
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#7242
Отправлено 05 Апрель 2023 - 21:01
можешь не дождаться. таких машин не много и было, а факт наличия целого стекла на разборе и вовсе ничтожен
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7243
Отправлено 12 Апрель 2023 - 20:26
Добрый день, машинке 330тысч за бортом, зиму откатал на TITAN SUPERSYN SAE 5W-40 масло понравилось, учитывая пробег, думаю на весну/лето залить TITAN SYN MC SAE 10W-40. Прошу подсказать, стоит не стоит. Температура летом у нас как и в МСК, сначала у Вас жара потом у нас в РБ.
#7246
Отправлено 01 Май 2023 - 01:14
Добрый день, машинке 330тысч за бортом, зиму откатал на TITAN SUPERSYN SAE 5W-40 масло понравилось, учитывая пробег, думаю на весну/лето залить TITAN SYN MC SAE 10W-40. Прошу подсказать, стоит не стоит. Температура летом у нас как и в МСК, сначала у Вас жара потом у нас в РБ.
TITAN SUPERSYN SAE 5W-40 это вообще не для дизелей
TITAN SYN MC SAE 10W-40 - когда пишут что для всех типов двс - уже есть большие сомнения
если отдаёте предпочтение конкретно ТИТАНУ, то тут два подходящих варианта для вашего двс
это минеральное TITAN TRUCK PLUS 15W-40
и
п/синтетика TITAN CARGO MC 10W-40
- aknodik сказал за это спасибо
#7247
Отправлено 15 Май 2023 - 16:44
Подскажите с проблемой.
Двигатель X16XEL. Появились проблемы с топливной системой, машина переливает топливо (лямбда фиксирует богатую смесь), начинает дергаться и вести себя неадекватно. Причина была в некорректных показаниях ДПДЗ, увидел, что датчик даже при отпущенной педали газа начинает показывать % открытия заслонки, сначала немного, но потом подымается до 25% (хотя на педаль не давлю), на не заведенной машине все ОК. помогает резкая перегазовка до 5000-6000 оборотов, но хватает не надолго, потом опять показания растут. И что еще заметил что под нагрузкой показания ДПДЗ больше чем, на ХХ. Висит ошибка по ЕГР(может это как-то влияет). ДПДЗ менял, картина не меняется.
#7249
Отправлено 18 Май 2023 - 09:23
газовать не нужно. просто включаем зажигание и смотрим параметры. на акб подкинуть к зарядник, что бы напруга не бегала
если ползет, то замеряем опорное датчиков.
а по поводу прогазовки, то можно на стоячей нажимать на педаль, будет тоже самое. полозки движутся.
когда на не работающем моторе все будет проверено, тогда и дальше думать
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7250
Отправлено 20 Июнь 2023 - 09:28
актуатор турбину может быть с электронным управлением, с управлением от вакуума и с управлением за счет давления в выхлопе. Актуатор ждет давления в выхлопе. на ХХ достаточного давления не будет, при пробитом католике и прямотоке тоже оно может быть недостаточно.
Berkut, звезды совпали полез разбираться с работой турбины. Кратко X17DTL турбина управляется актуатором от давления.
1. Снял патрубок с актуатора подключил насос, манометр и глянул при каком давление шток актуатора полностью выдвигается и смещает байпас на турбине. Вышло -1,5бар, при 0,8 бар шток только начинает смещаться (актуатор стоял на турбине, шток не скидывал).
2. Провел эксперимент замеряв давление которое подается на актуатор на ХХ с подгазовкой более 0,8бар поднять не удалось. (порядка 3000 3500 обр)
3 Тоже самое только в движении , 2, 3 передачи тапка в пол до 3000об. -0,8бар.
4. Предположил, что может ЕГР травит (провел тест по ОПКОМ), снял ЕГР, видно, что тарелка ЕГР прилегает полностью. Подключил вакуметр глянул работу ЕГР на ХХ и при газовке, на ХХ видно, что приоткрыт при газовке вакум падает (ЕГР закрывается). Отдельно ЕГР снял и так проверил, герметичность - все ок.
5. Скинул с соленойда патрубок вакума , что идет на ЕГР (заткнув патрубок, что бы воздух в вакум не тянуло) показания давления на актуаторе при газовке не превысили 0,8бар.
Что не понравилось, что давление растет до 0,8бар потом стрелка манометра останавливается как вкопанная и далее обороты набираешь - стоит на месте.
Почему только 0,8бар, при таких данных актуатор только начинает свою работу, до полного его хода еще далеко.Может актуатор задубел за время... Осенило, скину байпас от штока и проведу тест без байпаса, тогда более менее ясно, будет куда рыть или в сторону актуатора или байпас разработать. Действительно, 1,5 бар по манометру слишком много, это датчик давления турбины должен показывать по Логу 2,5 бар, а у меня максимальное управляющее давление 1,84бар (по Логу через Опком)
Сообщение отредактировал aknodik: 20 Июнь 2023 - 10:24
#7251
Отправлено 10 Июль 2023 - 12:07
А тут сухо все под автомобилем, но после работы кондиционера, если включить просто вентилятор, то начинает неприятно попахивать чем-то. Со временем запах проходит. Вот и думаю, может где-то что-то не стекает и начинает застаиваться и гнить.
#7252
Отправлено 10 Июль 2023 - 21:06
ну так раз не течет, так проверь сосок на забитость
- Dimitriy_1981 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7254
Отправлено 11 Июль 2023 - 19:14
#7257
Отправлено 22 Июль 2023 - 20:04
Так и проездил не пользуясь стояночным тормозом до поездки в автосервис, где мне воздуховоды чистили и сливное отверстие для кондиционера. А они мне авто оставили со стояночным тормозом.
Естественно снова не вращается одно колесо.
Я поддомкратил и увидел, что механизм стояночного тормоза правого заднего колеса как бы находится во включённом состоянии. Я рукой потянул за место где трос подцеплен и с трудом, но сдвинул с места и колесо растормозил.
Подскажите пожалуйста, проблема в тросах или в механизмах правового и левого задних колёс, к которому троса подсоединены?
#7260
Отправлено 23 Июль 2023 - 13:47
конечно сталкивался, кто-то.
и также получал такой совет и потом делал что ему посоветовали
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных