Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#62
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 23:37
Или всё-таки портал радиолюбителей http://www.rlocman.ru/forum/
?
Да, есть ещё радиокот, монитор и ещё с полсотни радиофорумов. С той или иной специализацией...
Что именно хотели спросить?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#63
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 07:36
Точно,это было у Вас.А спросить я хотел вот про это[attachmentid=107884] [attachmentid=107885] Это штука была установлена на моторчике заднего дворника,она прикрепляется к нему,а к ней соответственно провода.Так вот,дворник не работает, и я подозреваю по причине перегоревшего диода(?).Это был маленький,чёрный бочёнок,который рассыпался и видна, только спираль, которая была в нём.А на том сайте (схем.нет),есть и про авто,и я бы хотел узнать всё об этом бочёнке.
#64
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 10:18
у нас на форуме есть где скачать TIS2000 (вот тут ) в самом конце списка есть искомый элемент, там есть схемы и насколько мне известно и электрохемы с элементами и прочее и прочее ... посмотрите там вдруг поможет...
#66
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:53
Зато вот ребята уже ответили...
Если верить мишк@ - это [attachmentid=107917]
По напряжению и току можно подобрать не один десяток аналогов. И, ничего специфического не требуется.
Разве что впаивать его... в случае "неправильно" - придётся два раза. Не сгорит, но переворачивать придётся.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#67
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:15
...
Разве что впаивать его... в случае "неправильно" - придётся два раза. Не сгорит, но переворачивать придётся.
Да он там даже не впаян,вставляется в вилочки
i | Информация: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные). |
#68
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 02:05
Насколько я знаю, бывает наоборот - трекшн контроль есть, а кнопки управления - нет...
#69
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:41
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#70
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 12:26
Разве что впаивать его... в случае "неправильно" - придётся два раза. Не сгорит, но переворачивать придётся.
Да, скорей всего это то,что нужно.К сожалению, не владею английским, и ничего не понимаю в схемах.Но мишк@ прав,его ненадо впаивать,я заметил,но не придал значения.Покупал похожий,но мелкий как оказалось,пытался припаять,но в данном случае хорошо,что руки не откуда надо растут,ничего не получилось,бросил.
Да он там даже не впаян,вставляется в вилочки
Абсолютно прав,не впаян.
#71
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 12:43
ну раз проводка есть то надо докупить не достающие комплектующие, а именно резисторы для регулировки нагрева сидений и сидения с подогревом....если логично мыслить, у меня так все это в машине имеется ..а так где то тут была тема открыта про обогрев сидений..пойщите поиском
Подогрев,это не принципиально,были с ним машины,пользовался всего пару раз.Принципиально при покупке было - обогрев зеркал,но с этим обдурили.Есть ли какой нибудь вариант установки подогрева на зеркала,похожий на "ЕМЕЛЮ",но для зеркал? или,только покупка зеркал с элементами подогрева,и протяжка проводов с подключением к чему либо.
#73
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:30
#74
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:13
Да, скорей всего это то,что нужно.К сожалению, не владею английским, и ничего не понимаю в схемах.
Я просто прикрепил скан даташита на эту серию диодов.
Тут не надо знать английский. В любом магазине электроники просите диод/выпрямительный/ на ... максимальное обратное напряжение в 400 вольт и прямой выпрямленный ток 3 ампера. Предложат на большие параметры - не страшно, лишь-бы не дорого. (вообще, спрашивайте самый дешёвый) .
Скорее всего это будет именно пластиковый цилиндрик с круговой полоской у одного торца и двумя проволочными выводами... При разбросе цен от 3 до 500 рупь/штука - можно рублей за 35-50 найти приемлемый.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#75
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:43
#77
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:41
А причем тут круиз-контроль? Трекшн контрол - это противопробусвочная система.
#78
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:31
Ага, понял... "смешались в кучу кони, люди..."
Сорри. "получай": http://forum.opel-cl...p...st&p=702806 ...
Сообщение отредактировал Крашер: 17 Октябрь 2013 - 22:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#79
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 01:22
Ага, понял... "смешались в кучу кони, люди..."
Сорри. rolleyes.gif "получай": http://forum.opel-cl...p...st&p=702806 ... az.gif
Кнопка у меня и так есть. ) Во вопрос может ли быть так, что кнопка есть, а самого TC нет? )
#80
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 01:26
TS (он же TC и он же TCS он же в немецком языке ASR) - система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент подаваемый на колеса от двигателя, либо уменьшает скорость их вращения подтормаживанием.
Взято ОТСЮДА
ESP (он же ESC) - Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.
Система ESP была создана в 1995 году, но заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьёзные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже на не очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия).
Взято ОТСЮДА
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных