нет, я пока все свои ресурсы аккумулирую на ремонт двигателя, да и выпадает ошибка эта вместе с ошибкой по катализатору, и довольно редко.дмрв не проповал подкинуть хороший на пробу?

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#7202
Отправлено 27 Январь 2023 - 21:36
у тебя вся проблема может быть просто в первой лямбде. она не адекватно корректирует смесь и вторая уходит за грань, вот и вылазит ошибка по католику, а он и вовсе не причем.
но такая же фича может быть и от дмрв
что бы не тратить бюджет и не заниматься последовательной заменой всего, надо комп подключать и смотреть показания датчиков
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7203
Отправлено 27 Январь 2023 - 22:18
а Torque недостаточно?у тебя вся проблема может быть просто в первой лямбде. она не адекватно корректирует смесь и вторая уходит за грань, вот и вылазит ошибка по католику, а он и вовсе не причем.
но такая же фича может быть и от дмрв
что бы не тратить бюджет и не заниматься последовательной заменой всего, надо комп подключать и смотреть показания датчиков
Я вот точно не помню, но первую лямбду по напряжению проверить, в том же Torque ведь можно, там же должно напряжение меняться в определенном диапазоне.
Также после каталика датчик показывает тоже самое, что и первый, тут я понимаю, что катализатор уже неэффективный.
В принципе, у меня пробег на приборке 195 тысяч, но в реальности думаю пробег больше. Думаю и ЭБУ у меня менялось, так как покупал это авто, а ключ зажигания только один.
#7204
Отправлено 27 Январь 2023 - 23:14
Хотя разговаривал с человеком, говорит OPCOM все сделал.Ничего не могу сказать. Информации нет
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#7205
Отправлено 27 Январь 2023 - 23:36
Также после каталика датчик показывает тоже самое, что и первый, тут я понимаю, что катализатор уже неэффективный.
если католик целый и на месте, и не забит, то создав для него благоприятные условия для работы можно получить положительный эффект, а если его гробить и не пытаться ни чего сделать, то увы, только под нож со всеми последствиями и в конце вывод - машина плохая
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7206
Отправлено 28 Январь 2023 - 05:22
не могу ничего сказать про машину плохого. Я доволен очень этим авто. Конечно жор масла ложка дёгтя, но даже с этим недостатком все работает и авто меня за год эксплуатации ни разу не подвело, хотя до этого ему доставалось от прежних хозяев.если католик целый и на месте, и не забит, то создав для него благоприятные условия для работы можно получить положительный эффект, а если его гробить и не пытаться ни чего сделать, то увы, только под нож со всеми последствиями и в конце вывод - машина плохаяТакже после каталика датчик показывает тоже самое, что и первый, тут я понимаю, что катализатор уже неэффективный.
Я потихоньку, по мере возможностей своих, привожу автомобиль в порядок, а как только определюсь с автосервисом, то загоню ещё на ремонт двигателя.
Думаю тогда и катализатор посмотреть.
А что значит благоприятные условия для катализатора?
#7209
Отправлено 28 Январь 2023 - 23:46
а окажется, что мотор масло не ест, а выплевывает
- Dimitriy_1981 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7210
Отправлено 30 Январь 2023 - 05:49
Добавлю: скорее всего это и было причиной сгорания предохранителя.
Не, причиной была смятая дверь после аварии, где замок в принципе никак работать не мог.
То есть вы предлагаете снять обшивку и посмотреть, есть ли напряжение на моторчике?
И если нету, то где и как мне искать место где обрывается контакт?
#7211
Отправлено 04 Февраль 2023 - 13:49
Я полагаю, что где то зкоротило, может даже в самом моторе. Не просто обрыв цепи, а замыкание. Это и есть причина сгорания предохранителя. Ну а раз есть мятая дверь, где замок не мог работать (с ваших слов), то логично что начинать надо с нее. Ну... к примеру отключить и посмотреть как себя поведет предохраитель.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#7215
Отправлено 05 Март 2023 - 12:26
Двигатель z14XER
Так не уточнишь, наоборот, путаницу внесешь, либо Z14XEP, либо A14XER, надо бы определиться.
- maximvasilevich сказал за это спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#7217
Отправлено 11 Март 2023 - 19:23
Мое сообщение от января 2023
Здравствуйте. Astra G 2003 года хетчбек. Перегорел предохранитель ЦЗ, я его заменил, цз стал работать на все двери, но не открывает багажник. Багажник открывается только с ключа. Уже задолбался глушить машину каждый раз когда надо залезть в багажник. Подскажите в чем может быть дело?
Привет всем снова. В общем, извиняюсь что отвечаю спустя два месяца. Наконец сегодня выдался хороший денек и я смог начать диагностировать проблему. Разобрал обшивку, добрался до активатора замка, снял питание, токосъемной отверткой проверил контакты. Туда приходит два кабеля на два пина. Как я понял, один подает ток для вращения в одну сторону, другой в другую. При открытии машины через ЦЗ, на правый пин приходит два сигнала, при закрытии - один. На левый пин приходит один сигнал при открытии, а при закрытии - ничего - кто разбирается, подскажите, так и должно быть?
ошевелил рукой и жгут из кузова в крышку и вообще все жгуты до которых мог дотянутся, в принципе, ничего не менялось. Решил, что раз ток есть, значит дело в активаторе. Снял, прозвонил пины, все работает. Следующая версия - моторчик. Пошел домой, расковырял активатор и из зарядки для мобильника сделал колхозное питание. Моторчик крутится и исправен.
После этого я зашел в тупик: На кабеле сигналы есть, на контактах где вставляется моторчик, сигналы есть, моторчик исправен. При этом моторчик не крутится от сигналов которые на него приходят. Что делать дальше?
Сообщение отредактировал Useropel: 11 Март 2023 - 19:29
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных