Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#801 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2014 - 22:48

Или вообще - приехать на крупный авторынок, найти точку, торгующую всевозможным пластиковым обвесом и подобрать-попримерять. Поскольку родных накладок не существует в природе, а "тюнинговые" - или под заказ или в стоимость самой машины встанут.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#802 Yoha174

Yoha174

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 г.в. 101лось 1.6.

Отправлено 03 Март 2014 - 19:27

Товарищщи,в очередной раз прошу о помощи,помимо всего прочего,не работает вентилятор печки,т.е. в мороз он включается,а в теплое время нет,сервис "легендарный" сказал,что нужно менять,вот хотелось бы уточнить,может есть какое-то объяснение этому являнию и замена не обязательна?

#803 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 03 Март 2014 - 19:50

Удивительные вещи творятся со старыми автомобилями. :-) Ладно бы вообще не включался, а то только в мороз работает... Хех, не знаю и чего думать. Но знаю точно лезть туда придется по-любому :-)
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#804 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Март 2014 - 07:05

Yoha174, ага менять, именно менять и начать с сервиса

#805 Yoha174

Yoha174

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 г.в. 101лось 1.6.

Отправлено 04 Март 2014 - 08:18

Тут я полностью согласен,мой автомобиль вообще радует,помимо всего прочего намечается ремонт рейки) жизнь прекрасна одним словом sad.gif По поводу моторчика печки получается никто конкретно сказать не может?

#806 Yoha174

Yoha174

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 г.в. 101лось 1.6.

Отправлено 04 Март 2014 - 08:29

И еще,бывалые астроводы,подскажите: течет рейка,есть возможность ремонта за 12к, ресурс какой потом у рейки будет,и возможно ли своими силами отремонтировать рейку?

#807 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Март 2014 - 09:58

Yoha174, рейку самому отремонтировать можно, как? смотрите на форуме была целая ветка посвященная этому.

#808 Edi559

Edi559

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE

Отправлено 04 Март 2014 - 10:48

Добрый день.
Говорят если у мотора Ecotec обавется ремень то поршены поламаются или будут негодными.
Хотел бы более точно узнать у опытных Астраводов.
Может кто подсказать, кокая разница в работе данного вида матора и почему обрыв ремня так плохо влияет на двигателя?
Заранее благодарю.

#809 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 04 Март 2014 - 11:35

Edi559, я так полагаю что вопрос ваш о 16 клапанном двигателе. При обрыве ремня ГРМ распред валы встают в одной из фаз газораспределения. в то время как поршни ещё продолжают движение и происходит столкновение с клапанами зависшими в открытом положении.

#810 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Март 2014 - 12:03

Edi559, , чтобы ремень не обрывался и не было беды..его рекомендуют менять раз в 70 тыщ.км.

#811 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 04 Март 2014 - 17:47

Понимаю как я Вам тут надоел своими глупыми вопросами,но уж простите, учусь)
Продолжаю, для кого глупые,а для кого поучительные вопросы

1) как купил машину в расширительном бачке была какая-то каша.Подумал Может старый хозяин герметик лил и внимания не придал,но сейчас стало интересно,так как на 5000 пробега уходит примерно 700-1000 грамм антифриза.Может течь а может и в двигатель уходит
Пожалуйста подскажите вот фото
Изображение
Изображение
вроде на масло не похоже,да и антифриз без масляных пятен.
Поменял антифриз,систему промывать побоялся.

2)Сегодня проверил масло (щуп чистый в плане без эмульсии) Завел. Прогрел максимум минуты 3-4 и поехал, очень спешил. на улице +1 (обычно прогреваю пока обороты не снизятся до 600)
Приехав на место решил протереть двигатель,ну и за одно глянуть масло (менял задний сальник коленвала,теперь слежу не потечет ли снова) картина удивила. На щупе были видны маленькие вкрапления эмульсии и на крышке также появилась эта штука (никогда раньше такого не было)
Изображение
Изображение

Проехав в общей сумме 10 км вернулся домой и заглянул снова.Эмульсии нет.
Вот теперь думаю конденсат это, или прокладка ГБЦ??
700 км назад менял масло
Уровень масла не увеличивался после поездки,антифриз на месте

Подскажите пожалуйста по 2 вопросам

Сообщение отредактировал 111111: 04 Март 2014 - 17:48


#812 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 04 Март 2014 - 22:38

Выхлоп на вкус проверяли? В смысле нет ли следов антифриза в выхлопе? Похоже бывший хозяин вашего авто не стал решать проблему с течью антифриза, а тупо загерметизировал систему и продал автомобиль. Здесь и смесь различных антифризов могла сказаться на образовании каши в бочке.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#813 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 04 Март 2014 - 22:40

Цитата(Kion @ 4.3.2014, 23:38) Просмотр сообщения

Выхлоп на вкус проверяли? В смысле нет ли следов антифриза в выхлопе? Похоже бывший хозяин вашего авто не стал решать проблему с течью антифриза, а тупо загерметизировал систему и продал автомобиль. Здесь и смесь различных антифризов могла сказаться на образовании каши в бочке.

Сладкого ничего не почувствовал,да и выхлопа не видно (белого дыма нет)

#814 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Март 2014 - 00:54

111111, антифриз может "уходить" не только в двигатель.
Проверьте под ковриками.
Между пассажирским сиденьем и правым порогом двери - в обшивке есть "лючок" - номер кузова под ним. Посмотрите, поролон обшивки не в антифризе?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#815 Central

Central

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 05 Март 2014 - 06:00

Привет всем. Опель астра g 2001 г 1,6. Такая проблема, печка начала глючить, завожу машину доеду куда надо заглушу, потом завожу и печка не включается, может включится через 15 мин езды или вообще не включится работает когда хочет(( что делать? aq.gif

#816 proxi

proxi

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra

Отправлено 05 Март 2014 - 08:47

поскажите где взять инфу по снятию моторчика печки

#817 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Март 2014 - 09:17

proxi, почитайте инструкцию...а так снимаете бардачек и отворачиваете моторчик печки

Central, смотреть резистор печки...и все контакты

#818 Edi559

Edi559

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE

Отправлено 05 Март 2014 - 10:29

Цитата(мишк@ @ 4.3.2014, 12:35) Просмотр сообщения

Edi559, я так полагаю что вопрос ваш о 16 клапанном двигателе. При обрыве ремня ГРМ распред валы встают в одной из фаз газораспределения. в то время как поршни ещё продолжают движение и происходит столкновение с клапанами зависшими в открытом положении.


А в обычном моторе бывает такая проблема при обрыве ремня? На пример 1,6л, 75лс бензин.

#819 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Март 2014 - 10:32

Edi559, заполните профиль полностью указав модель двигателя, т.к. народ не может понять какой у вас конкретно двигатель их у опеля много моделей, модель двигателя указана в ПТС

#820 Edi559

Edi559

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE

Отправлено 05 Март 2014 - 10:37

Добрый день.
Вчера вечером завожу мотор и показатель часов (то что на верху в середине щита) не работает, то есть экран вообще темный, как при выключенном состоянии. Ударял по щиту и по экрану, нечего нету. Только после полутора часов ударил по щиту с верху и включился.
Проблема наверное к контактах, так ли? Наверное снова повторится.
Главное хочу знать, для того чтобы починить или заменить, обязательно ли открыть щит, или можно сделать проще?

Заранее благодарю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных