Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#7221 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 12 Март 2023 - 12:47

 

так причины стука не определяют.

хоть поочередно цилиндры отключи для начала

как отключить там модуль один общий

 

Сканером


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#7222 Terror

Terror

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.8 115л.с

Отправлено 12 Март 2023 - 15:22

Добрый день, OAG 2000 x18xe1
Мотор начал работать на очень низких оборотах почти глохнуть, просканировал ошибки, были на датчик кислорода, поменял его, ошибки пропали, но результата по мотору нет, путем тыка обнаружил что без датчика дмрв авто работает ровно, но увеличенный расход топлива естественно, и снова горит чек по дмрв, купил дмрв поставили, ничего не поменялось, посмотрели данные датчика диагностикой, у обоих датчиков на хх повышенный впуск воздуха 22-25kg/h
Сказали что это много очень
Подскажите куда копать?)

Сообщение отредактировал Terror: 12 Март 2023 - 15:23


#7223 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Март 2023 - 08:32

Подсос воздуха в первую очередь.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#7224 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 316
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Март 2023 - 16:16

при подсосе кол-во воздуха через дмрв уменьшается. тут либо проблема в опорном напряжении датчика, либо в самом датчике. 

 

купил дмрв поставили

новый?

соответствует машине?

 

данные топливных коррекций какие?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7225 Terror

Terror

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.8 115л.с

Отправлено 13 Март 2023 - 16:19

при подсосе кол-во воздуха через дмрв уменьшается. тут либо проблема в опорном напряжении датчика, либо в самом датчике. 
 

купил дмрв поставили

новый?
соответствует машине?
 
данные топливных коррекций какие?
Датчик новый по вину подобрали, patron,
Старый оригинал, те же самые данные выдает... Топл.корр. посмотрю завтра

На руках у меня два датчика, и оба показывают одинаковые данные

#7226 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Март 2023 - 17:31

при подсосе кол-во воздуха через дмрв уменьшается.

Это логично. Но неверно. Логического объяснения у меня нет, я когда то тоже спорил, но потом своими глазами увидел и....  смирился.

Но это не отменяет всего сказанного далее, возможно проблема в опорном напряжении/массе. Просто проверить подсос -это самое простое и быстрое действие, и нельзя его игнориовать.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#7227 Terror

Terror

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.8 115л.с

Отправлено 13 Март 2023 - 17:40

при подсосе кол-во воздуха через дмрв уменьшается.


Это логично. Но неверно. Логического объяснения у меня нет, я когда то тоже спорил, но потом своими глазами увидел и....  смирился.
Но это не отменяет всего сказанного далее, возможно проблема в опорном напряжении/массе. Просто проверить подсос -это самое простое и быстрое действие, и нельзя его игнориовать.
как его проверить скажите пожалуйста
И можно ли самому на улице это сделать?

#7228 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Март 2023 - 17:54

 

 

при подсосе кол-во воздуха через дмрв уменьшается.


Это логично. Но неверно. Логического объяснения у меня нет, я когда то тоже спорил, но потом своими глазами увидел и....  смирился.
Но это не отменяет всего сказанного далее, возможно проблема в опорном напряжении/массе. Просто проверить подсос -это самое простое и быстрое действие, и нельзя его игнориовать.
как его проверить скажите пожалуйста
И можно ли самому на улице это сделать?

 

Можно как минимум понять есть ли подсос в принципе или другое искать. Снимаем патрубок с дросселя, ДМРВ отключаем, чтобы не врал, Далее запускаем, ждем когда устаканится на ХХ и резко, ладонью, полностью перекрываем дроссель (ладонь втянет ощутимо, не пугайтесь и может быть горячо).

Исправный двигатель заглохнет сразу. Неисправный может какое то время пытаться работать, может вообще не заглохнуть, возможно появится посторонний звук, например свист в негерметичном месте. Вариантов поведения при подсосе много, но если его нет, то мотор сразу глохнет, это главное.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#7229 Terror

Terror

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.8 115л.с

Отправлено 13 Март 2023 - 18:25

при подсосе кол-во воздуха через дмрв уменьшается.


Это логично. Но неверно. Логического объяснения у меня нет, я когда то тоже спорил, но потом своими глазами увидел и....  смирился.
Но это не отменяет всего сказанного далее, возможно проблема в опорном напряжении/массе. Просто проверить подсос -это самое простое и быстрое действие, и нельзя его игнориовать.
как его проверить скажите пожалуйста
И можно ли самому на улице это сделать?

Можно как минимум понять есть ли подсос в принципе или другое искать. Снимаем патрубок с дросселя, ДМРВ отключаем, чтобы не врал, Далее запускаем, ждем когда устаканится на ХХ и резко, ладонью, полностью перекрываем дроссель (ладонь втянет ощутимо, не пугайтесь и может быть горячо).
Исправный двигатель заглохнет сразу. Неисправный может какое то время пытаться работать, может вообще не заглохнуть, возможно появится посторонний звук, например свист в негерметичном месте. Вариантов поведения при подсосе много, но если его нет, то мотор сразу глохнет, это главное.
Понял, буду пробовать, спасибо :)

#7230 Useropel

Useropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003, Z18XE (мех)

Отправлено 14 Март 2023 - 18:16

Здравствуйте, вновь я со своим багажником. Перелопатил дальше ситуацию, промерял напряжение. Выяснилось, что обрыв земли. Перекусил провод и скруткой замкнул на кузов. Ура! Электропривод заработал!
Но вот мистика есть все равно:
Ситуация следующая: на электропривод замка багажника, который запараллелен согласно схеме, со всеми дверями, приходит 12В при закрытии и 0.6-0.9В при открытии дверей. Это подтверждается и работой моторчика - при закрытии он бодро щелкает и запирает замок, а при открытии еле-еле шевельнется. Вопрос у меня в таком: каким образом, по одному и тому же проводу, при открытии дверей на приводы дверей и багажника в том числе подается 12В и они исправно закрываются, а при открытии на все двери приходит также 12 вольт, но на привод багажника доходит всего ~1В. 
Куда могут деваться 11 вольт? 
Прикрепляю также схему. 
Очень прошу помощи, уже третий день с разобранным багажником езжу.

Легенда и цвета проводки:

Скрытый текст

 

Прикрепленные изображения

  • 1859.jpg

Сообщение отредактировал Useropel: 14 Март 2023 - 18:28

  • Dimitriy_1981 сказал за это спасибо

#7231 Terror

Terror

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.8 115л.с

Отправлено 18 Март 2023 - 07:53

Здравствуйте,Opel astra g 2000 подскажите пожалуйста, куда глянуть надо по проблеме такой- при вставленном ключе в замок зажигания, автомобиль видит иммобилайзер но не видит что сам ключ вставлен(op com - key in status off)
Машина заводится едет

Сообщение отредактировал Terror: 18 Март 2023 - 07:54


#7232 АлександровичАстра

АлександровичАстра

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 18 Март 2023 - 17:16

добрый день кто может подсказать по работе ДМРВ? есть лог 



#7233 Dimitriy_1981

Dimitriy_1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 21 Март 2023 - 17:54

Вопрос у меня в таком: каким образом, по одному и тому же проводу, при открытии дверей на приводы дверей и багажника в том числе подается 12В и они исправно закрываются, а при открытии на все двери приходит также 12 вольт, но на привод багажника доходит всего ~1В.
Куда могут деваться 11 вольт?

Может быть +12В на открытие должно было бы приходить по тому проводу, который вы обрезали?

#7234 Ibzan Ganzales

Ibzan Ganzales

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR Caravan 1999 MT

Отправлено 29 Март 2023 - 16:24

Товарищи подскажите, передние поворотные кулаки с рогами взаимозаменяемы или нет? (артикулов много и все разные)



#7235 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Март 2023 - 21:11

@Ibzan Ganzales так они потому и разные, что цапфы разные.



#7236 Useropel

Useropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003, Z18XE (мех)

Отправлено 03 Апрель 2023 - 01:31

 

Вопрос у меня в таком: каким образом, по одному и тому же проводу, при открытии дверей на приводы дверей и багажника в том числе подается 12В и они исправно закрываются, а при открытии на все двери приходит также 12 вольт, но на привод багажника доходит всего ~1В.
Куда могут деваться 11 вольт?

Может быть +12В на открытие должно было бы приходить по тому проводу, который вы обрезали?

 

Здравствуйте. Я во всем разобрался. До кучи еще у меня теперь заработала щетка заднего стеклоочистителя и стоп-сигнал под стеклом (я даже не знал что у меня он есть). Проблема была в сломавшихся в жгуте проводах. Причем судя по тому что я обнаружил там пайку, данные провода уже ремонтировались ранее. Я логически рассудил, что херачить твердое олово на провод, который постоянно гнется, не лучшая идея, тем более именно там, около пайки все провода и отвалились. Поэтому скрутки + термоусадка. Надеюсь, на какое то время хватит. 

Оставлю для тех у кого странные проблемы с электрикой двери багажника на хетчбэке (да и не только, думаю) - сразу же первым делом лезьте смотрите жгут который идет в крышку. Перетерлось, переломилось, коротнуло, масса причин может быть.

Рад что все дело у меня было только в этом. Люблю чинить проводку, это совершенно бесплатно. Надо просто найти любые провода и термоусадки) :ab: 

Под спойлером шокирующие кадры, будьте осторожны!

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Useropel: 03 Апрель 2023 - 01:35

  • Амбр и Butthurt999 сказали спасибо

#7237 Maks_maks

Maks_maks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra g coupe bertone

Отправлено 05 Апрель 2023 - 00:03

Добрый день, дабы не создавать новую тему попробую задать вопрос здесь. Случилось неприятное и снег с крыши дома сошёл на заднее стекло opel astra g coupe bertone, стекло естественно вдребезги. После обзвона всех разборок, bertone с задним стеклом нигде не оказалось. После обзвона всех контор по заказу стёкол стало понятно что искать новое даже под заказ не имеет смысла. Попытки поиска реальных размеров стёкол именно на bertone тоже не увенчались успехом. Собственно сам вопрос 1, может у кого то есть фото с точными габаритами заднего стекла для bertone. Вопрос 2, стоит ли копать на возможность установки от кузова F08 заднего стекла на кузов F07 или они совсем не идентичны? Vin W0L0TGF073B008898. 93173551, 93172486, два номера которые выдаёт каталог. Стекло под изготовление с установкой объявили 30к и выше и по срокам около месяца, прошу помощи.

#7238 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 316
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Апрель 2023 - 10:07

это поможет?

Прикрепленный файл  Размеры АсГ.pdf   2,93МБ   24 скачиваний


приложение

 

Прикрепленные файлы


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7239 Maks_maks

Maks_maks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra g coupe bertone

Отправлено 05 Апрель 2023 - 13:59

Спасибо, но не то, нашёл лишь информацию что диагональ заднего стекла(38)для F07 и диагональ проёма задней откидной двери(29) для F48/08 совпадают, 1268мм, но до какой точки она идёт в хетчбеках не очень понятно.
Не могу загрузить файлы больше 50кб поэтому оставлю ссылку на стекло для F08/48
https://autosteklo.r...622?filter=back, там как раз есть всё размеры. Но судя из того что я намерил на своей похоже что на bertone высота около 840мм против 726 на хетчбеках.

#7240 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 316
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Апрель 2023 - 17:10

так и есть. стекло вклеиваемое в кузов всегда больше чем стекло вклеиваемое в проем открываемой двери


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных