Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#81
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 02:10
Кстати, что мешает ему- / to Cartman/ проверить, работает эта система или нет?
Миллионы вопросов на эту тему уже обмусолены. Выехал на мокрую скользкую грунтовку и стартанул с пробуксовкой... А, там - смотри, будет лампадка мигать или нет.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#82
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 05:25
Доброго времени суток.После замены поршневых колец не заводится двигатель,нет искры.При включенном зажигании на панели мигает чек,а раньше просто горел после запуска соответственно потухал.Когда была снята голова и отсоединены все разъемы попутно поменял контактную группу на замке зажигания.Ради проверки включал 2 раза зажигание при этом сработали оба вентилятора и не отключались пришлось скидывать клемму с АКБ.Может быть ,что из за этого с мозгами что то случилось и машина не заводится.Раньше приходилось 2 раза снимать голову(процедура мне хорошо знакомая) и таких проблем не возникало,но правда и зажигание со снятой головой не включал.На диагностику вести машину дорого так как живу за городом.Подскажите чо можно сделать самому.
мигает чек - нет согласования имоблайзера с ЭБУ (мозги)...
#83
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:26
Возник вопрос как эта магнитола поведет себя со штатной аккустикой и так как доп адаптеров у меня нет,на штатном экране останутся работать часы и термометр??
#84
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 12:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#85
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:24
Подскажите кто понимает,хочу заменить шьаьную магнитолу кассетка blukpunkt 300 на alpine cde 170rm.
Возник вопрос как эта магнитола поведет себя со штатной аккустикой и так как доп адаптеров у меня нет,на штатном экране останутся работать часы и термометр??
Да нормально она себя поведёт со штатной аккустикой,переходник стоит 100 р. в любом более-менее нормальном магазине автозапчасти( покупал в г. Москва в Руси) так,что резать проводку и делать скрутки не советую,часы и термометр как работали,так и работают,а вот радио будет хреново ловить,у альпин это болезнь,звук хороший выдаёт,а радиосигнал хреново берёт и дело не в антене! У самого альпина cde-100ueb
#87
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 01:44
Блин. ) Вот почему мои сообщения никто не читает? ) Я не писал, что у меня кнопка есть, а система не работает. Я писал, что наткнулся на форуме на утверждение одного товарища, что у него (машина в той же комплектации как у меня) кнопка есть, но самой системы в комплектации не предусмотрено. Мне это показалось странным и я решил спросить, возможно ли такое.
Вот правильный ответ. ) Если никто не лазил, значит TC есть вместе с кнопкой. )
Сообщение отредактировал Cartman: 19 Октябрь 2013 - 01:44
#88
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 02:07
... У меня тоже комплектация комфорт, есть кнопка управления трекшн контролем, на панели есть для нее сигнальная лампочка....
Это "не помню" или всё-таки желание постебаться?
Сообщение отредактировал Крашер: 19 Октябрь 2013 - 02:09
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#89
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 02:43
Полная цитата звучит так
"Господа, вопрос такой. Тут в теме про комплектации машин один товарищ написал, что у него, я цитирую, " есть кнопка управления трэкшн контролем, но его нет в комплектации". Такое вообще возможно? У меня тоже комплектация комфорт, есть кнопка управления трекшн контролем, на панели есть для нее сигнальная лампочка. Разве может при этом не быть самого трекшн-контроля?
Насколько я знаю, бывает наоборот - трекшн контроль есть, а кнопки управления - нет..."
Можно ткнуть пальцем где я что-от "забыл" или соврал, когда написал "Я писал, что наткнулся на форуме на утверждение одного товарища, что у него (машина в той же комплектации как у меня) кнопка есть, но самой системы в комплектации не предусмотрено."?
Или может я где-то написал, что у меня нет кнопки?
#90
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 03:05
... Я не писал, что у меня кнопка есть, а система не работает. ...
...
Или может я где-то написал, что у меня нет кнопки?
Я что-то не так читаю?
Определитесь наконец, ЕСТЬ у Вас кнопка, или у Вас её нет?
Если есть, то уточните "пожелания"...
Если нет - определитесь, какого... Вам это надо было?
Сообщение отредактировал Крашер: 19 Октябрь 2013 - 11:28
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#91
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 10:45
артурио, А точно подогрева зеркал у вас нет, на наших машинах он включается совместно с обогревом заднего стекла
Точно нет.Когда озаботился этим решил заглянуть за зеркало,а там ничего нет.Потом в дожди,а сейчас в снега,не греет.
артурио, вариант только один купить на разборе либо зеркало с подогревом. В сборе либо зеркальный элемент с подогревом. Проводка скорее всего уже есть штатная. Если машина немецкой сборки
Машина - немка.Как то лазил там,видел провода,почему то подумал,что это для ЭСП,у меня крутилка.А вообще,зеркальный элемент с подогревом продаётся отдельно?
#92
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 11:50
Машина - немка.Как то лазил там,видел провода,почему то подумал,что это для ЭСП,у меня крутилка.А вообще,зеркальный элемент с подогревом продаётся отдельно?
Прежде чем искать зеркало с подогревом - желательно убедиться, что на эти провода приходит напряжение.
Любую лампочку к ним примотать и включить обогрев заднего стекла.
И, да, зеркальный элемент продаётся отдельно. Да и не намного он дороже. Так-что мне даже странно, что кто-то втыкал туда зеркало без подогрева. Посмотрите повнимательнее, может на зеркале всё-таки есть контакты?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#93
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 12:05
..................зеркальный элемент с подогревом продаётся отдельно?
угу вот тут или тут посмотрите можно ориентируясь по тегам найти то что нужно....
артурио, а я тут еще подумал.... а по VIN не пробивали свою машинку? там точно покажет есть подогрев зеркал или нема его... ну и потом можно делать выводы...
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 19 Октябрь 2013 - 12:05
#94
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 12:13
Цитата из моего первого сообщения: "У меня тоже комплектация комфорт, есть кнопка управления трекшн контролем, на панели есть для нее сигнальная лампочка". Как из этого может следовать что у меня нет кнопки? Может стоит просто начать ВНИМАТЕЛЬНО читать сообщения?
И в чем мой вопрос станет понятно если внимательно перечитать мое первое же сообщение.
#95
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 13:18
... Я не писал, что у меня кнопка есть, а система не работает. Я писал, что наткнулся на форуме на утверждение одного товарища, что у него ...
Всё равно не пойму.
То я писал, то я НЕ ПИСАЛ.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#96
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 13:22
Подсказываю. Предложения заканчиваются точкой, а не запятой. Этому в первом классе учат. )
Так что читать нужно не "Я не писал, что у меня кнопка есть, а система не работает", а "Я не писал, что у меня кнопка есть, а система не работает".
Ну и соответственно дальше тоже нужно читать полностью. Не "Я писал, что наткнулся на форуме на утверждение одного товарища, что у него", а "Я писал, что наткнулся на форуме на утверждение одного товарища, что у него (машина в той же комплектации как у меня) кнопка есть, но самой системы в комплектации не предусмотрено."
Сообщение отредактировал Cartman: 19 Октябрь 2013 - 13:36
#97
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 13:41
... есть кнопка управления трекшн контролем, на панели есть для нее сигнальная лампочка. Разве может при этом не быть самого трекшн-контроля?
Насколько я знаю, бывает наоборот - трекшн контроль есть, а кнопки управления - нет...
То-есть, у Вас есть кнопка. Есть лампочка. Но Вы не знаете, работает у Вас эта система или нет?
Так я уже отвечал:
...
Кстати, что мешает ему- / to Cartman/ проверить, работает эта система или нет?
...
Или-же у Вас система работает, но Вам интересно /чисто теоретически/... может-ли отсутствовать сама система при полном наличии всех атрибутов системы?
Вот, в последнем - я сильно сомневаюсь. Хотя-бы потому, что немцы - исключительно педантичны и умеют считать деньги.
К примеру... Жгут проводов - укладывается стандартный. Общий для всех комплектаций. А, вот наличие или отсутствие в комплектации, скажем, тех-же противотуманных фар - и, фишки под капотом висят. Пустые. Для подключения этих самых фар. Но ни самой кнопки на панели управления нет. Ни реле в блоке реле-предохранителей. Более того, даже гнёзда, куда должно втыкаться это реле - пустые, в них нет контактов! Соответственно и провода из-под капота ведут "в никуда". И, так-же с этим TC. Если кнопка стоит - значит и система работает. Остаётся только убедиться, что лампочка нормальная, да, датчики на колёсах исправны. Если системы нет - так и вместо кнопки будет стоять пустая и ровненькая панель-заглушка.
Сообщение отредактировал Крашер: 19 Октябрь 2013 - 13:52
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#98
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 13:52
Окей. По пунктам.
1) У меня есть кнопка и лампочка на панели. (я писал в первом сообщении)
2) На форуме я увидел утверждение, что у машины в такой же комплектации, как моя, кнопка есть, а самой системы нет. (тоже писал в первом сообщении)
3) Я спросил - может ли такое быть. ("Разве может при этом не быть самого трекшн-контроля?" - опять первое сообщение).
Собственно, уважаемый VVV сразу понял в чем вопрос и дал ответ.
#99
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 23:59
#100
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 15:20
... TS на гэшках очень распространен....
TS (он же TC и он же TCS он же в немецком языке ASR) - система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.
Значит ли сие,что имея (предположительно) штекер TS,мне достаточно найти и подключить вкл./выкл. и эта система будет работать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных