Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#821 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Март 2014 - 11:45

Edi559, про дисплей вот тема почитайте ТУТ, что касается вашего двигателя то Ваш восьмиклапанный и при обрыве ремня ГРМ вам ни чего не грозит

#822 sana5959

sana5959

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Antara, 2.2D, АКПП, 2014.

Отправлено 06 Март 2014 - 11:31

Добрый день. Прошу помощи. После обрыва ГРМ начала есть масло - 1л. на 50км. и мотор плохо откликается на педаль газа, как бы тупит. На холостых работает ровно. Головку снимали уже 3 раза, поменяли всё. До поршневых ещё не дошли. пробег 130 тыс.км. до этого расход масла был 1л. на 5000 тыс.км. Возможна ли проблема с впускным коллектором? Мотор Z16XE.

#823 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 06 Март 2014 - 12:50

sana5959, заполните профиль согласно правил форума...и считайте ошибки, после чего выкладывайте их сюда..будем думать...а так ясновидящих тут увы нет.

#824 sana5959

sana5959

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Antara, 2.2D, АКПП, 2014.

Отправлено 06 Март 2014 - 14:06

Непонял, какие выложить ошибки.

#825 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 06 Март 2014 - 14:32

sana5959, проводим диагностику в сервисе прибором, записываем коды ошибок состоят из одной буквы и 4-х цифр или проводим диагностику сами вот ТАК и выкладываем на форум т.е. сюда..дальше будем думать az.gif

#826 sana5959

sana5959

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Antara, 2.2D, АКПП, 2014.

Отправлено 06 Март 2014 - 20:00

А катализатора нет. Я думаю код не поможет.

#827 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 06 Март 2014 - 20:21

скачал программу на планшет посчитать сколько денег на машину трачу. пока забивал только заправки. выдало 15.2л на 100км. офигел решил сам посчитать и так же вышло. думаю что это очень много для двигателя 1.4((((

Сообщение отредактировал Renat 102: 06 Март 2014 - 20:22


#828 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Март 2014 - 20:41

sana5959
Стоит проверить систему вентиляции картера, осмотреть движок на предмет протечек. Но скорее всего виновата система вентиляции картерных газов.
Renat 102
Расход явно велик, даже для пробок.
Прочитать стоит ошибки

#829 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 06 Март 2014 - 20:45

VVV, троит машина сильно. я знал что из за этого расход увеличится но не думал что на столько. в ближайшее время в сервис поеду надеюсь сделают(((

#830 sana5959

sana5959

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Antara, 2.2D, АКПП, 2014.

Отправлено 06 Март 2014 - 20:56

Течей нигде нет, все сухо. А как проверить вентиляцию картерных газов? На ютубе видел рециркуляцию картерных газов товарищ вообще заглушил, только не обьяснил для чего:

#831 DoberLexx

DoberLexx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1998г. G 1.4 X14XE РКПП

Отправлено 06 Март 2014 - 21:01

Короче... Ситуёвина такая: Купил малыша в августе. Проездил 10.000 с лишним... ребёнок, семья, работа - времени им заниматься не было... но ездил... всё супер... даже в морозы заводился без проблем... Правда даже когда брал - заметил что с электрикой намудрено - везде пауки, торпеда (подсветка) не работает, магнитола абы как подсоединена (не запоминает ни одной настройки - подключена косолапо). Ладно, опустим всё выше сказанное. В один прекрасный момент перестал заводиться - щёлк и всё... чуток подождёшь и завёлся - выяснил, стартер сдох - щётки на нуле... Благо не дорогой - купил новый... Потом через некоторое время как то раз произошла такая фигня: с утра завелся - прогреваю.... щёлк - и погасли лампочки, обороты увеличились.... Выяснил - сдох генератор... убил мне все лампочки посредством перезарядки на 17,6.... Ладно, лампочки поменял, генератор поменял, аккумулятор поменял (который просто напросто выкипел).... Теперь началась такая бедушка-беда.... : Вроде заводится с пол оборота, но не всегда... бывает заведёшь, проработает пять секунд и вырубиться... а бывает целый день работает без проблем.... Сегодня вообще попа: аккумулятор новый, завёлся с утра - съездил на работу... вечером завёлся - съездил по делам... потом заехал в магазин.... и всё - после магазина вышел и начал заводить... Просто ноль реакции... как буд то аккума сел... Хотя напруга на нем (при выключенной машине 12,4... При работающей машине зарядка (если учитывать что новый генератор) - 13.90 - 14.2... Короче не могу ничего понять.... Крутишь ключём - ноль реакции.... как буд то аккумулятор сел... хотя на нём 12.4.... Что с ним? Может иммобилайзер? Может ещё что? Вроде когда ставил что генератор, что стартер - все провода не плохо закрутил... я в недоумении... HELP! Кто нибудь что-нибудь подскажите!)

Сообщение отредактировал tmeter: 07 Март 2014 - 02:42


#832 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 06 Март 2014 - 22:13

Если иммобилайзер,то стартер должен крутить,но не заводиться. Ошибки читал? А двигатель то какой? Профиль заполни blink.gif !!!На панели огоньки загораются,электроника работает? Может это стартер?!

#833 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Март 2014 - 02:45

 ! 
Предупреждение:

DoberLexx, пункт правил 1.3. гласит:
На этом форуме запрещены: проявление межнациональной, межконфессиональной и межгосударственной розни, использование нецензурных слов и выражений, в том числе в виде надписей в прикрепляемых изображениях, аватарах, подписях, а также видоизменные слова (в том числе, с заменой отдельных букв нейтральными символами), которые явно несут нецензурный смысл (эвфемизмы), ругань и оскорбления по отношению к пользователям форума и третьим лицам, переход на личности и перепалки, распространение информации, запрещенной российским и международным законодательством, порнографии, пропаганда оружия, наркотиков и т.п.
На первый раз устно...

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#834 DoberLexx

DoberLexx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1998г. G 1.4 X14XE РКПП

Отправлено 07 Март 2014 - 06:20

tmeter, Сори, исправлюсь)))

Myslitel*, Ошибки читал... в них есть одна, про иммобилайзер) Тут дня три назад поменял батарейку в ключе... дак заводился без проблем.. вот вчера опять началось... Приборка горит, всё работает.... и стеклоподьёмники и всё - как на новом аккуме... Как только пытаешься заводить, буд то севший....

#835 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 07 Март 2014 - 09:38

иммобилайзер не связан с батарейкой,ключ другой не пробовал? Я когда вытаскивал чип из ключа у меня стартер крутил, но не завадилась!

#836 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Март 2014 - 10:45

DoberLexx, при повороте ключа - лампочки продолжают гореть и даже не гаснут при попытке заводиться? При этом - слышно, как что-то тихонько щёлкает, но стартер не клацает и не крутит?
Я через это прошёл трижды...

http://forum.opel-cl...p...t&p=1532093 - можете почитать.
Мне приходилось каждый раз снимать стартер и подвергать его ревизии.
Последний раз ещё и контактную группу замка зажигания разбирал-чистил контакты. Заодно и личинку помыл-смазал.

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Март 2014 - 10:51


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#837 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 07 Март 2014 - 14:15

С утра при проверке масла обнаружил воздушные пузырики,и так при каждой проверке.Подскажите опасно ли это?

#838 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 07 Март 2014 - 20:14

всем привет! подскажите пожалуйста по каким параметрам подбираются стойки передние???

#839 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 07 Март 2014 - 20:18

Renat 102, здесь много полезной информации http://forum.opel-cl...showtopic=54409

Сообщение отредактировал мишк@: 07 Март 2014 - 20:18


#840 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 09 Март 2014 - 19:21

Обнаружил снова эмульсию в сапуне,чистил 4000назад,в чем причина?Банальный конденсат??
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных