
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#7321
Отправлено 23 Декабрь 2023 - 22:49
2) DNHN
3) DZJT
4) При вкл зажигания горят чек и сервис, после запуска двиг сервис тухнет, чек горит, через 3-5 сек загорается сервис, чек продолжает гореть
В дополнение: есть некая странность-вкл зажигание, ждёшь когда потухнут абс, подушка, заводишь - проблем нет. Но, если сразу не заводить, а подождать еще 10-15 сек и потом заводить, то велика вероятность ошибки р1612 и блокировки запуска, так же машинка отказывает в запуске с включенным elm адаптером ( та же1612), хотя при работающем двигателе подключаешь elm - всё работает, все считывается. Не знаю, имеет это отношение к р650 или нет, но всё же..
#7322
Отправлено 24 Декабрь 2023 - 12:21
4. Понял.
0650 и 1612 связаны напрямую. Я не пытался разобраться, но когда нимеется 0650, нельзя ждать после включения зажигания, сразу заводить, встречал много раз.
Ещё один момент, хочу уточнить: когда все таки блокируется запуск и вылезает 1612, сервис мигает? Просто я хочу окончательно выяснить сколько ламп работает неправильно.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 24 Декабрь 2023 - 12:22
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#7324
Отправлено 24 Декабрь 2023 - 17:28
Значит проблема только в подключении лампы чек. Чсто по электрике. Рассказываю:
64-я нога нижнего разъема (К).Цвет провода в разъеме коричнево-синий. Самый простой и быстрый способ определить проблему - откусить этот провод (потом восстановить несложно, если откусить в удобном месте) и посмотреть будет лампа вести себя как обычно или погаснет.
Если поведение лампы не изменится, значит накуролесили в проводке, разбирать, смотреть, подключать лампу к этой ноге.
Если же лампа погаснет, значит проблема с ее управлением. Плюс на лампе есть всегда, лампа зажигается при появлении минуса на 64 ноге. Вывод: на 64 ножке постоянный минус. Тут уже к блоку вопросы.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 24 Декабрь 2023 - 17:28
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#7326
Отправлено 24 Декабрь 2023 - 18:56
1) как вы посоветовали
2) отключить полностью блок и прозвонить 64 ногу на корпус
И если всё внорме то:
3) подключить блок без разъема подкапотной проводки и посмотреть наличие 650 ошибки
Или это глупость?
#7329
Отправлено 24 Декабрь 2023 - 21:24
Была бы машина у меня, я бы тоже провод не решал, быстрее другой ЭБУ подкинуть.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 24 Декабрь 2023 - 21:24
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#7330
Отправлено 24 Декабрь 2023 - 21:31
Как удалить этот пост?
Чего только нет в редакторе, кроме кнопки "удалить".
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 24 Декабрь 2023 - 21:42
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#7331
Отправлено 25 Декабрь 2023 - 08:05
можно не резать, а вытащить пин с проводом из разъема. разъем разбирается не сложно и пин вытаскивается тоже без особых проблем
Сообщение отредактировал berkut: 25 Декабрь 2023 - 08:06
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7334
Отправлено 28 Декабрь 2023 - 15:18
Это большой круг, так что, нет, термостат ведь закрыт.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 28 Декабрь 2023 - 15:19
- артурио сказал за это спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#7335
Отправлено 28 Декабрь 2023 - 18:59
Это большой круг, так что, нет, термостат ведь закрыт.
Спасибо ещё раз.Дело в том,что недавно,в сильные морозы,у меня на ходу вырвало патрубок идущий от термостата к радиатору. В последний момент я увидел,что стрелка термометра завалилась за 90гр.,я сразу врубил печку на 4-ю скорость,а оттуда холодный воздух.Остановился,открыл капот и увидел,что патрубок с радиатора слетел,вентилятор работает.Благо работа была уже рядом,доехал и там оставил на несколько дней,пока запчасти не придут.Так вот,к чему я веду, всё время озадачивался, что машина плохо прогревается, и самым простым решением было замена термостата.Стал искать какие причины ещё могут быть,и вот повстречался мне ролик,в котором говорится,что ож должна постоянно там течь,якобы таким образом она циркулирует,а когда открывается термос начинает течь с другого тонкого шланга,идущего от радиатора к бачку.И да,были такие термостаты из которых ож сразу текла.Плюс к тому же "гвоздики" или как там они называются,которые болтаются в нагревательном элементе термоса,либо просто дырка в корпусе термоса.Всё это внесло сумятицу.В общем,сейчас поменял патрубок,тонкий шланг идущий от бачка к радиатору,датчик ож и снова термос.Покатался пару дней,стрелка только на стоячей двигается к 90гр, на ходу заваливается влево,из шланга не течёт,вот я и побздёхиваю,а не рванёт ли ещё раз где нибудь.
#7337
Отправлено 03 Январь 2024 - 23:39
P.S.На счет своей машинки, пока ничего не делал, до нового года времени вообще не было, а сегодня у нас -22, ну не смог себя заставить))). Пока в тепле изучаю TIS. Как доберусь до неё, обязательно отпишусь.
Сообщение отредактировал Alex7336: 03 Январь 2024 - 23:41
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных