так в бак надо лить, а не сыпать.вот и не будет туда ни чего попадать такого размера, что бы этот проточный канал чем-то забило. и фильтрики разные по системе тоже не просто так стоят.

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#7283
Отправлено 11 Октябрь 2023 - 11:38
Я всегда своим клиентам больше 20 лет назад говорил, и сейчас говорю: не хотите проблем в этой области - не катайтесь с уровнем ниже полбака. С нашим бензином, особенно тех лет, заборники у стакана забьются рано или поздно. Вы все равно к этому придете, так или иначе, с забитым стаканом или без, если вовремя понять простые вещи. В первую очередь надо понять, что денег на топливо вы все равно больше не потратите.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#7287
Отправлено 02 Ноябрь 2023 - 13:36
Итак, проблема такая, иногда левый поворотник включаю, а он не реагирует. Опасная это ситуация, особенно на перекрестках, никогда не угадаешь когда это случится. Проблема именно с левым, и не часто, но бывает, потом восстанавливается. Ещё проблема, опять же, ИНОГДА, когда дворники включаешь, на первой скорости — ноль реакции, вторая и третья скорость дворников всегда работает (и режим омывайки всегда работает). Так же как и с левым поворотником, раз на раз, иногда работает, иногда нет, когда нет, поездишь немного — восстанавливается. Не знаю, связанны ли эти две проблемы, и куда копать? Пытался гуглить, в основном, ответы на проблему, что вообще перестало работать, а у меня то — то работает, то нет.
#7292
Отправлено 10 Ноябрь 2023 - 16:44
Всех приветствую! Поменял термостат,на старом, после вкл двигателя ож сразу текла через тонкий шланг от термостата к расширительному бачку,постепенно нагреваясь,после чего начинал нагреваться верхний патрубок. После замены термостата в точности всё наоборот,в расширитель ож не льёт,вначале начинает теплеть верхний патрубок,а затем уже тонкий шланг. Что не так?
#7293
Отправлено 13 Ноябрь 2023 - 20:34
Видно трудный случай.Понятно,что у меня ож идёт сразу по большому кругу,но ведь термостат закрыт. И,только основательно прогрев ож начинает чуть брызгать в расширительный.Сейчас,вернувшись с работы проверил шланги,всё норм,горячие,а расширительный холодный,что за хрень может быть??
#7294
Отправлено 13 Ноябрь 2023 - 21:19
Понятно,что у меня ож идёт сразу по большому кругу,
значит термос открыт
но ведь термостат закрыт.
желаемый и действительный факт это разные вещи. его не видно, с чего такая уверенность?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7295
Отправлено 14 Ноябрь 2023 - 08:56
артурио сказал(а) 13 Ноя 2023 - 20:34: но ведь термостат закрыт. желаемый и действительный факт это разные вещи. его не видно, с чего такая уверенность?
Когда ставил,потом снимал,и снова ставил,всё на холодный двигатель,если б он был приоткрыт,я бы увидел. Сразу после заводки ож идёт по верхнему патрубку.И,только основательно прогрев ож начинает чуть брызгать в расширительный. т.е термос открылся,т.е получается всё наоборот, большой/малый круг
#7297
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 21:23 Лучший Ответ
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
Сообщение отредактировал t-serg555: 22 Ноябрь 2023 - 23:43
#7298
Отправлено 28 Ноябрь 2023 - 07:57
Oag
X18xe1
Подскажите пожалуйста
На горячую начала появляться ошибка по 4 форсунке висит она минут 5-7, далее снова пропадает и все идеально работает... Через минут 15 снова появляется и так по кругу. На холодную после запуска двигателя минут 35 нет этой ошибки ...
Куда копать? Успел токо разъёмы проверить
Заранее спасибо

#7299
Отправлено 28 Ноябрь 2023 - 13:11
Скорее всего сдыхает ЭБУ. Болячка типовая, симптом тоже. Обращайтесь. +79104068079
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных