не менялось, еще не гарантия того, что через него не может течь. Придется подразобрать салон и искать откуда попадает вода.

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#7124
Отправлено 18 Октябрь 2022 - 14:40
Всех приветствую,с данной проблемой уже обращался пару раз,но может на этот раз повезёт.Суть проблемы,машина при езде дёргается,чем больше бензина в баке,тем мягче толчки,когда стрелка подходит к нолю,толчки становятся резкими,а при повороте происходят провалы,машина не реагирует на педаль газа,потом толчёк и едет.После снятия клеммы ЕГР едет нормально.ЕГР новый,такая же проблема была и с прошлым.Может ли быть это вина каталика? Какая взаимосвязь ЕГР и уровеь бензина?
- aknodik сказал за это спасибо
#7126
Отправлено 18 Октябрь 2022 - 15:59
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#7128
Отправлено 18 Октябрь 2022 - 16:25
Тем не менее. Согласись, что уровень в баке не может влиять ни на что кроме подачи топлива. из этого самого бака, то есть производительность и, в конечном счете давление. И манометр это однозначно отобразит лучше, нежели все мы здесь, вместе взятые.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#7129
Отправлено 18 Октябрь 2022 - 16:38
Был летом один случай,собрался ехать на работу,завел,тронулся и сразу пошли толчки,к тому же сильные,но бензина было пол бака.Кое как,на аварийке доехал до заправки,влил ещё десятку и нормально доехал до работы.А после работы не мог завестись,молотит,но не схватывает.Потом схватило,тронулся,и начались сильнейшие толчки и провалы,рядом была заправка,подумал,что может и в этот раз поможет.Кое как доковылял до заправки,влил ещё десятку,не помогло,оставил машину на работе.Купил бензонасос,поменяли,не заводится,решили проверить,если бензин в рампе,сухо.Пошли в обратную сторону,сняли шланг на выходе топ.фильтра,ничего,потом на входе проверили,тот же результат.Вернулись к баку,сняли шланги,бенз.не кочает,проверили бензонасос,работает,проверили ток,есть.Чёт ещё делали,насос стал качать,машина завелась,но эпопея с толчками не ушла.
#7130
Отправлено 18 Октябрь 2022 - 17:03
Тем не менее. Согласись, что уровень в баке не может влиять ни на что кроме подачи топлива. из этого самого бака, то есть производительность и, в конечном счете давление. И манометр это однозначно отобразит лучше, нежели все мы здесь, вместе взятые.
Согласен,но есть одно НО,эта болячка бывает что пропадает.Бывают периоды,что всё нормально,только начнёшь расслаблятся.....Я не спец,что формирует давление топлива,только насос? Для меня проблематично найти мастера,который решит мне уделить время,на проверку давления на ходу.Я так понимаю,здесь два решения,если давление норм,то дело не в нём,а,если не стабильно,то дело в...???? в чём тогда может быть?куда смотреть?
#7131
Отправлено 18 Октябрь 2022 - 17:40
Все, я пас, ХЗ, как еще обьяснить....
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 19 Октябрь 2022 - 11:34
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#7132
Отправлено 18 Октябрь 2022 - 19:39
На ходу не проверяли,а так всё норм
Ну если все норм, то катайтесь дальше. Если проверяли, то какое давление выдет? Если проверяли, проверять надо в момент проблемы, а не с полным баком.
но есть одно НО,эта болячка бывает что пропадает
Хотите найти проблему - берите измерительный инструмент и ищите. Если хотите успокаивать самого себя рассказами о том, что ну иногда же работает, ну ок. Постучите по колесу, чо.
Я не спец,что формирует давление топлива,только насос?
Давление создает только насос, все остальное либо его регулирует, либо ему препятствует. Если насос не давит, значит он не давит.
#7133
Отправлено 18 Октябрь 2022 - 20:38
Простите меня великодушно,но вы упёрлись в одно,давление,но почему то не видели другого,повторюсь,если снять клемму с ЕГР,всё нормализуется.Как связать егорку,кол-во топлива в баке и давление? я не знаю,может вы знаете? И друзья,измерю я давление,отпишусь,скажу параметры, было такое,потом упало до...,потом снова поднялось.Вы сможете поставить диагноз и выписать рецепт по этим циферкам? Здесь дело не в давлении,точнее сказать, не это первопричина.Со снятой клеммой,с заваленной влево стрелкой топлива,машина ехала без дёрганий и провалов
#7136
Отправлено 18 Октябрь 2022 - 21:53
связь прямая. и связана с наличием топливной смеси на входе в мотор.
горит на бензин, а смесь его с топливом.
если смесь бедная, то будут дергания и прочая описанная хрень.
при снятой клемме с егр, мотор уходит в аварию и не регулирует смесь внешними приблудами типа егр.
вот и ответ на этот вопрос.
пока не будет замера давления разговор не о чем
Вы сможете поставить диагноз и выписать рецепт по этим циферкам?
легко.
кроме давления еще нужно замерить производительность насоса.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7137
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 13:01
Сообщение отредактировал aknodik: 19 Октябрь 2022 - 13:03
#7138
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:25
актуатор турбину может быть с электронным управлением, с управлением от вакуума и с управлением за счет давления в выхлопе.
первый опрашивается и торируется при каждом включении зажигания и его частичное перемещение можно увидеть
второй управляется через вакуумную систему за счет клапана управление. он зажат пружиной и ждет вакуума в мембранной области. при запуске мотора он не двигается.
третий работает по принципу как и ваккумный, только с точность наоборот и не имеет чаще всего клапана управления. он ждет давления в выхлопе. на ХХ достаточного давления не будет, при пробитом католике и прямотоке тоже оно может быть недостаточно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7139
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 15:07
третий работает по принципу как и ваккумный, только с точность наоборот и не имеет чаще всего клапана управления. он ждет давления в выхлопе. на ХХ достаточного давления не будет, при пробитом католике и прямотоке тоже оно может быть недостаточно.
Шикарный ответ, очень развернут ёмок. Третий как раз мой случай. Значит можно подать давление на актуатор из вне глянуть сколько ему надо, что бы двинуть полностью шток трубы . Затем снять замер в режиме нагрузки на ходу во впуске. И далее делать выводы. Что является проблемой.
#7140
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 16:06
на ходу во впуске.
можно и вакуум во впуске замерять
но в третьем варианте надо замерять давление в ВЫПУСКЕ
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных