Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#741 Евгений134

Евгений134

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль: ОVC 2.2DTI-1.8Z18XE, OVB Z18XE

Отправлено 18 Февраль 2014 - 18:47

Всем спасибо за участие!
Была перестановка двига с Вектры на Астру. Все в сборе с навесным.
1. Не было массы в разъеме модуля. При прозвоне сперва было +12 между 1-м и 2-м контактами. Но когда начал прозванивать от модуля до ЭБУ - пропал 2-й ( минус). Разобрал всю проводку по двигу и оказался плохой контакт на клемме ( на впускном коллекторе) это отдельная масса для модуля. Кстати считаю это недоработкой , на многие элементы схемы имеются индивидуальные массы. Они не дублируются. Это хорошо при монтаже, но потом аукается при эксплуатауии...
2. Разбило замок зажигания. Элементарно не доходил подвижный контакт до неподвижного. Временно решил кусочком проволок в зазор. Но замена группы никто не отменял.
3. Схемы нашел. Но не потребовались.

Сообщение отредактировал Евгений134: 18 Февраль 2014 - 18:49

Евгений

#742 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 18 Февраль 2014 - 18:59

Цитата(rus154rus @ 18.2.2014, 19:25) Просмотр сообщения

Подскажите как сделать диагностику по акпп? Просто я обращался с этой проблемой к официалам, их ответ писать не буду, ошибок сказали нет.

Ну офы делают Тесн2 а все остальные кто дружит с автомобилями и любит ковыряться сам то приобретают ОР-СОМ аналоги бывают разные, и ELM с какими-то цифрами и всякие всякие всякие тут дело выбора за Вами... у на на форуме есть тема http://forum.opel-cl...p?showforum=267
почитайте может и найдете что-то для себя... удачи

Евгений134, Вы на верное не поняли суть моего вопроса понятно что ЭБУ у Вас входил в комплект навесного(или не входил blink.gif ), а вот иммобилайзер перекочевал с Вектры на Астру тоже Изображение или пошел погулять...??? Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 18 Февраль 2014 - 18:59

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#743 Евгений134

Евгений134

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль: ОVC 2.2DTI-1.8Z18XE, OVB Z18XE

Отправлено 18 Февраль 2014 - 19:10

Просто снял двиг с Вектры и переставил на Астру. Мозги старые, только двиг с коллекторами, стартером, генеоатором и т.п. Проводка вся оставлялась и мозги соответственно. Кстати они разные. Завелась прекрасно.
Евгений

#744 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 18 Февраль 2014 - 19:32

подскажите сегодня менял на сервисе сальник коленвала задний, естественно снимали коробку и все что мешало добраться до кпп. Поездил по городу и обнаружил что руль повернут немного влево, хотя авто едет прямо.Как устранить данную проблему??

#745 Евгений134

Евгений134

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль: ОVC 2.2DTI-1.8Z18XE, OVB Z18XE

Отправлено 18 Февраль 2014 - 20:00

Ну если не тянет, то это просто при снятии коробки на сервисе частично опускали подрамник с левой стороны. А на нем стоит рейка рулевая. Чтобы подрамник пошел вниз, рулевой вал откидывался. При сборке просто не выставили руль прямо. Соответственно, теперь нужно опять разъединить рулевой вал и все поставить на место.

Сообщение отредактировал Евгений134: 18 Февраль 2014 - 20:02

Евгений

#746 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 18 Февраль 2014 - 20:25

Цитата(Евгений134 @ 18.2.2014, 21:00) Просмотр сообщения

Ну если не тянет, то это просто при снятии коробки на сервисе частично опускали подрамник с левой стороны. А на нем стоит рейка рулевая. Чтобы подрамник пошел вниз, рулевой вал откидывался. При сборке просто не выставили руль прямо. Соответственно, теперь нужно опять разъединить рулевой вал и все поставить на место.

самому с ямы возможно сделать?
хотя это опять подрамник снимать надо

Сообщение отредактировал 111111: 18 Февраль 2014 - 20:36


#747 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Февраль 2014 - 21:27

Цитата
Соответственно, теперь нужно опять разъединить рулевой вал и все поставить на место.

Или ... просто посетить "сход-развал".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#748 Евгений134

Евгений134

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль: ОVC 2.2DTI-1.8Z18XE, OVB Z18XE

Отправлено 19 Февраль 2014 - 07:31

Надо смотреть из салона. Если там соединение даст разнять вал, то все будет хорошо. А так , конечно, на развале выправят, заодно и остальные проверят параметры. Мы же до последнего гоняем, пока в сторону не потащит)
Евгений

#749 Igoropel

Igoropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G хэчбек 2003 год, 1.6, мкп

Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:51

Проехали 5000 км загорелся "чек", на 5 передаче больше 120 км ч не поднимает, больше 3200 оборотов тоже не поднимает. Решили сделать само диагностику посчитали мигания вот что вышло- 0460 1614 0607. Что это может быть? Подскажите. Надо менять подшипник передние с левой стороны четыре отверстия может ли это влиять на данные неисправности. У меня опель астра g 2003 года, 1.6, хэчбек.

#750 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:13

Igoropel,
р0460-Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик
р1614-Получен неправильный сигнал иммобилайзера
р0607-Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU)

я так предполагаю что кирдык ЭБУ (мозгам то есть), подшипник тут не причем, и заполните профиль полностью потому как двигателей 1,6 много разновидностей и место нахождения может кто-торядом и сможет помочь.

#751 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 098
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:40

0607-плохая ошибка. Можно решить двумя способами:
1. дороже и надежнее.
2. дешевле и рискованнее.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#752 Igoropel

Igoropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G хэчбек 2003 год, 1.6, мкп

Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:17

Когда едем на трассе " чек" загорается, по городу нет, можно ли пока ездить так? Или лучше в сервис? Недавно проходили диагностику, ничего не показало. Спасибо.

#753 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:40

Igoropel, "стучитесь" в личку к Сорокину Вадиму он спец по ЭБУ..

Сообщение отредактировал Stelmah: 20 Февраль 2014 - 13:41


#754 Edi559

Edi559

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE

Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:08

Добрый день.
Кто нидудь ставил спойлер на Astra G хечбек? Какие минусу в этом?
С виду смотрится красиво но боюсь сделать ошибку.
Заранее благодарю.


#755 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:20

Edi559, ... ни минусов ни плюсов...спойлер это наружный тюнинг

Сообщение отредактировал Stelmah: 20 Февраль 2014 - 14:20


#756 Igoropel

Igoropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G хэчбек 2003 год, 1.6, мкп

Отправлено 20 Февраль 2014 - 15:23

??

#757 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Февраль 2014 - 15:28

Igoropel, на профиле Сорокина Вадима находите кнопку ПРИВАТ жмете ее и пишите сообщение со своими проблемами...ну или у него в профиле есть телефон можно и позвонить

#758 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 19:23

111111, Ваш вопрос перенёс в ближайшую ... тему.
http://forum.opel-cl...topic=62676&hl=

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#759 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 22 Февраль 2014 - 16:18

от калины диски R14 подойдут на astra g?

#760 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Февраль 2014 - 17:13

111111, есть тема по дискам - поиск рулит. Там все расписано. Так что читайте, сравнивайте "калиновые" диски с параметрами родных опелевских дисков (в той теме есть ссылки на оф. документы)
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных