Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#101
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 16:23
Особенно в самом конце. С десяток постов.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#103
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:19
#104
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:53
http://forum.opel-cl...p...t&p=1541767
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#106
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 13:50
артурио, вот эту тему почитайте http://forum.opel-cl...mp;#entry702806
Особенно в самом конце. С десяток постов.
Почитал,интересно.пригодилось бы.Но нигде нет,типа - "а я нашел колодку,нашел кнопку,соединил и стал у меня работать TS" или " да,если у вас есть данный штекер в панельке за пепельницей, то подключив к ней кнопку,вы сможете запустить систему" В целом, там спор,нужна - не нужна,откл. или не надо,а,если откл. то как? Главное,теперь знаю,что за штекер и для чего он нужен. Проверю для начала есть ли ток,а потом, уже буду задавать конкретные вопросы или не буду.
#107
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 23:19
Машина opel astra G 1998 г.в. движок x17dtl (8-клапанный немец, 68 л.с., тнвд электронный, форсунки древнегреческие)
при нажатии на педаль газа на низких оборотах высокой передачи (ну то есть еду я на 3 скорости, например, 30 км/час и тапку в пол) загорается чек с ошибкой p1220. Затем, когда авто разгоняется до 2,5 тыс оборотов - ошибка пропадает, но если ехать на меньших оборотах как правило загорается снова. При этом авто переходит в аварийный режим и тупит, зараза, сил нет.
Опкомом тестил: актуальный угол опережения впрыска (УОВ) меньше 5,9 не опускается, хотя на низких оборотах желаемый УОВ около 2. При повышении оборотов актуальный УОВ после 5,9 (примерно 2,5 тыс оборотов на тахомеире) начинает меняться вместе с желаемым УОВ.
Это примерно выглядит так:
аУОВ: 5,9-5,9-5,9-7,0-8,0-9,0
жУОВ: 4,0-5,0-5,9-7,0-8,0-9,0
Так же машина тяжело заводится на холодную, и на низких оборотах звук двигателя жесткий, на более высоких помягче.
Что может быть с моим тракторком? Клапан регуллировки угла впрыска клинит? А может ли неправильно установленный ремень ГРМ (ТНВД не по меткам) или ДМРВ (он как и аУОВ до момента когда аУОВ и жУОВ выравниваются имеет неизменные показания)?
Вот, кстати, ор-сом график:[attachmentid=108040]
#112
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 23:53
да спят люди ужо
#113
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:45
Имеется Opel Atra G, 2003 г. в., ДВС Z16SE, бензин.
Вот что стал замечать. Тормозишь, сбрасываешь скорость, примерно на 0,8 - 1,0К оборотов выжимаю сцепление (вроде нормально выжимаю, не быстро и не медленно). Тахометр показывает следующее - обороты падают, чуть задерживаются на уровне ХХ (около 0,7 - 0,8К на прогретом у меня), стрелка дёргается, и потом резко падает вниз. Загораются лапмы масла и т .д. (как при заглохшем двигателе). После этого получается два варианта. Первый - двигатель заглох. Второй (интереснее он) - добавляешь газ, отпускаешь сцепление, и машина чуть дёргается, двигатель подхватывает! Во втором случае создаётся впечатление, что по "приборам" двигатель "как бы заглох", но добавляешь газу, отпускаешь сцепление - вуаля, работает.
На СТО сразу везти неохота как бы. Подвеску мне уже меняли (из-за скрипов), оказалось просто колодки тормозные задние надо было поменять, присохли они). Куда смотреть? Могут быть это проблемы датчика холостого хода? Или что-то ещё?.. Сильно опасаюсь, что вот таким макаром встану колом зимой где-нить...
#116
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных