Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#61 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 22:41

Видел сегодня ссылку у кого то,на сайт "схем.нет",подскажите кто туда заходит? Не могу зарегистрироватся.что б вопрос задать? Может через Вас задам?
  • Nikish_Kurt сказал за это спасибо

#62 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 23:37

артурио, Интересует сайт именно для профессионалов? http://forum.cxem.ne...dex.php?act=idx
Или всё-таки портал радиолюбителей http://www.rlocman.ru/forum/
?

Да, есть ещё радиокот, монитор и ещё с полсотни радиофорумов. С той или иной специализацией...
Что именно хотели спросить?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#63 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 07:36


Точно,это было у Вас.А спросить я хотел вот про это[attachmentid=107884] [attachmentid=107885] Это штука была установлена на моторчике заднего дворника,она прикрепляется к нему,а к ней соответственно провода.Так вот,дворник не работает, и я подозреваю по причине перегоревшего диода(?).Это был маленький,чёрный бочёнок,который рассыпался и видна, только спираль, которая была в нём.А на том сайте (схем.нет),есть и про авто,и я бы хотел узнать всё об этом бочёнке.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130823_184300.jpg
  • IMG_20130823_185025_2.jpg


#64 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 10:18


у нас на форуме есть где скачать TIS2000 (вот тут ) в самом конце списка есть искомый элемент, там есть схемы и насколько мне известно и электрохемы с элементами и прочее и прочее ... посмотрите там вдруг поможет...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#65 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 15:21

артурио, маркировка- IN5404 DC,брал себе в чип и дип. Ещё один завалялся,если нужен забирай.

Сообщение отредактировал мишк@: 16 Октябрь 2013 - 15:22


#66 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:53

Сам я пока не лазил к заднему моторчику. Да и на фото - практически ничего не разглядеть.
Зато вот ребята уже ответили... Изображение
Если верить мишк@ - это [attachmentid=107917]
По напряжению и току можно подобрать не один десяток аналогов. И, ничего специфического не требуется.
Разве что впаивать его... в случае "неправильно" - придётся два раза. Не сгорит, но переворачивать придётся.

Прикрепленные изображения

  • ____________.png


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#67 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:15

Цитата(Крашер @ 16.10.2013, 19:53) Просмотр сообщения

...
Разве что впаивать его... в случае "неправильно" - придётся два раза. Не сгорит, но переворачивать придётся.

Да он там даже не впаян,вставляется в вилочки


 i 
Информация:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные).




#68 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 02:05

Господа, вопрос такой. Тут в теме про комплектации машин один товарищ написал, что у него, я цитирую, " есть кнопка управления трэкшн контролем, но его нет в комплектации". Такое вообще возможно? У меня тоже комплектация комфорт, есть кнопка управления трекшн контролем, на панели есть для нее сигнальная лампочка. Разве может при этом не быть самого трекшн-контроля?
Насколько я знаю, бывает наоборот - трекшн контроль есть, а кнопки управления - нет...

#69 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:41

Cartman, http://forum.opel-cl...?showto...????? и
http://forum.opel-cl...?showto...?????

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#70 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 12:26

Цитата(Крашер @ 16.10.2013, 19:53) Просмотр сообщения


Разве что впаивать его... в случае "неправильно" - придётся два раза. Не сгорит, но переворачивать придётся.

Да, скорей всего это то,что нужно.К сожалению, не владею английским, и ничего не понимаю в схемах.Но мишк@ прав,его ненадо впаивать,я заметил,но не придал значения.Покупал похожий,но мелкий как оказалось,пытался припаять,но в данном случае хорошо,что руки не откуда надо растут,ничего не получилось,бросил.

Цитата(мишк@ @ 16.10.2013, 21:15) Просмотр сообщения

Да он там даже не впаян,вставляется в вилочки


Абсолютно прав,не впаян.

#71 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 12:43

Цитата(Stelmah @ 15.10.2013, 14:05) Просмотр сообщения

ну раз проводка есть то надо докупить не достающие комплектующие, а именно резисторы для регулировки нагрева сидений и сидения с подогревом....если логично мыслить, у меня так все это в машине имеется ar.gif ..а так где то тут была тема открыта про обогрев сидений..пойщите поиском

Подогрев,это не принципиально,были с ним машины,пользовался всего пару раз.Принципиально при покупке было - обогрев зеркал,но с этим обдурили.Есть ли какой нибудь вариант установки подогрева на зеркала,похожий на "ЕМЕЛЮ",но для зеркал? или,только покупка зеркал с элементами подогрева,и протяжка проводов с подключением к чему либо.

#72 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:27

артурио, А точно подогрева зеркал у вас нет, на наших машинах он включается совместно с обогревом заднего стекла

#73 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:30

артурио, вариант только один купить на разборе либо зеркало с подогревом. В сборе либо зеркальный элемент с подогревом. Проводка скорее всего уже есть штатная. Если машина немецкой сборки

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#74 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:13

Цитата(артурио @ 17.10.2013, 13:26) Просмотр сообщения

Да, скорей всего это то,что нужно.К сожалению, не владею английским, и ничего не понимаю в схемах.

Я просто прикрепил скан даташита на эту серию диодов.
Тут не надо знать английский. В любом магазине электроники просите диод/выпрямительный/ на ... максимальное обратное напряжение в 400 вольт и прямой выпрямленный ток 3 ампера. Предложат на большие параметры - не страшно, лишь-бы не дорого. (вообще, спрашивайте самый дешёвый) .
Скорее всего это будет именно пластиковый цилиндрик с круговой полоской у одного торца и двумя проволочными выводами... При разбросе цен от 3 до 500 рупь/штука - можно рублей за 35-50 найти приемлемый.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#75 ДИМon

ДИМon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Владимирская обл.
  • Автомобиль: opel astra g x16xel 1999г.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:43

Доброго времени суток.После замены поршневых колец не заводится двигатель,нет искры.При включенном зажигании на панели мигает чек,а раньше просто горел после запуска соответственно потухал.Когда была снята голова и отсоединены все разъемы попутно поменял контактную группу на замке зажигания.Ради проверки включал 2 раза зажигание при этом сработали оба вентилятора и не отключались пришлось скидывать клемму с АКБ.Может быть ,что из за этого с мозгами что то случилось и машина не заводится.Раньше приходилось 2 раза снимать голову(процедура мне хорошо знакомая) и таких проблем не возникало,но правда и зажигание со снятой головой не включал.На диагностику вести машину дорого так как живу за городом.Подскажите чо можно сделать самому.

#76 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:21

Скорее всего проблема с иммобилайзером.
Попробуй прочитать ошибки сканером или хотя бы скрепкой.

#77 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:41

Цитата

А причем тут круиз-контроль? Трекшн контрол - это противопробусвочная система.

#78 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:31

Cartman, так, имеется в виду подразумевается ESP ?

Ага, понял... "смешались в кучу кони, люди..."
Сорри. rolleyes.gif "получай": http://forum.opel-cl...p...st&p=702806 ... az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Октябрь 2013 - 22:55


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#79 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 01:22

Цитата
Cartman, так, имеется в виду подразумевается ESP ?

Ага, понял... "смешались в кучу кони, люди..."
Сорри. rolleyes.gif "получай": http://forum.opel-cl...p...st&p=702806 ... az.gif

Кнопка у меня и так есть. ) Во вопрос может ли быть так, что кнопка есть, а самого TC нет? )

#80 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 01:26

TS и ESP это разные вещи. TS на гэшках очень распространен, а ESP по-моему вообще не устанавливался. ESP изначально ставили в гольф классе только на Форд Фокус - отсюда и появился анекдот в свое время насчет курсовой устойчивости Фокуса ar.gif .
TS (он же TC и он же TCS он же в немецком языке ASR) - система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент подаваемый на колеса от двигателя, либо уменьшает скорость их вращения подтормаживанием.
Взято ОТСЮДА
ESP (он же ESC) - Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.
Система ESP была создана в 1995 году, но заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьёзные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже на не очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия).
Взято ОТСЮДА
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных