А у вас трос и шмхх, им нужен дополнительный блок.
Но вы лучше лично проверьте и нас потом научите

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 22 Январь 2023 - 11:40
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
Отправлено 22 Январь 2023 - 11:33
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 22 Январь 2023 - 11:40
Отправлено 22 Январь 2023 - 13:59
А можно фото дпрссельной заслонки с нескольких ракурсов? И фото ЭБУ двигателя как сможете сделать сверху.
Поясню: я такой педали на Опеле раньше не видел, если это педаль газа. То есть, она не похожа на обычную электронную педаль газа (от слова совсем), но и на троссиковую тоже.
И вот, с одной стороны, я могу долго спорить, что X16XEL с завода выходит с троссиком, ну так тут мог кто то и помудрить, а мы не знаем. А может это просто датчик крайнего положения.
По внешенему виду дросселя и ЭБУ будет проще.
Обычно эл. педаль газа на Опель астра G и H выглядит вот так
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 22 Январь 2023 - 14:01
Отправлено 23 Январь 2023 - 00:16
Отправлено 23 Январь 2023 - 12:10
Отправлено 24 Январь 2023 - 11:06
Отправлено 25 Январь 2023 - 07:58
Неа. Нету его там в Астре G.
Отправлено 25 Январь 2023 - 19:10
Отправлено 25 Январь 2023 - 21:25
причин вагон. лампа говорит только о том, что в моторе есть проблема и потому эта система отключается.
читай мотор. и проверь адекватную работу лампы джекичан. она должна была активироваться в момент проблемы, и если ее не было, значит она заколхожена.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 26 Январь 2023 - 13:20
Р0304
пропуск по 4 горшку
P1904
это по коробке
P0420
католик, если его нет, то не лечится, а если есть, еще можно постараться спасти.
C3F3B и C3F3F
глюк проги. таких кодов нет
P0104
датчик массового расхода прерывистый сигнал. либо датчик, либо проводка
104 и 304 могли вызвать твою картинку.
при 420 лампочка должна гореть постоянно и не гаснуть. если не горит, значит лампочка крякнутая
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 26 Январь 2023 - 20:39
Антизанос уходит в аварию из за ошибки 0304, это нормально. Разбирайтесь с этой проблемой.
Отправлено 27 Январь 2023 - 19:35
Мужики на Астру G 1999 активация круиза через ОПКОМ какие либо карпасы нужно ? или смело можно лесть:
1) Engine
2) Programming
3) Program Variant Configuration
4) Cruise Control — Present
5) Perform Coding
@ Sorokin_Vadim OPCOM дошел только до пунка 2 и все. В итоге увидел 2 менюшки одна что то удалить, вторая мой VIN и все. Перебрал и VAUX тоже. В шасси отыскали Круиз, но так как блока нет то ясно, что туда не залез. С OPCOM пролет. Хотя разговаривал с человеком, говорит OPCOM все сделал.
Отправлено 27 Январь 2023 - 20:14
да, все верно, чек горит постоянно. Я ошибки сбрасываю и бывает подолгу чек не загорается, а потом, именно когда на трассе еду на 5-й передаче выскакивает чек и всегда при сканировании ошибка 420 вместе со 104-й выскакивают.при 420 лампочка должна гореть постоянно и не гаснуть. если не горит, значит лампочка крякнутая
Спасибо за ответ! Успокоили. Да у меня букет проблем, так что думаю уже все это исправлять при ремонте двигателя. Я пока в поиске нормального Автосервиса или моториста, который возьмётся за ремонт двигателя.Антизанос уходит в аварию из за ошибки 0304, это нормально. Разбирайтесь с этой проблемой.
Сообщение отредактировал Dimitriy_1981: 27 Январь 2023 - 20:15
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных