Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#101 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 16:23

артурио, вот эту тему почитайте http://forum.opel-cl...mp;#entry702806
Особенно в самом конце. С десяток постов.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#102 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:15

подскажите,магнитола не штатная.
Как только вставляешь ключ в зажигание и поворачиваешь,магнитола сама включается.
То есть первое положение включается.Я ее выключаю.
второе положение ключа и опять включается,где искать?

#103 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:19

111111, вот ту - http://forum.opel-cl...showtopic=16070 - почитайте
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#104 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:53

Вовка-сан, не поверите... Изображение чуть выше по теме я отвечал точно так-же... Изображение
http://forum.opel-cl...p...t&p=1541767

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#105 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 01:30

Цитата(Крашер @ 21.10.2013, 0:53) Просмотр сообщения

Вовка-сан, не поверите....................................................

хм... ну понятно опять флудят товарищи...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#106 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 13:50

Цитата(Крашер @ 20.10.2013, 17:23) Просмотр сообщения

артурио, вот эту тему почитайте http://forum.opel-cl...mp;#entry702806
Особенно в самом конце. С десяток постов.

Почитал,интересно.пригодилось бы.Но нигде нет,типа - "а я нашел колодку,нашел кнопку,соединил и стал у меня работать TS" или " да,если у вас есть данный штекер в панельке за пепельницей, то подключив к ней кнопку,вы сможете запустить систему" В целом, там спор,нужна - не нужна,откл. или не надо,а,если откл. то как? Главное,теперь знаю,что за штекер и для чего он нужен. Проверю для начала есть ли ток,а потом, уже буду задавать конкретные вопросы или не буду.

#107 draxe

draxe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998, x17dtl

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 23:19

Господа опелеводы! Прошу помочь новичку! Перерыл кучу статей - не могу найти убедительного ответа!
Машина opel astra G 1998 г.в. движок x17dtl (8-клапанный немец, 68 л.с., тнвд электронный, форсунки древнегреческие)
при нажатии на педаль газа на низких оборотах высокой передачи (ну то есть еду я на 3 скорости, например, 30 км/час и тапку в пол) загорается чек с ошибкой p1220. Затем, когда авто разгоняется до 2,5 тыс оборотов - ошибка пропадает, но если ехать на меньших оборотах как правило загорается снова. При этом авто переходит в аварийный режим и тупит, зараза, сил нет.
Опкомом тестил: актуальный угол опережения впрыска (УОВ) меньше 5,9 не опускается, хотя на низких оборотах желаемый УОВ около 2. При повышении оборотов актуальный УОВ после 5,9 (примерно 2,5 тыс оборотов на тахомеире) начинает меняться вместе с желаемым УОВ.
Это примерно выглядит так:
аУОВ: 5,9-5,9-5,9-7,0-8,0-9,0
жУОВ: 4,0-5,0-5,9-7,0-8,0-9,0

Так же машина тяжело заводится на холодную, и на низких оборотах звук двигателя жесткий, на более высоких помягче.
Что может быть с моим тракторком? Клапан регуллировки угла впрыска клинит? А может ли неправильно установленный ремень ГРМ (ТНВД не по меткам) или ДМРВ (он как и аУОВ до момента когда аУОВ и жУОВ выравниваются имеет неизменные показания)?
Вот, кстати, ор-сом график:[attachmentid=108040]

Прикрепленные изображения

  • chart.jpeg


#108 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 23:29

добрый день всем,извините но не нашел раздел к моему вопросу .

не горит цифры где показывает километры ? что сделать ?



#109 draxe

draxe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998, x17dtl

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 23:44

http://astra-club.ru...hp?f=98&t=37204

#110 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 23:48

OPEL. проверить подсветку , то есть целосность лампочек

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 21 Октябрь 2013 - 23:49

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#111 draxe

draxe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998, x17dtl

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 23:51

И мне ответьте хоть, кто-нибудь Изображение

#112 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 23:53

draxeгде-то в теме по дизелям была у человека подобная проблема решилось заменой мозгов или пропайкой электронного ТНВД... могу ошибаться пошерстите тему по дизелям http://forum.opel-cl...showtopic=80354

да спят люди ужо smile.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#113 mizuka_eno

mizuka_eno

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G, 2003, Z16SE

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:45

Доброго дня, котаны.
Имеется Opel Atra G, 2003 г. в., ДВС Z16SE, бензин.

Вот что стал замечать. Тормозишь, сбрасываешь скорость, примерно на 0,8 - 1,0К оборотов выжимаю сцепление (вроде нормально выжимаю, не быстро и не медленно). Тахометр показывает следующее - обороты падают, чуть задерживаются на уровне ХХ (около 0,7 - 0,8К на прогретом у меня), стрелка дёргается, и потом резко падает вниз. Загораются лапмы масла и т .д. (как при заглохшем двигателе). После этого получается два варианта. Первый - двигатель заглох. Второй (интереснее он) - добавляешь газ, отпускаешь сцепление, и машина чуть дёргается, двигатель подхватывает! Во втором случае создаётся впечатление, что по "приборам" двигатель "как бы заглох", но добавляешь газу, отпускаешь сцепление - вуаля, работает.

На СТО сразу везти неохота как бы. Подвеску мне уже меняли (из-за скрипов), оказалось просто колодки тормозные задние надо было поменять, присохли они). Куда смотреть? Могут быть это проблемы датчика холостого хода? Или что-то ещё?.. Сильно опасаюсь, что вот таким макаром встану колом зимой где-нить...

#114 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 18:31

Второй вариант - это в народе называют "с толкача завести" bf.gif . Так что двигатель дохнет во всех двух вариантах. Считывайте пендальками ошибки и результаты сюда az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#115 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 22:00

спасибо вам Вовка-сан,поменял лампочку и есть свет,но не ставил тот же лампочку,примерно как у лампочка бензина,но как называется этот лампочка не похож на других ?
п.с. не марка

Сообщение отредактировал OPEL.: 22 Октябрь 2013 - 22:33


#116 Drex

Drex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Astra G Caravan, X16SZR

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:25

Ребят,купил Astra G Caravan,заметил следующую проблему:завожу на холодную,грею минут 5,до того как обороты падают чуть ниже тысячи,пытаюсь тронуться,подгазовываю,а она начинает глохнуть и на газ не реагирует,как будто сцепление пропадает. После нескольких попыток тронуться,разгазовок до 3-ёх тысяч всё таки получается нормально тронуться. В чём может быть проблема?

#117 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 18:07

Drex, заполните профиль до конца с указанием двигателя(посмотрите как у других) ... ибоответа можно будет ждать долго и не дождаться
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#118 Edi559

Edi559

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 18:29

Добрый день
У мень при переходе на 2-ю передачу бывает небольшой вздрыг.
Opel Astra G 1998, акп, 1,6
Поскажите пожалуйста, это нормально? В чем может быть причина?

Заранее благодарю


#119 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 20:01

Edi559, пост выше и еще марку коробки... а еще лучше ошибки педальками и со всем этим снова сюда...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#120 Drex

Drex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Astra G Caravan, X16SZR

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 20:19

Цитата(Вовка-сан @ 23.10.2013, 19:07) Просмотр сообщения

Drex, заполните профиль до конца с указанием двигателя(посмотрите как у других) ... ибоответа можно будет ждать долго и не дождаться

Заполнил профиль,теперь можно ждать помощи?)




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных