Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7386

#7381 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 023
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Май 2024 - 22:34

не замерял


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7382 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 20 Май 2024 - 06:11

не замерял

Ясно,и последний вопрос,перешерстив интернет, так и не пришёл к однозначному мнению,надо ли при замене насоса с трв1 на трв2 менять ещё и трубки,понятно,что они чуть больше,только в этом дело?или возможно штуцер другого диаметра?



#7383 С.М.С

С.М.С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Astra G 2002г. Z18XE

Отправлено 27 Май 2024 - 01:49

При замене ОЖ много ли остается в блоке? А если воздухом дунуть, остатки выйдут, мож кто нить пробовал?



#7384 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 27 Май 2024 - 01:53

При замене ОЖ много ли остается в блоке? А если воздухом дунуть, остатки выйдут, мож кто нить пробовал?

смотря чем дуть, можно ротом, можно насосом ножным, или компрессором

но в большинстве блоков присутствует сливная пробка



#7385 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 023
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Май 2024 - 07:53

для этого и используют дистилированную воду. система промывается ею несколько раз и  остаток воды уже ни как не может повредить новому антифризу.

остается всегда, даже при сливе и продувке. хочется удалить все? только максимальный разбор и высушивание воды. антифриз не высыхает сам по себе


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7386 С.М.С

С.М.С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Astra G 2002г. Z18XE

Отправлено 27 Май 2024 - 22:38

остается всегда

:ac:



#7387 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 596
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено Вчера, 12:24

@berkut можно чистым спиртом залить. Спирт впитает остатки влаги. Потом вылить спирт, оставить блок на проветривание. Через пару часов он будет сухой. При необходимости повторить 3-4 раза.

 

Вопрос в том, зачем? Льете концентрат, потом просто по ареометру доводите плотность до нужной температуры замерзания, добавляя дистиллированную воду. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных