спасибо за ответконечно сталкивался, кто-то.
и также получал такой совет и потом делал что ему посоветовали

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
Отправлено 23 Июль 2023 - 22:49
Подскажите пожалуйста, проблема в тросах или в механизмах правового и левого задних колёс, к которому троса подсоединены?
если долго не пользоваться "ручником" рано или поздно возникает такая проблема
новый трос заказывать - однозначно, перед установкой обслужить, делать ревизию, сняв тормозные барабаны, в идеале - заказать новые колодки и барабаны
Отправлено 24 Июль 2023 - 18:06
Понял! Спасибо за подробный ответ!если долго не пользоваться "ручником" рано или поздно возникает такая проблема
новый трос заказывать - однозначно, перед установкой обслужить, делать ревизию, сняв тормозные барабаны, в идеале - заказать новые колодки и барабаны
Отправлено 12 Сентябрь 2023 - 19:07
Когда педаль электронная, например мотор с индексом Z и далее, именно блок и управляет заслонкой, и не нуждается в дополнительном блоке круиза.
А у вас трос и шмхх, им нужен дополнительный блок.
Но вы лучше лично проверьте и нас потом научите
Краткий отчет по установке Круиз контроля на Opel Astra G X17DTL 99Г. Наличие 4 пинового шнурка в подрулевом ни о чем не говорит, и ни какой активации не требуется. в итоге от ЭБУ протянул три провода прямо на ручку Круиза, врезался в них, и все круиз заработал и авто с круизом. При условии, что лягушки стоят правильные, сцепа - 2 пина, тормоз -4 пина. Ни каких специальных родных блоков можно не искать и не покупать. Если нужно более детальная инфа по пинам могу изложить без проблем. Работы на полдня, с кофе, матами, перекуром и еще раз матом.
Отправлено 18 Сентябрь 2023 - 08:12
Отправлено 20 Сентябрь 2023 - 21:05
@Bogdan9595 ну так смотрите проводку до потребителя. Так как у вас не написано что именно за астра, гур там или эгур или эур, то тут как бы сложно.
Отправлено 21 Сентябрь 2023 - 12:05
по интернету машины не чинятся. заменил проводку, а контакты не проверил, гайку не закрутил, контакт не почистил и пр.
а пишется, что все сделал.
а дальше имеем, что вроде как все сделал и проверил, а по факту куча не доделок и проблема осталась.
все кто советует, считают, что человек правильно все сделал и более не акцентируют внимание на этом и получается, что советовать уже нечего.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 08 Октябрь 2023 - 21:30
ему там нечего делать. это устройство по своему назначению должно в топливном баке(колбе насоса) потоком топлива подтягивать поток воздуха. а воздух зачем в топливе?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 09 Октябрь 2023 - 06:45
ему там нечего делать. это устройство по своему назначению должно в топливном баке(колбе насоса) потоком топлива подтягивать поток воздуха. а воздух зачем в топливе?
Колба/стакан без разницы как называется, может ли эжектор сломаться/засраться?,если да,то как это отразится на работе двигателя?
Отправлено 09 Октябрь 2023 - 08:40
ну так нельзя же.
может ли эжектор сломаться/засраться?
может, как любая другая вещь на планете
эжектор
Эже́ктор устройство, в котором происходит передача кинетической энергии от одной среды, движущейся с большей скоростью, к другой.
Эжектор, работая по закону Бернули, создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды, которая затем уносится и удаляется от места всасывания энергией первой среды.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 09 Октябрь 2023 - 09:59
ну так нельзя же.
может ли эжектор сломаться/засраться?
может, как любая другая вещь на планете
эжектор
Эже́ктор устройство, в котором происходит передача кинетической энергии от одной среды, движущейся с большей скоростью, к другой.
Эжектор, работая по закону Бернули, создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды, которая затем уносится и удаляется от места всасывания энергией первой среды.
Умный,сразу видно. Так,а на работе двигателя поломка этого устройства,работающего по закону Бернули как скажется? он ничего там не говорил?
Отправлено 09 Октябрь 2023 - 10:11
Отправлено 09 Октябрь 2023 - 12:54
да нету там устройства ИЖЕКТОР. его там просто не может быть по опередению. ему там нечего делать.
разговор о чем то другом идет и для нормального вопроса не стоит применять такие понятия.
там может быть обратный клапан, перепускной клапан, регулятор давления, но ни как не ижектор
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 09 Октябрь 2023 - 18:23
Короче. Когда со стаканом проблемы, например нарушается подача топлива снизу из за засоров, первый симптом - нормально работает только когда бензина больше чем полбака. Потому что сверху заливается, через края.
Так и есть.Есть ли они в продаже?
разговор о чем то другом идет и для нормального вопроса не стоит применять такие понятия. там может быть обратный клапан, перепускной клапан, регулятор давления, но ни как не ижекто
Возможно.Я не так подкован а автотерминологии как вы,поэтому скажите как правильно называется,то к чему крепится трубка/шланг,который одним концом крепится к крышке(металлической),а другой конец уходит под колбу/стакан.Меня интересует именно тот предмет,к которому он крепится в самом баке.
Отправлено 09 Октябрь 2023 - 19:59
ну раз имеется такое описание, то значит туда уже залезли руками. неужели трудно сделать фото и пальцем показать.
там уже может быть колхоз, отличный от оригинала.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 09 Октябрь 2023 - 21:08
сюда приходит шланг с верхней крышки. защищать этот патрубок клапаном не имеем ни какого смысла. топливо сюда приходит сверху, а не подается вверх
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 09 Октябрь 2023 - 23:46
сюда приходит шланг с верхней крышки. защищать этот патрубок клапаном не имеем ни какого смысла. топливо сюда приходит сверху, а не подается вверх
точно,только в нём есть ещё пружина и жиклёр,который может засраться.и топливо с обратки не попадёт в стакан
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных