Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#801
Отправлено 02 Март 2014 - 22:48
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#802
Отправлено 03 Март 2014 - 19:27
#803
Отправлено 03 Март 2014 - 19:50
#808
Отправлено 04 Март 2014 - 10:48
Говорят если у мотора Ecotec обавется ремень то поршены поламаются или будут негодными.
Хотел бы более точно узнать у опытных Астраводов.
Может кто подсказать, кокая разница в работе данного вида матора и почему обрыв ремня так плохо влияет на двигателя?
Заранее благодарю.
#811
Отправлено 04 Март 2014 - 17:47
Продолжаю, для кого глупые,а для кого поучительные вопросы
1) как купил машину в расширительном бачке была какая-то каша.Подумал Может старый хозяин герметик лил и внимания не придал,но сейчас стало интересно,так как на 5000 пробега уходит примерно 700-1000 грамм антифриза.Может течь а может и в двигатель уходит
Пожалуйста подскажите вот фото
вроде на масло не похоже,да и антифриз без масляных пятен.
Поменял антифриз,систему промывать побоялся.
2)Сегодня проверил масло (щуп чистый в плане без эмульсии) Завел. Прогрел максимум минуты 3-4 и поехал, очень спешил. на улице +1 (обычно прогреваю пока обороты не снизятся до 600)
Приехав на место решил протереть двигатель,ну и за одно глянуть масло (менял задний сальник коленвала,теперь слежу не потечет ли снова) картина удивила. На щупе были видны маленькие вкрапления эмульсии и на крышке также появилась эта штука (никогда раньше такого не было)
Проехав в общей сумме 10 км вернулся домой и заглянул снова.Эмульсии нет.
Вот теперь думаю конденсат это, или прокладка ГБЦ??
700 км назад менял масло
Уровень масла не увеличивался после поездки,антифриз на месте
Подскажите пожалуйста по 2 вопросам
Сообщение отредактировал 111111: 04 Март 2014 - 17:48
#812
Отправлено 04 Март 2014 - 22:38
#813
Отправлено 04 Март 2014 - 22:40
Выхлоп на вкус проверяли? В смысле нет ли следов антифриза в выхлопе? Похоже бывший хозяин вашего авто не стал решать проблему с течью антифриза, а тупо загерметизировал систему и продал автомобиль. Здесь и смесь различных антифризов могла сказаться на образовании каши в бочке.
Сладкого ничего не почувствовал,да и выхлопа не видно (белого дыма нет)
#814
Отправлено 05 Март 2014 - 00:54
Проверьте под ковриками.
Между пассажирским сиденьем и правым порогом двери - в обшивке есть "лючок" - номер кузова под ним. Посмотрите, поролон обшивки не в антифризе?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#818
Отправлено 05 Март 2014 - 10:29
Edi559, я так полагаю что вопрос ваш о 16 клапанном двигателе. При обрыве ремня ГРМ распред валы встают в одной из фаз газораспределения. в то время как поршни ещё продолжают движение и происходит столкновение с клапанами зависшими в открытом положении.
А в обычном моторе бывает такая проблема при обрыве ремня? На пример 1,6л, 75лс бензин.
#820
Отправлено 05 Март 2014 - 10:37
Вчера вечером завожу мотор и показатель часов (то что на верху в середине щита) не работает, то есть экран вообще темный, как при выключенном состоянии. Ударял по щиту и по экрану, нечего нету. Только после полутора часов ударил по щиту с верху и включился.
Проблема наверное к контактах, так ли? Наверное снова повторится.
Главное хочу знать, для того чтобы починить или заменить, обязательно ли открыть щит, или можно сделать проще?
Заранее благодарю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных